Всем привет! Я новичок! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Всем привет! Я новичок! Автор: RG-ya СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:56
Вот решил взять 21104!!! Так сказать "стать счастливым обладателем" российского авто. Что скажете - мне повезло или я просто дурак?
#2:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:59
Насчет повезло не наю, но однозначно не дурак
Так, что проздравлямс с поступлением в кружок "Умелые ручки"!

#3:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:59
И то и другое! Smile
Вообщем серьезно, люби свою машинку и она отплатит тем же, а МЫ поможем чем сможем.

#4:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:00
Велкам. За сколько, год и т.д? Тады скажем повезло или хм... не очень. А так купил и купил. Главное что бы машинка самому нравилась и не сыпалась.
#5:  Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:00
Как говорится ВЕЛКАМ)))
#6:  Автор: RG-ya СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:04
molot.o.k. писал(а):

Велкам. За сколько, год и т.д? Тады скажем повезло или хм... не очень. А так купил и купил. Главное что бы машинка самому нравилась и не сыпалась.



Новую беру, с салону! Щас погляжу: 21104 LADA 110 52-027.

#7:  Автор: netratОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:07
Lev_Ig писал(а):

проздравлямс с поступлением в кружок "Умелые ручки"!



ну ладно тебе, хватит ребенка пугать Smile

RG-ya, а ты в профиле описание машинки добавь - меньше вопросов будет, какая да что ...

#8:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:07
Поздравляю, а взял ты конструктор для взрослых, и это хорошо, зато когда купишь иномарку, и не будешь тупо, стоять и протирать фары пинать по колесу, думая что ж она не едет... :-D
#9:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:09