Мала компрессия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Мала компрессия Автор: NotNullОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 08:30
Уважаемые!
Просьба высказать Ваши соображения о причине низкой компрессии. Проблема в следующем. 9 месяцев назад делал кап. ремонт двигателя 2101: расточка цилиндров (76,4), притирка клапатов, расточка КВ. На настоящий момент проехал после ремонта 17 тыс. км. Компрессия по цилиндрам: 9,0 - 9,5 - 8, 5 - 9,0. И подтраивает на ХХ.
Вопрос: возможные причины низкой и неравномерной компрессии?

P.S.
Собрался уже поменять кольца (взял хромированные), еще раз притереть клапана.

P.P.S.
Гидроопоры, безконтактное зажигание, Солекс 2108.

#2:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 09:28
NotNull писал(а):

Гидроопоры


Чьи ГК? Шнивовские или Гермес? Распредвал какой? Звезда?
ИМХО, попробуй выкинуть гидрокомпенсаторы и воткнуть родной распред со звездой.

#3:  Автор: NotNullОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 09:56
Журавлев Д.В.
ГК от 21214, от нее же и распредвал. А что, есть какие-то сведения о влиянии вами перечисленного на компрессию? Возвращаться к старому нет желания, тишина и ходовые качества меня очень даже устраивают.

#4: Re: Мала компрессия Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 11:17
NotNull писал(а):



P.P.S.
Гидроопоры, безконтактное зажигание, Солекс 2108.



хэх, все это для копья - ЭНТУЗИАСТ!!!!! :cool: Very Happy

#5:  Автор: NotNullОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 14:33
ne_gonshik
Еще и КПП5.

#6:  Автор: AndrewKОткуда: Украина, Львов СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 14:42
А "дедовским" методом - измерением компрессии до и после заливки масла в цилиндр не пробовал? Так хотя бы верх/них поределишся. Прокладка между головкой и блоком жива?
#7:  Автор: NotNullОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 15:57
AndrewK
Жива. Масло еще не лил.

#8:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 18:52
Дроссельная заслонка открывалась при измерении компрессии?
#9:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 20:21
Во время замерки компрессии масло в целиндры не заливал?
Возможно голимые кольца! Попробуй залить масло в целиндры и посмотри на сколько повысится компрессия.
И все таки мне кажется это кольца!!!

Я в мае сделал кап двигателя. после обкатки проверил компрессию - она была 8.9, 9.0, 10.8, 11.0 соответственно. Залили масла в первые 2 целиндра, в 1 и во 2 целиндре компрессия поднялась с 8.9>9.6 и 9.0>9.8. После чего поменял колца (все 4 целиндра) теперь компрессия везде по 11.0

#10:  Автор: NotNullОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 21:50
MadCat
И у меня те же подозрения. Завтра померяю с маслом, в субботу поменяю кольца (как уже говорил на хромированные)

#11:  Автор: NotNullОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 23:09
Компрессия измерена. Без масла:8-9-8-9,1. С маслом в цилиндрах:9,3-10,5-9,2-11,2.
Есть ли смысл в замене колец?

#12:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 23:31
Что-то маловато будет. На масле обычно подскакивает выше 12-и. Раз 9 и 10, 11, то вывод: поршень/кольца дают только по 1 атм прокола. Остальное уходит мимо них. ГРМ ?
#13:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2006 21:16
Меняй кольца!!!!!!!!!!!!!!!!!
#14:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2006 21:26
MadCat, ну поменяет, и после массы геморра заимеет компресию никак не выше 9,3-10,5-9,2-11,2. Нафига??? Shocked
Трэба диагностировать остальные варианты, и главный подозреваемый - ГРМ, особенно с учетом наворотов.

#15:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 00:46
NotNull

Ну елы палы, сколько раз твердили миру с ГКК компрессия падает!!!!!! И нечего паниковать.

Вот сейчас полдвижка разберешь и не дай бог окажется за зря. Достаточно было болты вмандрячить вместо ГКК и тогда мерить компрессию.

вот кстати
http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=11908.0
Цитата:

Название: Re: Поставил Гидрокомпенсаторы
Отправлено: Sir от 29.03.2006, 18:21:57
Кто нибудь мерил компрессию до установки ГК и после, интересуют, какие значения?
У меня после установки ГК копрессия уменшилась на 2-а. Была по 2-а: 12.5 и 13 а стала; 11 и 11.5 соответственно. ГК работают, не продавливаются, стука клапанов нет, ГК гермес.



достаточно у Яндекса было спросить...

По теме http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9510&start=0
обрати внимание - человек перешел на болты и компрессия выросла с 8 до 10, но через 200 км

Я вот на болты перешел и двиг ровно работает. Правда утром надо ехать зазор регулировать. после покатушек первый раз 6450 оборотов, второй 6950 слышу подстукивают 2 клапана... Sad

#16:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 15:31
Shish писал(а):

после покатушек первый раз 6450 оборотов, второй 6950


Ни фига себе обороты... я больше 6000 боюсь стоковый мотор крутить Smile

#17:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 01:04
Журавлев Д.В. писал(а):

Shish писал(а):

после покатушек первый раз 6450 оборотов, второй 6950


Ни фига себе обороты... я больше 6000 боюсь стоковый мотор крутить Smile


это что, Хосемаркус тут на мпсз.ру выложил лог где он 7500 открутил... На гидроопорах!!! Вот это тема!

#18:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 02:03
блин...
ездит?
динамика устраивает?
NotNull писал(а):

ходовые качества меня очень даже устраивают


дык не парься!
полезешь в мотор - угробишь кучу денег, и не факт, что будут качественные запчасти и качественные руки, делающие переборку мотора...
начнет брать масло - тогда и задумывайся...

#19:  Автор: NotNullОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 10:29
Shish
Спасибо! Как всегда вовремя и по теме Very Happy
Если я правильно понял, то при отсутствии других жалоб на заниженную компрессию при ГК можно забить?

#20:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 11:33
NotNull

Угу, но у тебя подтраивает. Я вот перешел на болты и обратно на гидрики не собираюсь, уж отчечественного произ-ва точно.

#21:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 11:59
Правильно меряй компрессию: жми!
#22:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 20:59
NotNull писал(а):

Если я правильно понял, то при отсутствии других жалоб на заниженную компрессию при ГК можно забить?


Поправка: при отсутствии явных проблем с расходом масла, мощностью, запуском, выхлопом можно смело забивать на компрессию при любых опорах.

#23:  Автор: NotNullОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 22:04
Otto Frija
Ну мощности всегда не хватает Very Happy

#24:  Автор: NotNullОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 22:16
Shish
По одной из ссылок прочитал, что с 214 РВ и 01 звездочкой, звезду надо сместить на 0.5-1 зуб на опережение. Это достоверная информация?

#25:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 00:08
NotNull
не знаю. Про взаимное положение звезд найди мои сообщение на мпсз.ру в теме двигатель колбасит долбит клинит, через профиль сделай поиск по сообщениям. С неделю назад отписывал. Выводы делал сам, я ничего никуда не сдвигал. По сути ты получишь таким образом одно и тоже положение шпонки, но валы разные. Имхо вал 21214 и звезда 2101 отличный вариант и не стоит мутить [/url]




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU