Нужна помощь! Машина не держит ХХ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужна помощь! Машина не держит ХХ. Автор: tovich СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 21:00
Обострилась давняя проблема (раньше как-то сама собой проходила, но сегодня реально достала).

На ХХ обороты скачут и машина часто глохнет. Если после скачков не глохнет, то РХХ пишет 48-50 шагов, ДМРВ 14,5-15кг, ХХ обычный 800 об/мин. Если скинуть разьём с РХХ, то ХХ держит четко...ради эксперимента скинул разьём с ДМРВ, обороты стали 2000 (как положено), РХХ 127, после возвращения разьёма на место, проблема сама собой устранилась (надолго-ли?). ХХ 800, ДМРВ 8,5-9, РХХ 27 шаг. Что это за глюки? Почему начинает прыгать ХХ и появляются такие странные (завышенные) показания? РХХ чистый, дросель недавно мыл. Проблема появлялась и раньше, но сама проходила и в принципе надолго (месяца 2 не было). Что характерно, происходит это при температуре воздуха около +20. И ещё заметил, что вроде как появляется после долгого движения на малых оборотах, типа вяло тякущей пробки, когда едешь на 1 передаче и обороты около 1000.

#2:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 09:25
Нда...тишина.

Сегодня утром я так и сне смог приехать на работу на машине...только заводится сразу глохнет. Если разгазовать её акселератором, то вроде ХХ держит, но троит... Чё за нафиг?

#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 09:33
tovich, приоткрыл бы болтом заслонку и ехал на работу на чуть повышенных оборотах.
К диагносту тебе (ДМРВ, МЗ, РХХ, ДПДЗ).

#4:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 09:37
Кир-кук писал(а):

tovich, приоткрыл бы болтом заслонку и ехал на работу на чуть повышенных оборотах.
К диагносту тебе (ДМРВ, МЗ, РХХ, ДПДЗ).



Так почему она троит-то?! Я тут в автофаке вычитал, что нужно ещё посмотреть давление в рампе и регулятор этого самого давления...во блин гемморой!

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 09:44
tovich, а про высоковольтные провода/свечи там не написали ???
#6:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 09:52
Кир-кук писал(а):

tovich, а про высоковольтные провода/свечи там не написали ???



Вроде нет...понимаешь, вчера-то была проблема только с ХХ, т.е. на ходу всё было В НОРМЕ! Если-бы свечи или ВП, то глючило-бы постоянно... Есть у меня подозрения на ДМРВ или подсос воздуха...хотя ДМВР (см. выше) выдавал вполне реальные показания на ХХ (после передёргивания разъёма), а вот как искать подсос - ума не приложу.

Скорее всего начну диагностику в таком порядке:

1. Скину разъём с ДМРВ, попробую завести и может прокатиться. Если всё, кроме расхода и ХХ будет в порядке, скорее всего ДМРВ своё откатал.

2. Если нет, то попробую отключить ДХХ, вчера вроде (на прогретом) двигателе держал ХХ вполне уверенно.

3. Проверю свечи (думаю по ним должно быть видно, если что не так), т.к. я их менял 1,5 тыс. км назад и они если всё в порядке должны быть как новые.

Если после всех этих танцев с бубном ничего не поможет, буду пытаться добраться до СТО.

#7:  Автор: UstaichОткуда: Печора СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 09:55
У меня недавно появилась такая проблема, на холодную обороты стали около 2000 и пока не прогреется до 50-60. Раньше после запуска было 1200-1400 и равномерно падали до 840 по мере прогрева. Грешу на датчик температуры, хотя комп показывает равномерный рост температуры. Наверное контроллер использует какой-то другой датчик Т. Профи не бросайте, поделитесь мыслями. Всех уважаю.
#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 10:17
Ustaich писал(а):

Наверное контроллер использует какой-то другой датчик Т. Профи не бросайте, поделитесь мыслями. Всех уважаю.


Ещё он пользует ДМРВ и РХХ.

#9:  Автор: UstaichОткуда: Печора СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 10:25
Кир-кук писал(а):

Ustaich писал(а):

Наверное контроллер использует какой-то другой датчик Т. Профи не бросайте, поделитесь мыслями. Всех уважаю.


Ещё он пользует ДМРВ и РХХ.

Но меня интересует вопрос, сколько датчиков Т 1 или 2, слышал что один датчик для приборки, а второй для Эбу, но где он находится я не знаю, а может его и вовсе нет. Всех уважаю.

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 10:38
Ustaich, тот, что на ЭБУ - на термостате.
На приборку - на движке.

#11:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 10:56
Кир-кук писал(а):

Ustaich писал(а):

Наверное контроллер использует какой-то другой датчик Т. Профи не бросайте, поделитесь мыслями. Всех уважаю.


Ещё он пользует ДМРВ и РХХ.

РХХ не датчик ,РХХ регулятор и им управляет контроллер, на основании показаний датчиков.

#12:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 11:53
tovich, я думаю, не следует исключать и подсос воздуха в обход ДМРВ, а проверить можно, сняв гофру, подходящую снизу к корпусу воздушного фильтра и закрыть на работающем двигателе отверстие корпуса фильтра ладонью, двиг должен заглохнуть, нет - искать подсос на стыках воздуховода после фильтра.
Удачи

#13:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 11:58
Ну и думаю, стоит сразу заменить свечи и вв-провода на заведомо исправные (был у меня и с ними подобный косяк - нестабильный хх и провалы при разгоне), в любом случае, запасной комплект должен быть, особ зимой.
Также проверить показания ДПДЗ - не скачут ли они, хоть и на хх?

#14:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 16:16
capt102 писал(а):

Ну и думаю, стоит сразу заменить свечи и вв-провода на заведомо исправные (был у меня и с ними подобный косяк - нестабильный хх и провалы при разгоне), в любом случае, запасной комплект должен быть, особ зимой.
Также проверить показания ДПДЗ - не скачут ли они, хоть и на хх?



ДПДЗ не скачет, а свечи и провода...так ведь на ходу-то всё ок. Короче купил сейчас ДМРВ (Bosch), вечером поставлю...может вылечит?

#15:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 16:17
capt102 писал(а):

tovich, я думаю, не следует исключать и подсос воздуха в обход ДМРВ, а проверить можно, сняв гофру, подходящую снизу к корпусу воздушного фильтра и закрыть на работающем двигателе отверстие корпуса фильтра ладонью, двиг должен заглохнуть, нет - искать подсос на стыках воздуховода после фильтра.
Удачи



Проверю! Спасибо за совет!

#16:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 19:42
Ну что? Вроде вылечил! :cool:
Заменил ДМРВ и всё стало нормально. Теперь даже лучше тянет, особенно на низах. Кстати, помойму излечилось дёрганье машины при троганье со средних оборотов (~1500). Я грешил на сцепление, а выходит, что движок просто не тянул! Завтра будет "контрольное" испытание московскими пробками и будет окончательно видно.

ДМВР купил в Руси за 1440руб (скидка по карте 5Confused, так он стоит 1520руб. На корпусе написано Bosch, и что сделан он в США. Старый был с таким-же номером, но сделан в России.

#17:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 09:11
Так...сегодня утром что-то херово машина заводилась...пускается с пол-оборота и глохнет, раз на третий я её газом подержал чуток и обороты стабилизировались...странно, может РХХ заменить? А на ходу прямо сказка! Прёт, не глохнет, приём лучше стал с низов...эх, давно надо было ДМРВ под замену пустить...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU