Кир-кук писал(а):tovich, приоткрыл бы болтом заслонку и ехал на работу на чуть повышенных оборотах.
К диагносту тебе (ДМРВ, МЗ, РХХ, ДПДЗ).
Так почему она троит-то?! Я тут в автофаке вычитал, что нужно ещё посмотреть давление в рампе и регулятор этого самого давления...во блин гемморой!Кир-кук писал(а):tovich, а про высоковольтные провода/свечи там не написали ???
Вроде нет...понимаешь, вчера-то была проблема только с ХХ, т.е. на ходу всё было В НОРМЕ! Если-бы свечи или ВП, то глючило-бы постоянно... Есть у меня подозрения на ДМРВ или подсос воздуха...хотя ДМВР (см. выше) выдавал вполне реальные показания на ХХ (после передёргивания разъёма), а вот как искать подсос - ума не приложу.
Скорее всего начну диагностику в таком порядке:
1. Скину разъём с ДМРВ, попробую завести и может прокатиться. Если всё, кроме расхода и ХХ будет в порядке, скорее всего ДМРВ своё откатал.
2. Если нет, то попробую отключить ДХХ, вчера вроде (на прогретом) двигателе держал ХХ вполне уверенно.
3. Проверю свечи (думаю по ним должно быть видно, если что не так), т.к. я их менял 1,5 тыс. км назад и они если всё в порядке должны быть как новые.
Если после всех этих танцев с бубном ничего не поможет, буду пытаться добраться до СТО.Ustaich писал(а):Наверное контроллер использует какой-то другой датчик Т. Профи не бросайте, поделитесь мыслями. Всех уважаю.
Ещё он пользует ДМРВ и РХХ.Кир-кук писал(а):Ustaich писал(а):Наверное контроллер использует какой-то другой датчик Т. Профи не бросайте, поделитесь мыслями. Всех уважаю.
Ещё он пользует ДМРВ и РХХ.
Но меня интересует вопрос, сколько датчиков Т 1 или 2, слышал что один датчик для приборки, а второй для Эбу, но где он находится я не знаю, а может его и вовсе нет. Всех уважаю.Кир-кук писал(а):Ustaich писал(а):Наверное контроллер использует какой-то другой датчик Т. Профи не бросайте, поделитесь мыслями. Всех уважаю.
Ещё он пользует ДМРВ и РХХ.
РХХ не датчик ,РХХ регулятор и им управляет контроллер, на основании показаний датчиков.capt102 писал(а):Ну и думаю, стоит сразу заменить свечи и вв-провода на заведомо исправные (был у меня и с ними подобный косяк - нестабильный хх и провалы при разгоне), в любом случае, запасной комплект должен быть, особ зимой.
Также проверить показания ДПДЗ - не скачут ли они, хоть и на хх?
ДПДЗ не скачет, а свечи и провода...так ведь на ходу-то всё ок. Короче купил сейчас ДМРВ (Bosch), вечером поставлю...может вылечит?capt102 писал(а):tovich, я думаю, не следует исключать и подсос воздуха в обход ДМРВ, а проверить можно, сняв гофру, подходящую снизу к корпусу воздушного фильтра и закрыть на работающем двигателе отверстие корпуса фильтра ладонью, двиг должен заглохнуть, нет - искать подсос на стыках воздуховода после фильтра.
Удачи
Проверю! Спасибо за совет!