Плавает температура двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Плавает температура двигателя Автор: Ram_053Откуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 07:54
Началась такая беда, что плавает температура двигателя. По датчику температуры получается разброс порядка 1 см (у меня нет градуировки нормальной, только белая и красная полосы), до красной зоны не доходит. Причем сегодня двигатель был явно недогрет, поскольку при полностью открытом кранике печки в салоне было достаточно прохладно, а при включении вентилятора (обогрева салона), вообще шел холодный воздух. Куда посмотреть? Или сразу менять термостат?
#2:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 09:03
не закрывается термостат? постучи по нему легонько чем-нить (только не помнИ Very Happy ). мож отвиснет.

пока прогревается машинка потрогай термостат снизу. если нижняя половина тёплая (примерно такая же как верхняя), то значит он не закрыт...

#3:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 11:05
1. Термостат. Zillo прав, правда на счет постучать - я сильно сомневаюсь, что есть смысл.

2. Если стрелка уходит вправо от вертикального положения, то скорее всего начинает умирать датчик включения вентилятора (если конечно он у тебя стоит.)

#4:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 11:09
rising писал(а):

на счет постучать - я сильно сомневаюсь, что есть смысл.


я тоже сомневаюсь, просто где-то натыкался на "постучать" Very Happy . Помогает или нет - не в курсе.

#5:  Автор: Ram_053Откуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 10:26
Поменял термостат, поставил Vernet (франция). Температура вроде выровнялась, но у него температура открытия ниже, сейчас стрелка датчика температуры не доходит даже до середины, остается в левой половине. Даже не знаю, что делать. Брать еще один термостат или ездить с этим и мириться с тем, что в салоне будет прохладно.
#6:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 10:35
Ram_053 писал(а):

Поменял термостат, поставил Vernet (франция). Температура вроде выровнялась, но у него температура открытия ниже, сейчас стрелка датчика температуры не доходит даже до середины, остается в левой половине. Даже не знаю, что делать. Брать еще один термостат или ездить с этим и мириться с тем, что в салоне будет прохладно.



Ну для начала было бы неплохо указывать, какая у тебя машинка.
Теперь про термостат, поставил и пусть стоит. Попасть на нормальный очень сложно. Я так предполагаю, что у тебя 05, 07 или 04.
При езде у тебя будет стрелка на границе белой и зеленой зоны, а в пробке будет подходить до вертикального положения. Это почти у всех. Дабы не плодить флуд еще раз повторюсь ПОЧТИ, т.е. есть састливые обладатели нормально работающей системы охлаждения.
Кстати, было бы неплохо указывать и регион, где живешь.

На счет фирмы производителя, можно еще попробовать Владимирский термостат, но что-то я слышал, что начинку они используют не свою, и вроде как ту же что и Vernet (но слышал это от одного продавца, т.ч. верить или нет не знаю).
Я бы на твоем месте не заморачивался бы.

#7:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 10:47
Ram_053
я конечно извиняюсь, но понять ваш первый пост я не в силах...
Ram_053 писал(а):

Началась такая беда, что плавает температура двигателя. По датчику температуры получается разброс порядка 1 см (у меня нет градуировки нормальной, только белая и красная полосы), до красной зоны не доходит.


как плавает? при каких режимах? когда двигатель прогрет/греетя/перегрет/машина едет/стоит в пробке/медленно едет/как при этом работет карлсон?????
Ram_053 писал(а):

Причем сегодня двигатель был явно недогрет


и дальше меня поразило -
Ram_053 писал(а):

поскольку при полностью открытом кранике печки в салоне было достаточно прохладно


а по указателю температуры?
дальше вообще...
Ram_053 писал(а):

а при включении вентилятора (обогрева салона), вообще шел холодный воздух.


ёпт... понятное дело,, если радиатор печки холодный, то хоть включай вентилятор, хоть не в ключай - один хрен...от этого теплее он не станет.
Свлились в кучу кони, люди....
если в салоне холодно - надо смотреть краник/печка/возд.пробки и т.д. Тем более замена термостата температуру в салоне не улучшила.
Что смотреть и как неоднократно обсуждалось. посик спасёт отца русской демократии. смотреть темы за датой осень 2004. или осень 2005. т.к. явление это регулярное и всплывает каждую осень...
8-)

#8:  Автор: Ram_053Откуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 10:47
Машина ВАЗ-21053, вентилятор механический. Термометр размечен только белой линией. Сейчас пока не очень холодно в машине еще терпимо, но когда будут серьезные морозы (а я и зимой езжу), думаю будет холодно. Заморачиваюсь то только из-за зимней езды. Наверное пока оставлю, а там посмотрю, не хочется возиться опять с заменой ибо я и тосол поменял заодно.
Сама печка в порядке, на месте если стоять и вентилятор включить, то прет горячий воздух.
Насчет плавает имелось в виду, что при достаточно равномерном движении (например по трассе), стрелка стала гулять в пределах 1 см (от вертикального положения, до наклона в 3/4), раньше такого не было и я не считаю это нормальным. После замены термостата стрелка не гуляет, но не радует то, что движок теперь стал холоднее.

#9:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 10:54
Граница белой и зелёной - это нормально. У меня так. Это и есть где-то 80 градусов. В салоне - тропики.
если долго в горку переть, то посреди зелёной доползает.
вот если посредине белой - эт фигово. мож у тебя градусник врёт?

#10:  Автор: Ram_053Откуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 11:00
На 5-ке градусник размечен ТОЛЬКО ьелой линией, нет там у меня границ белой и зеленой. И тропиков сейчас нет.
Ладно пора тему закрывать. Термостат сделал движок похолоднее, из-за этого упала температура в салоне.
Спасибо всем за ответы.
Удачи на дорогах!
Very Happy

#11:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 11:49
Слушай, а Lednik прав. Ты когда тосол заливал, с левой стороны поддомкрачивал, чтобы наклон был для выхода воздуха?
и самое главное, кран печки был полностью открыт в тот момент.
Может правда воздушная пробка.
Кстати, если машинка старенькая, то мог и забиться радиатор печки.

Да, и еще маленькое отступление от темы, я уже больше года катаюсь на антифризе, супер.
Тут пришлось датчик включения вентилятора менять, так антифриз чистенький вылился зелененький. А раньше с тосолом, жесть была, хлопьями вываливалось, рыжый весь был, а когда менял термостат, так он и заклинил из-за этой накипи ржавой.
Я не агитирую, просто мысли вслух.
Единственное, я антифриз в концентрате покупал и разбавлял дистилированной водой.

Еще раз прошу прощение за отступление от темы.

#12:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 18:01
Ram_053 совет: оставить термостат в покое, слить всю ОЖ, задрать передок, ОТКРЫТЬ краник печки и залить новую ОЖ с подливанием ОЖ после прогрева двигателя, опустить передок.
И обязательно на зиму поставить электрический вентилятор охлаждения - мотор быстрее прогреваться будет...


ОФФ: rising открою вам бАААльшую тайну - Тосол - это тоже антифриз, просто "Тосол" - это торговая марка антифриза, когда-то разработанного в каком-то совковом институте... 8)
А то что когда-то попался паленый Тосол не говорит о том, что лучше не использовать жидкости с названием Тосол...

Кстати, даже у иномарок их НАСТОЯЩИЙ фирменный антифриз со временем превращается в "бяку", и это не говорит о том, что у них антифриз плохой, просто все жидкости в авто со временем надо менять, а не ездить по 10 лет на одном антифризе...

#13:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 09:39
СергейИзПитера писал(а):


ОФФ: rising открою вам бАААльшую тайну - Тосол - это тоже антифриз, просто "Тосол" - это торговая марка антифриза, когда-то разработанного в каком-то совковом институте... 8)
А то что когда-то попался паленый Тосол не говорит о том, что лучше не использовать жидкости с названием Тосол...

Кстати, даже у иномарок их НАСТОЯЩИЙ фирменный антифриз со временем превращается в "бяку", и это не говорит о том, что у них антифриз плохой, просто все жидкости в авто со временем надо менять, а не ездить по 10 лет на одном антифризе...



То что ты написал, тут уже столько раз писали.
Какая разница как и что называется.
А разница есть!
То что продается с надписью тосол - принимает ржавый цвет в лучшем случае за год, а как правило и раньше.
Я же написал об опыте использования антифриза. Подразумевая при этом не то г@$но, что делают у нас.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU