А меня больше всего "карбоновый капот" приколол. ИМХО-лошадей 30 добавляет по-любому. Видимо карбон девать было некуда leon112 писал(а):
А меня больше всего "карбоновый капот" приколол. ИМХО-лошадей 30 добавляет по-любому. Видимо карбон девать было некуда
Какая разница какой капот?
Это дело аффтара. Вы всё только лошадями меряете да?
Ну и хрень, если бы на снежке, то может быть и ничегоyury001 писал(а):Похоже со снежкой здесь я один, а ведь смотрелись бы ничего, естественно и панель между фарами тоже в цвет.
Жаль что не делают.
белые прямоугольники ставили на первые десятки, ещё тогда кромки дверей черными были.Boriskin писал(а):Какая разница какой капот?
Это дело аффтара. Вы всё только лошадями меряете да?
Лошади здесь вообще не-при-чем!!!
Где целесообразность и смысловая нагрузка карбонового капота.
Это случайно не болид Ф1???
Случайно не в курсе сколько карбоновый капот стоит?! Уж не меньше 500$._McRae_ писал(а):yury001 писал(а):На одиннадцатых фонарях на углах можно аккуратно снять стекло, там внутри светофильтры, их извлечь и будет счастье
о! не знал! а не на углах?
и не на углах
leon112, думаю, думаю, вы не совсем правы. Если считать, что тюнинг должен быть "техническим", т.е. не дизайна ради, а ради скорости, управляемости и т.д., то карбоновый капот оправдан!!! Снижение веса также влияет на динамику, как и лошадиные силы. Обратная зависимость. Можно добавить 10 лошадей, а можно облегчить машину на 100 кг - и результат будет одинаковый (грубые цифры для десятки).
Но согласен, что карбоновый капот на 99 - глупо... Если поставить стеклопластиковые (или карбоновые ) крылья, капот, облицовки дверей, т.е. много элементов, чтобы добиться существенного снижения веса, то будет хоть какой-то смысл... А так - мертвому припарки.