Varta62W и подвёл! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Varta62W и подвёл! Автор: МинистрОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:43
Суть такая!Стоит такой вот аккумулятор,очень мощный в принципе,САБ с училком держит 3 часа на максимуме без зажигания!но вот стартер последнее время перестал крутить,либо цыкает,оибо вааще очень медленно стартер крутит!
Поставили какой то старый аккум,заводится как часы!!
Почему так происходит,я думал аккум мой сдох,но почему же он Саб сейчас держит на ура,а стартер отказывается крутить!!а ведь не подводил прлгода!

#2:  Автор: sassd СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:49
Вероятно одна из банок осыпалась проверь плотность электролита
#3:  Автор: МинистрОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:52
ка проверять и что делать ,если осыпалась!
#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 21:23
Ареометром плотность проверь. Должна быть 1,27 во всех банках если АКБ полностью заряжена. И разницы сильной между банками быть не должно
#5:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 21:34
Большое внутренне сопротивление. Сульфатация?
#6:  Автор: МинистрОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 23:47
что такое сульфатация!!!почему саб держит 3 часа ,а стартер отказывается крутить то?
#7:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 00:07
Сабу нужно меньше тока чем стартёру Read
#8:  Автор: МинистрОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 00:09
Думаешь 3 часа беспрерывного воспризведения на максимуме громкости не равны заводке со стартера?
#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 00:09
Х12800 писал(а):

что такое сульфатация!!!


изменение своиств активной массы

#10:  Автор: МинистрОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 00:11
а что ,оно так резко происходит!!я вот почему то грешу на то,что пока я ехал с Кленовой горы до Казани,у меня ,каак оказалось потом слетела гайка с +клеммы аккум-стартер и проводок этот болтался,может что и коротнуло!
#11:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 00:21
Х12800 писал(а):

может что и коротнуло!



А вот и ответ по поводу сульфатации.Возьми старый акк и коротни его гаечным ключом на сутки.Если не рванёт тогда выкипит и осыпется или просто осыпется.
Х12800 писал(а):

Думаешь 3 часа беспрерывного воспризведения на максимуме громкости не равны заводке со стартера?


Нет.У тебя вся система кушает ток и напряжение,а стартер за раз может откушать 30 А-ч.А напряжения вольта 2-3.

#12:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 00:47
Цитата:

стартер за раз может откушать 30 А-ч


Пусковой ток до 200 А может доходить

#13:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 00:51
_Pat_ писал(а):

Пусковой ток до 200 А может доходить


Может, но кратковременно и пиково(ток короткого замыкания от акка может быть и 1000 А).

#14:  Автор: max_chelОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 08:29
Но может быть и плохой контакт в клеммах акб.
Попробуй зачистить клеммы АКБ. Как вариант: для усилка и хаба хватает тока, а для стартера увы..
В момент пуска стартера, лампочки на панели (масло, акб) не тускнеют?

#15:  Автор: Джа СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 09:47
Х12800 писал(а):

Думаешь 3 часа беспрерывного воспризведения на максимуме громкости не равны заводке со стартера?


А ты думаешь прыжок в длину на 2 метра равен 10-ти прыжкам по 20 см по затраченным усилиям? Smile Не хватает пускового тока видимо.

#16:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 10:02
Х12800
Проверь лучше стартер, и зачисть на нем клемму, а также массу на двигатель. если где найдешь 12 вольтовые клещи проверь пусковой ток если больше 100 ампер стартер в ремонт.
2. плотность электролита и напряжение зарядки




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU