Напруга что-то того... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Напруга что-то того... Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:13
С утра 12.6В, запускаю - при всех отключенных потребителях - 13.0-13.3, по мере прогрева 13.0, при разгоне автомобиля проседает до 12.4-12.6В, чо за фигня, регулятор менял, контакты все зачистил. Почему при величении оборотов напруга падает?
Ремень подтягивал, не свистит.

#2:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:23
мост?
#3:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:24
Col писал(а):

мост?



А мост на напряг влияет? ИМХО нет.

#4:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:42
ИМХО да
#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:43
Col писал(а):

ИМХО да



ИМХО регулятор регулирует напряг.

#6:  Автор: Andr224Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:46
ИМХО надо на самом аккумуляторе мерять. А эти данные, как я понял, берете с БК?
#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:48
Andr224 писал(а):

ИМХО надо на самом аккумуляторе мерять. А эти данные, как я понял, берете с БК?



Мерял и тестером и самим БК. Везде разница +- 0.1-0.2В.

#8:  Автор: Andr224Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:57
Я бы с механики начал, шкив генератора, например... Ну а потом можно и диоды позвонить, и места их пайки особенно внимательно осмотреть.
#9:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:10
1. диодный мост в топку..,
2. елси он нормальный ,то рег напряж в топку..

делов то 10 мин, если 16 клапанник то геморно

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:12
denis_len писал(а):

1. диодный мост в топку..,
2. елси он нормальный ,то рег напряж в топку..

делов то 10 мин, если 16 клапанник то геморно



Дык менял я регулятор, лампа зарядки не горит, значит зарядка идет.
А мост тут причем? И хрен подлезешь т.к. 16кл.

#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:44
Andr224 писал(а):

Я бы с механики начал, шкив генератора, например... Ну а потом можно и диоды позвонить, и места их пайки особенно внимательно осмотреть.


Дык а чо шкиф? Гайка чтоль раскрутилась?

#12:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 18:42
Vlad B писал(а):

А мост на напряг влияет? ИМХО нет.


ну ИМХО может и нет, а на самом деле еще как влияет, и вылетает чаще чем РН.
PS иногда лучше молчать...

#13:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 23:24
Проблема в недостаточном токе при нагрузке это проявляется, искать надо в местах соединения, как в самом генераторе, это гайки крепления выводов диодного моста, плотность затяжки и возможно окисление болта с которого + снимается, так и в проводке идущей от генератора далее к потребителям, это плотность затяжки клемы провода к генератору, особое внимание форумчан обращаю на соединение клема-провод, т.к. это соединение на заводе производится путём обжатия клемы на провод, а рботает эта байда зачастую в агрессивных условиях (вода, пыль), то соединение в определённый момент начинает плохо пропускать ток, не путать с напряжением, лечится сей дефект тщательной зачисткой торца провода и прилегающего участка клемы и хорошё пропаивается мощным паяльником.
Таким образом был вылечен подобный дефект на моей ваз 2108.
Удачи

#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 11:27
paravoz писал(а):

Vlad B писал(а):

А мост на напряг влияет? ИМХО нет.


ну ИМХО может и нет, а на самом деле еще как влияет, и вылетает чаще чем РН.
PS иногда лучше молчать...



Диодный мост был проверен, пробоев нет, замыканий тоже.
Пришлось разобрать гену, снять статор(осмотрели, лак целый), поставить другой диодный мост.

Всё заработало, напруга в начале 14.1-13.9, потом устаканивается до 13.7В на ХХ при всём вЫключенном. При всём включенном 13.6В(фары все+печка 3 скор+обогрев стекла).

Нормально?

#15:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 11:57
У меня так же.
Дык в чем причина-то была? Контакт загулял?

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 12:32
Col писал(а):

У меня так же.
Дык в чем причина-то была? Контакт загулял?



Я так и не понял, обмотка статора не закорочена, диодный мост старый и новый в одинаковом сотоянии, реле-регулятор в поряде, перекоса нет, контакты в поряде. Видать глюк.

#17:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 12:40
Электроника - наука о контактах. Very Happy Закис видать где-то.
#18:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 12:49
Замерять, для начала надо на клеммах. У меня тоже с утра 13,7 по бортовому, а на практике 14,3.
И в течении дня по компу - 12,8 а в жизни 13, 7.
Гдето массу надо искать. Я на неё забил.

#19:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 12:56
Глебаня писал(а):

Замерять, для начала надо на клеммах.


А кто-то что-то про бортовой сказал? Вроде речь о напряжении шла, а не о способе ее замера...
Я всегда на аккуме мерю, хотя комп тоже не ошибается, проверял.

#20:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 13:00
Col писал(а):

Глебаня писал(а):

Замерять, для начала надо на клеммах.


А кто-то что-то про бортовой сказал? Вроде речь о напряжении шла, а не о способе ее замера...
Я всегда на аккуме мерю, хотя комп тоже не ошибается, проверял.



Во-во, у меня тоже разница на тестере и БК (+-) 0.1В.
А у чела видать масса на консоли поросла. Smile

#21: Re: Напруга что-то того... Автор: tovich СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 21:26
Vlad B писал(а):

С утра 12.6В, запускаю - при всех отключенных потребителях - 13.0-13.3, по мере прогрева 13.0, при разгоне автомобиля проседает до 12.4-12.6В, чо за фигня, регулятор менял, контакты все зачистил. Почему при величении оборотов напруга падает?
Ремень подтягивал, не свистит.



Та же байда! Тоже поменял РН - толку мало, напруга стала чуть-чуть выше, но при всём включенном на ХХ 10,8В!!! Вообще херь какая-то!
Сложно менять диодный мост? Расскажи поподробнее. Машина 16V.

#22: Re: Напруга что-то того... Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 13:26
tovich писал(а):

Vlad B писал(а):

С утра 12.6В, запускаю - при всех отключенных потребителях - 13.0-13.3, по мере прогрева 13.0, при разгоне автомобиля проседает до 12.4-12.6В, чо за фигня, регулятор менял, контакты все зачистил. Почему при величении оборотов напруга падает?
Ремень подтягивал, не свистит.



Та же байда! Тоже поменял РН - толку мало, напруга стала чуть-чуть выше, но при всём включенном на ХХ 10,8В!!! Вообще херь какая-то!
Сложно менять диодный мост? Расскажи поподробнее. Машина 16V.



Нужно снимать генератор, иначе мост и его контакты нормально не прикрутишь, там провода от статора к мосту очень хитро крепятся, чуть перекосил клему и она мимо пластиковой изоляции пошла, вот тебе и КЗ. Уделите внимание контакту на РН, чтоб он нормально в разъём встал, а не между пластиком и разъёмом.

#23:  Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 13:57
Была такая же фигня - все исправно, но напруга падает, причем с повышением оборотов. С фарами, печкой и магнитофоном ездить было не в кайф. Вылечилось все установкой 3-х уровнего регулятора - держит напругу в заданном диапазоне.
#24:  Автор: KOLESO23Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 14:59
Какая напруга должна быть при вкл зажигании, то есть без работы двигла?
Думаю, что у меня акум разряжен 12 вольт только кажет, но при пуске стартера падает до 10 вольт.

#25:  Автор: VladCОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 21:51
Я начитался форумов, сегодня поменял таблетку на трехуровневый регулятор.
Прикольная штука, держит напряжение в независимости от оборотов и нагрузки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU