Косвенные признаки работоспособности аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Косвенные признаки работоспособности аккумулятора Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 18:03
Подскажите, как можно определить работоспособность аккумулятора без приборов (только по вольтметру БК). Какое должно быть напряжение аккумулятора при выключенных потребителях, какое при в включенных (каких именно), как быстро оно должно падать? На сколько должно "проседать" напряжение при работе стартера? Стоит ли проверить плотность электролита?
Как вообще понять, готов ли аккумулятор к зиме?

#2: Re: Косвенные признаки работоспособности аккумулятора Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 18:14
Alecks писал(а):

(только по вольтметру БК)

так не проверишь

#3:  Автор: Mihail-08Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 18:15
а у меня вообще сел :ooo: + чего-то подтёк... Выбрасывать?
#4:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 18:55
Mihail-08 писал(а):

а у меня вообще сел + чего-то подтёк... Выбрасывать?


Да. А то зимой все равно придеться. Лучше сейчас.

#5:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 19:13
Напряжение заряженного аккумулятора на ХХ вроде 12.7 В (где то лежит статья про аккумуляторы - там таблица напряжение ХХ, плотность и температуры замерзания).

Аккумулятор проверишь только "вилкой" на рязряд.

Или полностью заряжаешь, и оставляешь на время - не должно быть заметного саморазряда.

Вешаешь маленькую нагрузку (известную) и считаешь отданый аккумулятором ток в ампер-часах и процент заряда по плотности.

#6:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 19:30
Mihail-08 писал(а):

а у меня вообще сел :ooo: + чего-то подтёк... Выбрасывать?




Смотри таблетку...Скорее всего там на него заряд идёт вольт так под 18...Он выкипел просто и сел...на работающем движке на клеммах акума мерий напругу...ДОлжно быть не больше 14,2...Если больше, меняё таблетку и аккум...

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 20:55
Плотность обязательно проверь. 1,27 должно быть
#8:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 08:41
Alecks писал(а):

как можно определить работоспособность аккумулятора без приборов (только по вольтметру БК)


Емкость.
Например, паспортная 55 Ач. Это значит, что при нагрузке в 5,5 А, напряжение полностью заряженного аккума упадет на 20% от начального за 10 часов.

1. Правильно заряжаешь аккум (проверяя плотность).
2. Врубаешь ближний (2х100 + 2х15=230 Вт /12 В= 19 А)
3. Определяем время разряда, грубо все округляя 60 Ач/20 А = 3 часа.
4. Засекаем напругу на БК. Допустим 12 В.
5. Идем пить пиво на 2,5 часа.
6. Возвращаемся, смотрим показания БК. Если напруга не меньше 10 В, то аккум жив.
7. Повторяем пункт 1.

Пункты 2,3 зависят от мощности ламп и емкости аккума. Просчитай по своим данным.
Пункт 1 может занять до суток времени...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU