Gosn@rko писал(а):Бедный пацан спросил совета, обсмеяли
Я не смеялся, я серьезно.. 1,3Т - отличный моторчик получится. Только тяжело это будт очень, и дорого. 8-)Уurka писал(а):По-моему пацан дело говорит - сливать их всех пусть обкекаются!!! Видел семеру - уделала 16 клапанную 10ку как.......... Хотя бы 1,5!!! Я то бывает жгу - швы трещат, и то какой-то белорус как-то на трасссе дальним в ж..у дул когда я жигуль какой-то обгонял. совсем офигели, сливать их!!! Зубило и выглядит заряженно, так почему бы нет!!!
Жжошь Уurka писал(а):Видел семеру - уделала 16 клапанную 10ку как..........
А шо тут такого удивительного?Boriskin писал(а):Уurka писал(а):Видел семеру - уделала 16 клапанную 10ку как..........
А шо тут такого удивительного?
Да ничего.. Я тоже не раз видел как 745ые уделывали 16-клапанные двенашки. Kirill111 писал(а):Boriskin писал(а):Уurka писал(а):Видел семеру - уделала 16 клапанную 10ку как..........
А шо тут такого удивительного?
Да ничего.. Я тоже не раз видел как 745ые уделывали 16-клапанные двенашки.
Я про ТАЗ-2107 или 73 не знама. но суть в том. шо то под капотом там нето!!!Psihopat писал(а): Хотя может если движок поменять, или тоже никак?
Лучше не в зубилу ставить агрегаты от ино, а в ино кузов от зубила Psihopat писал(а):Хочу чтобы Сивики оставались позади.
Можно ли такое сделать и что для этого понадобится?
Это не реально. Я как-то пытался угнаться за тайотой... блин чуть тахометр на второй круг не пошёл
С тех пор депресняк, ТАЗики с япошками рядом не стояли.
А что бы сделать из неё машину тебе столько денег понадобится, что на них как раз и купишь цывик, а если у цывика убрать типа евро-4 и т.д. ваще самолёт будет