Хренобляк писал(а):Крепеж снизу прям на трубку ложится металическую, или сверху ее протягивать. Теоретически может и протереть, наверняка крепление это "играет".
я ее снял с крепления поставил крепеж а сверху одел трубкуЦитата:Цитата:Крепеж снизу прям на трубку ложится металическую, или сверху ее протягивать. Теоретически может и протереть, наверняка крепление это "играет".
я ее снял с крепления поставил крепеж а сверху одел трубку
именно так и сделал
за 2 года ничего не протерлоleon112 писал(а):А по щебенке или любой другой неровной дороге кто-нибудь с усилителем катался? Не сильно ли отдает в руль?
Стоит у меня сей девайс уже примерно пол года, поездил с по разным дорогам. ИМХО, что лучше стало ездить по плохим дорогам с позиции того, что в руль меньше отдает, так что явно с ним лучше.leon112 писал(а):А по щебенке или любой другой неровной дороге кто-нибудь с усилителем катался? Не сильно ли отдает в руль?
скажу так амо пока нормальные заводские, опоры сдохли поставил АСОМИ, доставала рулевая рейка, поставил усилитель теперь начал бесить дребезг пластика.... на работу еду два ж/д переезда проехать надо при проезде всегда музыку глушу и наслаждаюсь молчание сабжа... по щебенке не ездил, но по плохому асфальту да, тоже норм и на трассе отлично.... по-моему свои 600 рублей отрабатывает на ура...Ser_124 писал(а):сорвать шпильки крепления.
всмысле на которые хомут закручивается?Locky писал(а):Ser_124 писал(а):сорвать шпильки крепления.
всмысле на которые хомут закручивается?
Даleon112 писал(а):Ser_124 писал(а):Locky писал(а):Ser_124 писал(а):сорвать шпильки крепления.
всмысле на которые хомут закручивается?
Да
Так с дури и Х... можно сломать. Это не показатель.
C дури или не с дури но эта проблема многократно обсуждалась на форуме.