Цитата:И еще, ... пока писал этот топик понял, что я дурак, при регулировке УОЗ стробоскопом, нужно было отключить ваккумный корректор зажигания. но все равно прошу ответить по шестерням ГРМ и Р/в, кто знает.
Значит нас двое дураков: я корректор не отсоединяю никогда, а в последнее время, после выключения и "тапки в пол", детонирует шо писетттц. Спасибо, буду знать 8-) , а то все удивлялся - почему на стробоскопе белая метка стоит как приклееная на +2, но стоит просто газануть, улетает вверх на +50 :ooo: :-D :grin: .Цитата:И еще, ... пока писал этот топик понял, что я дурак, при регулировке УОЗ стробоскопом, нужно было отключить ваккумный корректор зажигания. но все равно прошу ответить по шестерням ГРМ и Р/в, кто знает.
Трубку отсоединять не надо, если при отсоединении трубки угол меняется или на слух обороты хх понижаются-то нужно регулировать карбюратор. На холостом ходу при отсоединении трубки ваккума-ни обороты ни угол опережения меняться не должны.zlexx писал(а):Цитата:И еще, ... пока писал этот топик понял, что я дурак, при регулировке УОЗ стробоскопом, нужно было отключить ваккумный корректор зажигания. но все равно прошу ответить по шестерням ГРМ и Р/в, кто знает.
Трубку отсоединять не надо, если при отсоединении трубки угол меняется или на слух обороты хх понижаются-то нужно регулировать карбюратор. На холостом ходу при отсоединении трубки ваккума-ни обороты ни угол опережения меняться не должны.
не подскажите ли тогда что именно регелировать в карбюраторе? Все регулировки карба выставлены к заводским параметрам изменений никаких не делалось.