rising писал(а):на счет постучать - я сильно сомневаюсь, что есть смысл.
я тоже сомневаюсь, просто где-то натыкался на "постучать" . Помогает или нет - не в курсе.Ram_053 писал(а):Поменял термостат, поставил Vernet (франция). Температура вроде выровнялась, но у него температура открытия ниже, сейчас стрелка датчика температуры не доходит даже до середины, остается в левой половине. Даже не знаю, что делать. Брать еще один термостат или ездить с этим и мириться с тем, что в салоне будет прохладно.
Ну для начала было бы неплохо указывать, какая у тебя машинка.
Теперь про термостат, поставил и пусть стоит. Попасть на нормальный очень сложно. Я так предполагаю, что у тебя 05, 07 или 04.
При езде у тебя будет стрелка на границе белой и зеленой зоны, а в пробке будет подходить до вертикального положения. Это почти у всех. Дабы не плодить флуд еще раз повторюсь ПОЧТИ, т.е. есть састливые обладатели нормально работающей системы охлаждения.
Кстати, было бы неплохо указывать и регион, где живешь.
На счет фирмы производителя, можно еще попробовать Владимирский термостат, но что-то я слышал, что начинку они используют не свою, и вроде как ту же что и Vernet (но слышал это от одного продавца, т.ч. верить или нет не знаю).
Я бы на твоем месте не заморачивался бы.Ram_053
я конечно извиняюсь, но понять ваш первый пост я не в силах...
Ram_053 писал(а):Началась такая беда, что плавает температура двигателя. По датчику температуры получается разброс порядка 1 см (у меня нет градуировки нормальной, только белая и красная полосы), до красной зоны не доходит.
как плавает? при каких режимах? когда двигатель прогрет/греетя/перегрет/машина едет/стоит в пробке/медленно едет/как при этом работет карлсон?????
Ram_053 писал(а): Причем сегодня двигатель был явно недогрет
и дальше меня поразило - Ram_053 писал(а): поскольку при полностью открытом кранике печки в салоне было достаточно прохладно
а по указателю температуры?
дальше вообще...
Ram_053 писал(а): а при включении вентилятора (обогрева салона), вообще шел холодный воздух.
ёпт... понятное дело,, если радиатор печки холодный, то хоть включай вентилятор, хоть не в ключай - один хрен...от этого теплее он не станет.
Свлились в кучу кони, люди....
если в салоне холодно - надо смотреть краник/печка/возд.пробки и т.д. Тем более замена термостата температуру в салоне не улучшила.
Что смотреть и как неоднократно обсуждалось. посик спасёт отца русской демократии. смотреть темы за датой осень 2004. или осень 2005. т.к. явление это регулярное и всплывает каждую осень...
8-)СергейИзПитера писал(а):
ОФФ: rising открою вам бАААльшую тайну - Тосол - это тоже антифриз, просто "Тосол" - это торговая марка антифриза, когда-то разработанного в каком-то совковом институте... 8)
А то что когда-то попался паленый Тосол не говорит о том, что лучше не использовать жидкости с названием Тосол...
Кстати, даже у иномарок их НАСТОЯЩИЙ фирменный антифриз со временем превращается в "бяку", и это не говорит о том, что у них антифриз плохой, просто все жидкости в авто со временем надо менять, а не ездить по 10 лет на одном антифризе...
То что ты написал, тут уже столько раз писали.
Какая разница как и что называется.
А разница есть!
То что продается с надписью тосол - принимает ржавый цвет в лучшем случае за год, а как правило и раньше.
Я же написал об опыте использования антифриза. Подразумевая при этом не то г@$но, что делают у нас.