NotNull писал(а):
P.P.S.
Гидроопоры, безконтактное зажигание, Солекс 2108.
хэх, все это для копья - ЭНТУЗИАСТ!!!!! :cool: NotNull
Ну елы палы, сколько раз твердили миру с ГКК компрессия падает!!!!!! И нечего паниковать.
Вот сейчас полдвижка разберешь и не дай бог окажется за зря. Достаточно было болты вмандрячить вместо ГКК и тогда мерить компрессию.
вот кстати
http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=11908.0
Цитата:Название: Re: Поставил Гидрокомпенсаторы
Отправлено: Sir от 29.03.2006, 18:21:57
Кто нибудь мерил компрессию до установки ГК и после, интересуют, какие значения?
У меня после установки ГК копрессия уменшилась на 2-а. Была по 2-а: 12.5 и 13 а стала; 11 и 11.5 соответственно. ГК работают, не продавливаются, стука клапанов нет, ГК гермес.
достаточно у Яндекса было спросить...
По теме http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9510&start=0
обрати внимание - человек перешел на болты и компрессия выросла с 8 до 10, но через 200 км
Я вот на болты перешел и двиг ровно работает. Правда утром надо ехать зазор регулировать. после покатушек первый раз 6450 оборотов, второй 6950 слышу подстукивают 2 клапана... Shish писал(а):после покатушек первый раз 6450 оборотов, второй 6950
Ни фига себе обороты... я больше 6000 боюсь стоковый мотор крутить Журавлев Д.В. писал(а):Shish писал(а):после покатушек первый раз 6450 оборотов, второй 6950
Ни фига себе обороты... я больше 6000 боюсь стоковый мотор крутить
это что, Хосемаркус тут на мпсз.ру выложил лог где он 7500 открутил... На гидроопорах!!! Вот это тема!блин...
ездит?
динамика устраивает?NotNull писал(а):ходовые качества меня очень даже устраивают
дык не парься!
полезешь в мотор - угробишь кучу денег, и не факт, что будут качественные запчасти и качественные руки, делающие переборку мотора...
начнет брать масло - тогда и задумывайся...NotNull писал(а):Если я правильно понял, то при отсутствии других жалоб на заниженную компрессию при ГК можно забить?
Поправка: при отсутствии явных проблем с расходом масла, мощностью, запуском, выхлопом можно смело забивать на компрессию при любых опорах.