Alex-777 писал(а):Правда, через пару месяцев после установки порвались сразу оба верхних пыльника (брак?)
было, через две недели быльники накрылись на "за рулем"..на копеике бывшеи..сеичас за рулем стоят около 20 тыщ наверно на них проехал, проблем нет. Всякие усиленые по новои технологии обжатые не беру (видел как палец через неделю выскочил)
Дмитрий_053 писал(а): бывают ли подделки?
я видел в магазине, когда пыльник снял (у новои шаровои) шарик имел вид, как будто его обрабатыва пьяныи токарь с кривыми руками тупым резцом.........и на херовом станке. Ну или практикант ПТУ напильником :-D
сеичас на моих шарик блестит и вроде следов от хона на нем..и пыльник целыи.Цитата:Шаровые "За рулём", кто использовал?
Воще в первый раз слышу...Дмитрий_053 писал(а):Поделитесь, пожалуйста, своим мнением о них. Там...
скрипит сновья - не скрипит, насколько её хватает, бывают ли подделки?
(Собираюсь купить и поставить)
Народ говорит что сейчас "За Рулем" вешают на все подряд. Лучше посмотри на Бельбеевские с конвеера. Невзрачного вида, но ходят долго. Может чего импортного найдешь, Лемфордер или еще какие...
В любом случае, не забудь чуть полусинтетики туда капнуть, покрутить шаровую и набить туда литола.Kirgudu писал(а):Дмитрий_053 писал(а):Поделитесь, пожалуйста, своим мнением о них. Там...
скрипит сновья - не скрипит, насколько её хватает, бывают ли подделки?
(Собираюсь купить и поставить)
Народ говорит что сейчас "За Рулем" вешают на все подряд. Лучше посмотри на Бельбеевские с конвеера. Невзрачного вида, но ходят долго. Может чего импортного найдешь, Лемфордер или еще какие...
В любом случае, не забудь чуть полусинтетики туда капнуть, покрутить шаровую и набить туда литола.
не знаю что народ говорит
видно на рынках меньше надо тарится
покупал ЗР шаровые в маге
прошли они тыс 80
купил новые полез менять а старые как тока с завода все пальцы туго ходят
в итоге так машину на старых и продал отьездив еще тыс 10
из ЗР еще покупал рабочий сцепления - нареканий не возниклоTony999io писал(а):
Народ говорит что сейчас "За Рулем" вешают на все подряд. Лучше посмотри на Бельбеевские с конвеера. Невзрачного вида, но ходят долго. Может чего импортного найдешь, Лемфордер или еще какие...
В любом случае, не забудь чуть полусинтетики туда капнуть, покрутить шаровую и набить туда литола.
не знаю что народ говорит
видно на рынках меньше надо тарится
покупал ЗР шаровые в маге
прошли они тыс 80
купил новые полез менять а старые как тока с завода все пальцы туго ходят
в итоге так машину на старых и продал отьездив еще тыс 10
из ЗР еще покупал рабочий сцепления - нареканий не возникло[/quote]
Тони, читай внимательно. 80 тыщ - годик-два? А я про сейчас говорю. Пошукай в зубильном форуме и пр.