Andr224 писал(а):ИМХО надо на самом аккумуляторе мерять. А эти данные, как я понял, берете с БК?
Мерял и тестером и самим БК. Везде разница +- 0.1-0.2В.denis_len писал(а):1. диодный мост в топку..,
2. елси он нормальный ,то рег напряж в топку..
делов то 10 мин, если 16 клапанник то геморно
Дык менял я регулятор, лампа зарядки не горит, значит зарядка идет.
А мост тут причем? И хрен подлезешь т.к. 16кл.Andr224 писал(а):Я бы с механики начал, шкив генератора, например... Ну а потом можно и диоды позвонить, и места их пайки особенно внимательно осмотреть.
Дык а чо шкиф? Гайка чтоль раскрутилась?Vlad B писал(а):А мост на напряг влияет? ИМХО нет.
ну ИМХО может и нет, а на самом деле еще как влияет, и вылетает чаще чем РН.
PS иногда лучше молчать...paravoz писал(а):Vlad B писал(а):А мост на напряг влияет? ИМХО нет.
ну ИМХО может и нет, а на самом деле еще как влияет, и вылетает чаще чем РН.
PS иногда лучше молчать...
Диодный мост был проверен, пробоев нет, замыканий тоже.
Пришлось разобрать гену, снять статор(осмотрели, лак целый), поставить другой диодный мост.
Всё заработало, напруга в начале 14.1-13.9, потом устаканивается до 13.7В на ХХ при всём вЫключенном. При всём включенном 13.6В(фары все+печка 3 скор+обогрев стекла).
Нормально?Col писал(а):У меня так же.
Дык в чем причина-то была? Контакт загулял?
Я так и не понял, обмотка статора не закорочена, диодный мост старый и новый в одинаковом сотоянии, реле-регулятор в поряде, перекоса нет, контакты в поряде. Видать глюк.Глебаня писал(а):Замерять, для начала надо на клеммах.
А кто-то что-то про бортовой сказал? Вроде речь о напряжении шла, а не о способе ее замера...
Я всегда на аккуме мерю, хотя комп тоже не ошибается, проверял.Col писал(а):Глебаня писал(а):Замерять, для начала надо на клеммах.
А кто-то что-то про бортовой сказал? Вроде речь о напряжении шла, а не о способе ее замера...
Я всегда на аккуме мерю, хотя комп тоже не ошибается, проверял.
Во-во, у меня тоже разница на тестере и БК (+-) 0.1В.
А у чела видать масса на консоли поросла. Vlad B писал(а):С утра 12.6В, запускаю - при всех отключенных потребителях - 13.0-13.3, по мере прогрева 13.0, при разгоне автомобиля проседает до 12.4-12.6В, чо за фигня, регулятор менял, контакты все зачистил. Почему при величении оборотов напруга падает?
Ремень подтягивал, не свистит.
Та же байда! Тоже поменял РН - толку мало, напруга стала чуть-чуть выше, но при всём включенном на ХХ 10,8В!!! Вообще херь какая-то!
Сложно менять диодный мост? Расскажи поподробнее. Машина 16V.tovich писал(а):Vlad B писал(а):С утра 12.6В, запускаю - при всех отключенных потребителях - 13.0-13.3, по мере прогрева 13.0, при разгоне автомобиля проседает до 12.4-12.6В, чо за фигня, регулятор менял, контакты все зачистил. Почему при величении оборотов напруга падает?
Ремень подтягивал, не свистит.
Та же байда! Тоже поменял РН - толку мало, напруга стала чуть-чуть выше, но при всём включенном на ХХ 10,8В!!! Вообще херь какая-то!
Сложно менять диодный мост? Расскажи поподробнее. Машина 16V.
Нужно снимать генератор, иначе мост и его контакты нормально не прикрутишь, там провода от статора к мосту очень хитро крепятся, чуть перекосил клему и она мимо пластиковой изоляции пошла, вот тебе и КЗ. Уделите внимание контакту на РН, чтоб он нормально в разъём встал, а не между пластиком и разъёмом.