Boriskin писал(а):BarMan
В принципе то щас как раз всё ок
У тя стоит вакумный усилитель тормозов, а работает он тока при вкл зажигании.
Ну не совсем, вакуумник работает только при заведенном движке, когда есть разряжение во впускном тракте, зажигание ему по барабану. После остановки двигателя в полости вакуумника, сообщенной через обр. клапан с впускным трактом, еще есть разряжение. Поэтому вакуумника хватает еще на одно торможение, а вот потом педаль должна дубеть. Приведенные симптомы как-то не стыкуются с нормальной работой вакуумника. Или они не верно описаны.ИМХОBarMan писал(а):наверняка подсос где-нибудь, потому что, до аварии мне хватало на один раз тормознуть, а теперь даже чувствую, что тормоз хуже стал и дубеет быстро после заглушки двигателя... чё-то не то
на хх когда жмешь тормоз обороты не играют?