Vovchik2107 писал(а):Был такойже трабл с прерывистым режимом , ох и потрепала она мне тогда нервы, тут нужно учесть что дело может быть и в неисправности реле и в засорении - окислении контактной группы редуктора и в неполадках в чёрном ящике, что у меня и было, я тогда поменял 2 реле, позачищал все контакты хоть както имеющие отношение к дворникам до блеска и... нихрена, погнал к электрику оказалось кудато в ЧЯ не приходил +
Мне кажется, что это релюшка таки мозги колошматит - под торпедо щёлкает вовсю... Хотя контакты моторедуктора таки почистить надо будет тож.
Вопрос: а что такое ЧЯ (чёрный ящик)??? den303 писал(а): а что такое ЧЯ (чёрный ящик)???
бортовой самописец. находится под бензобаком, устанавливается на заводе.
:-D
ЧЯ - чёрный ящик - блок предохранителей.
8-)Lednik писал(а):
а что такое ЧЯ (чёрный ящик)???
бортовой самописец. находится под бензобаком, устанавливается на заводе.
Гыгыг... Тода при наличии достаточной памяти этот самописец ещё должен помнить и Брежнева, и Андропова, и Черненко, и Горбачёва, и Ельцина, и даж Путина! Прям история на колёсах! )))
to Alex-777: Огромадное спасибо за толковые разъяснения... Знач, не в релюхе дело таки... Буду чистить контакты. Особливо на непрерывный режим, а то как-нить в сильный дождь вместо пункта назначения доеду до чьей-либо задницы )
ЗЫ: Щётки работают примерно на полцикла (чуток поболе). То бишь, они доходят до крайней точки и только начинают движение обратно - хорош, ждём след. цикла. След. цикл дотягивает тока до исходного положения и чуток начинает новый виток - хорош, ждём :-(ne_gonshik писал(а):Ну а если они дернутся сначала, потом замрут, а потом релюха щелкает ? а они не движутся, только в непрерывном режиме работают (правда глючит стеклоочиститель редко).
Контакт временно пропадает. Скорее всего в разъемах. У меня как-то (во время дождя ессно! ) дворники встали. После шевеления разъема, что под капотом, рядом с двигателем стеклоочистителя, заработало! Но не надолго. Несколько раз пришлось останавливаться. На следующий день взял тестер, мурзилки, пошел ремонтироваться, включил, а оно работает, как ни в чем не бывало! На всякий случай контакты в разъеме прочислил, с тех пор все ОК.Alex-777 писал(а):ne_gonshik писал(а):Ну а если они дернутся сначала, потом замрут, а потом релюха щелкает ? а они не движутся, только в непрерывном режиме работают (правда глючит стеклоочиститель редко).
Контакт временно пропадает. Скорее всего в разъемах. У меня как-то (во время дождя ессно!
) дворники встали. После шевеления разъема, что под капотом, рядом с двигателем стеклоочистителя, заработало! Но не надолго. Несколько раз пришлось останавливаться. На следующий день взял тестер, мурзилки, пошел ремонтироваться, включил, а оно работает, как ни в чем не бывало! На всякий случай контакты в разъеме прочислил, с тех пор все ОК.
нет, как раз в разъемах все в порядке.
Это может быть из-за того, что я гнул не раз пластину на прерывателе на движке дворников?
И теперь мне менять пластину эту?Питание мотора дворников через реле и через контакты редуктора независимы. Реле дает как бы "первоначальный толчок", мотор начинает крутить редуктор. Далее замыкаются контакты в редукторе и питание идет как бы параллельно, затем реле отключается, и двигатель питается только через контакты, пока они не разомкнутся.
Это как бы теория...
В данном случае, если рассматривать симптомы по отдельности:
ne_gonshik писал(а):Ну а если они дернутся сначала, потом замрут...
Реле замыкается на слишком короткое время, и редуктор не успевает провернуться до замыкания контактов (либо контакты не работают вообще)
ne_gonshik писал(а):потом релюха щелкает ? а они не движутся
Напряжение от реле не доходит до двигателя.
ne_gonshik писал(а):Это может быть из-за того, что я гнул не раз пластину на прерывателе на движке дворников?
И теперь мне менять пластину эту?
Если рассматривать симтомы вместе, то нельзя однозначно сказать, что контакты в редукторе не работают. Если контакты по каким-то причинам не замыкаются, то дворники будут работать только пока реле включено, затем замрут в произвольном положении в ожидании следующего включения реле (у меня по слуху реле где-то пол-цикла включено). С учетом того, что глюк плавающий - думаю что все-таки где-то разъемы/провода глючат, и "гнужка" здесь вроде не причем...
Но что бы окончательный диагоз поставить - нужно дождаться пока глюк появится, и тестером усе прозонить. Там схемка переключений не особо хитрая, в принципе школьных знаний хватит, что бы разобраться. Было бы желание и время [quote="Alex-777"]В данном случае, если рассматривать симптомы по отдельности:
ne_gonshik писал(а):Ну а если они дернутся сначала, потом замрут...
Реле замыкается на слишком короткое время, и редуктор не успевает провернуться до замыкания контактов (либо контакты не работают вообще)
Ну скорее всего оно!
(ух, ну сколько написал, пасибо что откликнулся!) :cool:
Так вот ? реле какое то электронное (ну счас они наверное все такие), с самого его включения оно делает на прерывистом режиме по одному взмаху (а кто то мне говорил что должно делать сначала 2-3), и оно включено где то по звуку на 1/5 (1/4) хода. И видать иногда (когда не крутит двиг такое возникает) напряжения не хватает и щетки (а значит и "бегунок" на редукторе) не проходят нужное расстояние и замирают?. Но вот почему оно потом только щелкает (может такая конструкция реле?).
Ах да - у меня то реле слева в салоне где кочерга открывания капота, и от него 4 провода в жгуте идут ? колодка там одно только под капотом ? перетыкана кучу раз, нет эффекта?. Так что ИМХО замеры мне не помогут!
То есть если сильно заглючит то возможно менять реле, какую брать и на что внимание обращать?
(еще бывает что в непрерывном режиме (реееедко очень) щетки стопорятся на полходе, а потом через сек 20-30 возвращаются и больше не глючат! Мне сказали что это коллектор грязный ? так ли это?