Поменял масло в КПП млин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поменял масло в КПП млин Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:28
Вчера поменял масло в КПП. Во время заливки меня отвлекли, вообщем вбубухал я туды 4 литра(всю канистру). Как слить лишнее а?
#2:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:31
1) Отвинтить пробку слива

2) Резиновая груша/шприц + длинная трубочка и через отверстие для щупа высосать... аккуратнее трубочку не урони в коробку Smile

#3:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:31
Сапун сам сольет лишнее,только не пугайся-вся коробка будет маслом уделанна
#4:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:34
Maestro писал(а):

Сапун сам сольет лишнее,только не пуайся-вся коробка будет маслом уделанна


Спасибо, только вчера помыл движку.
Dron_spb писал(а):

1) Отвинтить пробку слива


Выльется больше.
Dron_spb писал(а):

2) Резиновая груша/шприц + длинная трубочка и через отверстие для щупа высосать... аккуратнее трубочку не урони в коробку


Видимо так придется и сделать. Поеду вечером в аптеку и буду требовать грушу.

#5:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:36
Выльется больше.

Пробку можно до конца не откручивать, потихоньку слить. Сливать в чистую посуду и если сольется больше, то аккуратно НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ снова долить 8-)

#6:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:37
Dron_spb писал(а):

Пробку можно до конца не откручивать, потихоньку слить. Сливать в чистую посуду и если сольется больше, то аккуратно НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ снова долить


Да понимаешь, яма не очень удобная. Так бы я и вчера бы слил.

#7:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:38
Так и делал, груша, к ней трубочка (замотал скотчем малярным что бы не упала в коробку) и терпение, сосет не спеша.
#8:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:39
Тогда в догонку еще один вопросик. Некоторые советуют наливать чуть больше масла в КПП. Ну так вот впросик на сколько больше.
#9:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:42
3.5-3.7.
#10:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:34
0,5 см выше максимума по щупу.
#11:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:40
Зачем?
На 400 км сменил масло стоковое на синтетику. Перелил как и ты. И вот уже 22я тысча и все в норме! Причем не однократ но читал что для 5-й передачи это даже полезно! 8-)

#12:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 18:06
.... ТОже с полной коробкой катаю с весны, на зиму планирую хотя бы стакан слить....
Выше нормы на 1,5 см (примерно)

#13:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 18:33
Не надо выше максимума - было актуально для старых 5-ступенчатых 09 коробок, которые делались из 4-х ступ, вот там да - на 200 грамм надо было больше максимума. У нас все в порядке, до максимума догнал и нормально. Сливать достаточно просто открутив пробку слива - потихоньку, не до конца. Попробуй.
#14:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 18:38
ShAlex писал(а):

Не надо выше максимума - было актуально для старых 5-ступенчатых 09 коробок, которые делались из 4-х ступ, вот там да - на 200 грамм надо было больше максимума. У нас все в порядке, до максимума догнал и нормально


с завода на всех мною виденных машинах идет на 5-10 мм выше макс. так и надо делать - на 2114 залил по щупу - шуметь стала, долил 150 гр - притихла.

#15:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 19:08
paravoz писал(а):

с завода на всех мною виденных машинах идет на 5-10 мм выше макс


??????????!!!!!!!!!! С завода? С завода на всех МНОЮ виденных машинах идет НИЖЕ СЕРЕДИНЫ (между Min и Max). Речь о 5 (!!!) 2112 2005-2006 г. выпуска! Да было бы и странно по другому :grin:

#16:  Автор: ZlobniОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 00:35
На своей, всегда заливаю всю канистру 4л.
Машинка пробежала уже 124т, на коробку не жалуюсь, и сапуна масло не давит.
Ребята из КПП сервиса тоже рекомендуют лить 4 литра ровно.

#17:  Автор: krokodilОткуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 00:45
а в коробку разве не 4 литра надо?!!
#18:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 04:18
krokodil
читай мануал, там для тебя будет много нового и интересного.

#19:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 07:54
гЫ, я начитавшись тоже пясдонул почти 4. по щупу на 1см выше. 3 недели катаюсь, пока вроде ни откуда не давит.
офф: слышал, что первые цифры вязкости для минералки 75 не бывает, т.е. 75W.. - синь или полусинь, 80W..- минералка. ЧУШЬ?????? или как??? Сам приглядывался, вроде пока минералки 75 не встречал, да и синьки 80 тоже

#20:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 09:36
Сколько людей, столько и мнений. Блин. Ну что мне сливать излишек или нет? Груши а аптеке не оказалось. Купил в автозапчастях ареометр с грушей.
#21:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 10:28
Dim112 писал(а):

Сколько людей, столько и мнений. Блин. Ну что мне сливать излишек или нет? Груши а аптеке не оказалось. Купил в автозапчастях ареометр с грушей.


А ещё продается шняга, по типу шприца для заливки масла в коробку, такой штуковиной и откачать можно.
У меня есть, к сожалению помочь не могу.

#22:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 12:42
С завода уровень масла в коробке был-ровно максимум. После замены на синтетику Мобил сделал даже на миллиметр ниже максимума. В шестерочную коробку заливаю пару шприцев с домкрата, для того чтоб выше максимума было, и тоже синтетика Мобил. Но то совсем другая коробка по устройству 5 передачи.
Насчет шумов - если вы заменили минеральное масло на синтетику, повышенная шумность в течение 2 тыс. км- нормальное явление, у меня еще недавно на трассе 5-я передача подвывала- теперь полностью минеральная пленка с шестерен сошла.
Вобщем, не стоит увлекаться переливом масла, сальники дольше продержаться.

#23:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 16:24
ANDYS писал(а):

Так и делал, груша, к ней трубочка (замотал скотчем малярным что бы не упала в коробку) и терпение, сосет не спеша.



Груша сосет Smile В прямом смысле и очень медленно. Сам делал так - на рынке есть большие пластмассовые шприцы для подачи масла во всякие агрегаты с пробками сбоку, сверху и т.п. Стоит копеки. Вот на носик этого шприца и натяни трубку достаточного диаметра и выкачивай в свое удовольствие. Граздо быстрее и удобнее. С грушей будеш валанкаться до утра. Проходили...

#24:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 16:31
С грушей медленно, но чисто. Шприц хреново сосет, из всех щелей капает. 4 л. всеж многовато для сальников, да и синхрам не сладко.
В КПП СЕРВИС советуют, действительно лить 4л., правда и присадки тоже, а это уже 4 с лишним!

#25:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 16:32
Цитата:

Вобщем, не стоит увлекаться переливом масла, сальники дольше продержаться.

Чушь полная. Никак не влияет перелив масла в КОРОБКЕ СКОРОСТЕЙ на сальники.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU