sbor писал(а):Народ объясните чайнику - что же все -таки такое "кулиса КПП", которую можно регулировать и попытаться избавиться от проблем с втыканием передач.
Я так понимаю что это сленг.
Как она (кулиса) называется "по научному"?
Тяга привода управления коробки передач(2).
8-)
http://www.automan.ru/vaz/010/kor_per.shtml
Ослабляется хомут(21) и методом научного тыка добиваются точного положения данной тяги, при котором все! передачи включаются легко и непринужденно.
Делать желательно с помошником - один в авто, другой в яме.....Kamila apa писал(а):sbor
кулиса -это та палка которую ты тыркаешь когда передачи переключаешь
Палка, которую ты тыркаешь называется йух,
а кулиса - это 2-е тяги, соеденяющие, под днищем авто, рычаг переключения передач с коробкой передач.sbor писал(а):[Очень сложно сказать, что в данном случае приводит к плохому вкл передач - синхры, неотрегулированный свободный ход педали сцепления или кулисы.
Бывает, что затрудненное вкл передач происходит из-за приказавшей долго жить опоры(подушки) двигателя...
но если бы были проблемы со сцеплением я так думаю плохо включались бы все скорости....
а тут - 2 и иногда (редко) 4[/quote]
Логично пердположить, что все-таки это кулиса....Пара & 3 кола писал(а):Логично пердположить, что все-таки это кулиса....
Больше нечему.
Но связано может быть именно с подушками.Кир-кук писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Логично пердположить, что все-таки это кулиса....
Больше нечему.
Но связано может быть именно с подушками.
я так понимаю что из-за этой опоры (подушки) происходит перекос КПП и тяга нормально не двигается? или нет?
а как нибудь визуально можно увидеть эту проблему с подушкой?Кир-кук писал(а):Ох, я чувствую вы там нарегулируете .....
"Кир-кук" а что не так?
дай совет или укажи на ошибку!
будет полезно услышать комментарии специалиста!sbor писал(а):подводя итог:
при проблемах с включением скоростей
для начала нужно
1. Проверить подушки.
2. Регулировать кулису :
2.1. Включаем заднюю и оставляем на ней.
2.2. Ослабляем хомут (снимать его не надо!!!) на тяге, которая в КПП.
2.3. Ставим рычаг в салоне, так как нравицо включение ЗХ.
2.4. Затягиваем хомут и проверяем включение всех передач.
3. Если есть желание подвинуть скажем включённую 1-3-5 ближе к мафону, то ослабляем хомут стабилизатора кулисы и двигаем рычаг вперёд.
4. После всех регулировок, проверяем вкл всех передач !!!
Да ладно, все нормально.
Просто настроение было не очень, вот немного и решил "наехать"
На самом деле я многое из того, что рассказал Кир-кук, не сказал, точнее не досказал.
Кир-кук писал(а):Пара & 3 кола, с него, нам, бутылка :-D
Одной нам с тобой мало будет..... :-D