Нужно ли менять провода? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нужно ли менять провода? Автор: evgesha-rossiОткуда: Москва, Выхино СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 11:07
1.Поставили мне в 04 ВВ провода для классики. Но помоему с БСЖ ставят провода от 08-09. Так ли это?
2.Свечи беру 08-09. Зазор 0.8мм. А надо помоему 1мм для БСЖ. Так ли это?

#2:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 11:24
Высоковольтные провода от 08-09 к тебе не подойдут. Ставить надо классические.
#3:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 11:39
1. Все нормально
2. Свечи тоже правильные.

#4:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 12:26
Зазор 1мм - это для инжекторных, для БСЗ 0.8 нормально. В классику ставятся ВВ провода для классики Very Happy , лучше качественный силикон. Так что все пучком.
#5:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 20:41
поставил силиконовые чемпион сразу одновременно с БСЗ... и забыл, что они есть Smile 90 тык назад дело было....
но они для классики!

#6:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 23:41
ТОЛЬКО ХОР СИЛИКОН , ПО ЛЮТОЙ ЗИМЕ МЕНЯЛ без вопросов и свечи 0,8 Бриски - отходили 15 ткм купил новые - проблеи нету !
вот ключи от мафынки просрал может что подскажите ?!

#7:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 10:09
А на инжекторную классику какие ВВ ставить??? От других инж жигулей подойдут или нет???
#8:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 10:40
evgesha-rossi Провода нужны силиконовые для классики, у зубил провода очень длинные, у нас они будут болтаться как сопли. Марка не важна, главное что бы не паленка была (сам юзаю Tesla, бюджетно и за 2 года проблем небыло).

BassBit_98_Питер ОФФ: а чем отличаются инжекторная классика от инжекторных жигулей? Very Happy Может имелось ввиду инжекторное зубило?

P.S. Мне кстати интересно, чего там такого в инжекторные жигули натолкали? Может у кого есть более-менее подробные фотки подкапотного пространства инжекторных жигулей?...

#9:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 11:49
СергейИзПитера писал(а):

BassBit_98_Питер ОФФ: а чем отличаются инжекторная классика от инжекторных жигулей? Может имелось ввиду инжекторное зубило?



Под другими инж жигулями я и имел в виду всякие зубилы и десятки. Так какие ВВ покупать???

#10:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 13:26
Tesla использую, как и СергейИзПитера, да этого были какие то малоименитые (стало высокое сопротивление и неравномерное), поменял. Сначала показалось что машина стала хуже ехать (даже ставил частично старые + новые), потом перешел полностью на новые. Мне предлагали "хорс" (как по англ. пишется не знаю) ? но мне не понравился из внешний вид (при более высокой цене) ? корявые наконечники и какие то не внятные провода.

Смотри в общем на внешний вид, на производителя, а потом промерий сопротивление и если повезет то не ужаснешься!

Удачи!

#11:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 13:38
BassBit_98_Питер писал(а):

А на инжекторную классику какие ВВ ставить??? От других инж жигулей подойдут или нет???



На инжекторной классике как на Ниве.

Покупайке Высок провода только про-ва ПЭС/СКК г. Самара и егоршинского радиозавода. Это поставщики ВАЗа. Остальное все муть, особенно ХОРС.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU