Отличаются ли шестерни ГРМ двигателей 21083, 2110, 2111 и .. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отличаются ли шестерни ГРМ двигателей 21083, 2110, 2111 и .. Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 15:04
р/в 2110 и 2111?

проблема такая:
мотор 21083, поставил распредвал 2110, шестерня (звездочка) ГРМ осталась 21083. Метки ГРМ выставлены как положено. При регулировке стробоскопом УОЗ на 0+/-1гр. двиг работает, но тупит как сволочь. При регулировке УОЗ вручную мотор прет, но стробоскоп показывает УОЗ градусов 10, а мож и больще. Как было на старом р/в - не знаю - машина не моя.

И еще, Shocked ... пока писал этот топик понял, что я дурак, при регулировке УОЗ стробоскопом, нужно было отключить ваккумный корректор зажигания. Smile Smile но все равно прошу ответить по шестерням ГРМ и Р/в, кто знает.

#2:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 15:37
Одинаковые
#3:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 06:25
вот, что выяснил, ... отличаются р/в 2110 и 2111 на последнем сделана проточка под датчик фаз, а вот реально на 8-кл. моторах делают фазированный впрыск?
#4:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 08:05
Цитата:

И еще, ... пока писал этот топик понял, что я дурак, при регулировке УОЗ стробоскопом, нужно было отключить ваккумный корректор зажигания. но все равно прошу ответить по шестерням ГРМ и Р/в, кто знает.


Значит нас двое дураков: я корректор не отсоединяю никогда, а в последнее время, после выключения и "тапки в пол", детонирует шо писетттц. Спасибо, буду знать 8-) , а то все удивлялся - почему на стробоскопе белая метка стоит как приклееная на +2, но стоит просто газануть, улетает вверх на +50 :ooo: Shocked :-D :grin: Smile Smile Smile.

#5:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 12:09
Цитата:

И еще, ... пока писал этот топик понял, что я дурак, при регулировке УОЗ стробоскопом, нужно было отключить ваккумный корректор зажигания. но все равно прошу ответить по шестерням ГРМ и Р/в, кто знает.


Трубку отсоединять не надо, если при отсоединении трубки угол меняется или на слух обороты хх понижаются-то нужно регулировать карбюратор. На холостом ходу при отсоединении трубки ваккума-ни обороты ни угол опережения меняться не должны.

#6:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 12:44
zlexx писал(а):

Цитата:

И еще, ... пока писал этот топик понял, что я дурак, при регулировке УОЗ стробоскопом, нужно было отключить ваккумный корректор зажигания. но все равно прошу ответить по шестерням ГРМ и Р/в, кто знает.


Трубку отсоединять не надо, если при отсоединении трубки угол меняется или на слух обороты хх понижаются-то нужно регулировать карбюратор. На холостом ходу при отсоединении трубки ваккума-ни обороты ни угол опережения меняться не должны.



не подскажите ли тогда что именно регелировать в карбюраторе? Все регулировки карба выставлены к заводским параметрам изменений никаких не делалось.

#7:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 13:35
Поищи в этой ветке, по темам с карбюраторами, я раз пять писал как правильно регулировать солекс, щаз неохото повторяться,да и писать слишком много.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU