Шланг отвода картерных газов... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шланг отвода картерных газов... Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 11:57
Померили СО/СН на диагностике, при норме до 1 на индикаторе было ~2,4 очка. Сервисмен говорит - масло бензина нажралось (была у меня проблемка, разъём ДМРВ "закис" и смесь страшно переобогащённая была... Ездил так какое-то время. После перетыкания разъёма, все нормализовалось). Сервисмен снял с воздуховода перед рессивером шланг, а дырку в воздуховоде заткнул колпачком от клапана топливной рампы. Выхлоп сразу нормализовался, стал ~0,8.
Ездий, говорит, так пока бензин из масла не выйдет, а лучше всю зиму, заводится легче будет...

Вот теперь думаю, правильно-ли оно, можно ли так ездить, ведь зачем-то этот шланг ставят? Как узнать, вышел бензин из масла или может масло поменять?
Мож кто подскажет...

#2:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 14:25
Smile Smile Smile
Масло съело бензин!!!!!!!!!!!!!!!! У тебя ж она не карбюраторная!!!!Причем тут вообще масло, когда СО-СН меряют. А снял он этот шланг, чтоб не делать ничего. Все халтурщики на регулировке СО-СН так и делают, по скольку основной засер выхлопа идет благодаря картерным газам.
А уж если бензин попал в масло, то сам он оттуда никогда не выйдет Smile Smile Smile .
Ну и мастера у вас !!!

#3:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 14:54
ну он-то выпарится, но не сразу и движку на таком масле работать крайне не желательно! если веришь мастеру - меняй масло!
#4:  Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 14:58
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Smile Smile Smile
Масло съело бензин!!!!!!!!!!!!!!!! У тебя ж она не карбюраторная!!!!Причем тут вообще масло, когда СО-СН меряют. А снял он этот шланг, чтоб не делать ничего.
Все халтурщики на регулировке СО-СН так и делают, по скольку основной засер выхлопа идет благодаря картерным газам.
А уж если бензин попал в масло, то сам он оттуда никогда не выйдет Smile Smile Smile .
Ну и мастера у вас !!!



Ну таких, я думаю, везде достаточно...

Так чё делать-то надо? Как СО-СН отрегулировать? Или масло менять? Или что-то ещё?

#5:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 15:13
я написал... 8-)
#6:  Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 15:25
vitalik-b писал(а):

я написал... 8-)



Ага, ясно, сенкс.

А чем, если не секрет, двигателю плохо на таком масле?

Просто у меня замена планировалась тысячи через две...
Могу доездить?

#7:  Автор: Леша 21093Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 15:53
Дело не в масле и не в бензине, дело в клапанах и сальниках клапанов.Клапана не держат давление и выбрасуют топливо в головку соответственно в масло-избыток картерных газов попадает обратно в камеру сгорания и масло при горении дает СО, потеря мощности.
Первым делом померяй компресию.

#8:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 15:53
кранта двигатнлю может быть.или не может.масло разбавилось,характеристики масло изменились.вопрос только на сколько.нафиг это изучать.масло в замену.
#9:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 16:26
atomline
+1

#10:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 17:09
Блин, ну мужики, ну вы чего?! Shocked
Ему ж СО-СН меряли!!!
При чем тут разбавленный маслом бензин?!
Автор, сделай так - вытащи щуп масляный, понюхай его и убедись, что никаким бензином не пахнет. А если пахнет, то твой мастер - экстрасенс, раз по СО-СН определил, что в масло попал бензин. Вот тогда масло лучше поменяй.
Но я на все 100% уверен, что мастер поумничать решил - они все умничать любят, лишь бы не делать ни хера.
Трубку на место верни и езжай к нормальным регулировщикам.
P.S. как же бесят меня эти диагнозы в слепую, особенно:
"-у меня стучит вот так: туц-туц..."
"- ну тогда тебе ГБЦ перебирать а ещё лучше кольца поменяй и заодно сцепление".
Ну не пиндец?! Very Happy

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 21:18
ИМХО масло менять надо
#12:  Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 07:36
Всё, разобрался!

Нашел ГОСТ на нормы токсичности автомобилей. Там, русским по белому, написано: на холостом ходу, СО для автомобилей с каталитическим нейтрализатором должно быть не более 1%, для автомобилей без каталитического нейтрализатора (коим мой авто и является, нормы "Россия-83") - не более 3,5%!!! То есть, намаренные на ХХ 2,4% СО, с запасом укладываются в нормы. В подтверждение этому нашёл старый талон СО, по которому после покупки машины (успешно!) прошел ТО, так там СО было 2,61%.
Так что, даже лучше стало... Smile или погрешность измерителей +/- лапоть...

Так что вертаю трубку на место и перестаю заморачиваться по этому вопросу.
Одно вот расстроило, что из сервисмена на диагностике, чуть не щипцами выуживал информацию по состоянию моего авто (он только, как в известном произведении "делал умное лицо и важно надувал щёки"), так он ещё и некомпетентен оказался... Поэтому мне, простому автолюбителю (не специалисту!), после посещения диагностики, ещё и пришлось консультироваться, думать, искать информацию... За что, спрашивается, 350 рублей отдал? Sad
Ну да ладно, чувствуется вопрос философский...

Спасибо и респект всем ответившим.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU