Цитата:О! значит и мне пора термос менять! Muskat, она еще небось прогревается ХЗ сколько?
Если медленно ехать или только завел в гараже то прогревается нормально. А поехать то потом уменьшается, но двигатель работает без перебоев не глохнет. А зима начинается Надо разобраться, а то мерзнуть не кайфЦитата:А ты прогрей до 70-80 и потрогай нижний патрубок радиатора. Должен быт холодный. Если теплый - термостат на замену.
Сергей22.
Сейчас только проверил-прогрел, он не просто теплый а ГОРЯЧИЙ. Вобщем термостат буду менять, до этого менял. Получается такие хорошие запчасти идут!
Кстати, а датчик температурный находится в термостате?Цитата:Кстати, вопрос в догонку: а сколько авто с нормальной системой охлаждения и исправным термостатом прогревается на ХХ до 80-90 градусов? понятно, что зависит от окружающей температуры, но все-же?
D_Garry
Думаю если на хх и если не холодно то 5-10 мин. а может чуток и поболя. А вообще непомню уже или читал или мастаки в автошколе говорили, что прогрется надо ну хотябы мин. 5 и ехать, а летом по желанию и спешке конечно. А там может кто помнит, сколько точно?Muskat писал(а):а датчик температурный находится в термостате
Нет, рядом с термостатомtank писал(а):А у меня термостас завис позавчера на малом круге, с печкой ездить очень жарко.
Меняй его. Владимирский ставь.D_Garry писал(а):а сколько авто с нормальной системой охлаждения и исправным термостатом прогревается на ХХ до 80-90 градусов? понятно, что зависит от окружающей температуры, но все-же?
Очень мало. Едва ли кто на ХХ прогревается до 80. До 1000 об. упало и поехали. Термометр еще и не отклоняется. Но на ходу прогревается оч. быстро. 5-10 мин. Точно не скажу. ЮБА писал(а):D_Garry писал(а):а сколько авто с нормальной системой охлаждения и исправным термостатом прогревается на ХХ до 80-90 градусов? понятно, что зависит от окружающей температуры, но все-же?
Очень мало.
Едва ли кто на ХХ прогревается до 80. До 1000 об. упало и поехали. Термометр еще и не отклоняется. Но на ходу прогревается оч. быстро. 5-10 мин. Точно не скажу.
у меня карб, поэтому все вручную, в т.ч. обороты. Просто всегда стараюсь греть хотя бы до 60-70 градусов, благо стоянка вне жилой зоны, никому не мешаю выхлопом. Вобщем, вчера взял француза, термос Vernet, цивильный такой, серебристый, в полиэтиленовый пакет с инфой изготовителя запаян Посмотрим, каков будет в работе..Сергей 22 писал(а):Сегодня специально проверил: прогреваю я до 30 и в путь. Еду.... Прогрелся до 76. Остановился, открыл капот, потрогал нижний патрубок радиатора - ледяной :cool:
Спасибо за измерения! :cool: Насколько я понимаю, на карбах и инжах термостаты одинаковые, 87+-2 градуса?