Доработать карб ДААЗ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Доработать карб ДААЗ... Автор: aewq СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 11:27
Машинка все таже.21093 карб.1,6.Копим на Weber 32ICE/55T 251 в пару с фильтром K&N.Распылятся на серьезные доработки не хочу.Бюджет не позволит.Что то строгать пилить полировать нет времени.А ездить надо.А пока копим есть идея доработать штатный карб ДААЗ 21083 следущим очень бюджетным способом.Дядька-карбюраторщик который все время в течение 3 лет мой карб обслуживал(1 раз в год) увидев и услышав мое капиталеное чудо 1,6 предложил:
1.Воздушный жиклер 1 камеры ? 165 меняем на ? 155.
2.Топливный жиклер 2 камеры ? 97,5 меняем на ? 100.
3.Распылитель уск.насоса от ДААЗа 21073.
4.Форсунку в 1 камеру 21073-1107010.
С его слов мною записано верно да Вам господа передано точно.
Что Вы думайте по этому поводу.

#2:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 11:48
Это "стандартная" доработка карба, которую "За Рулем" предлагал для двигла 21083 1,5 литрового.
Я бы распылитель на нивовский менять не стал.
Есть с увеличенным сечением распылитель в обе камеры.
Ещё не стал бы зажимать первую камеру по воздуху, а воткнул бы в обе камеры ГТЖ на "100".

#3:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 12:05
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Это "стандартная" доработка карба, которую "За Рулем" предлагал для двигла 21083 1,5 литрового.
Я бы распылитель на нивовский менять не стал.
Есть с увеличенным сечением распылитель в обе камеры.
Ещё не стал бы зажимать первую камеру по воздуху, а воткнул бы в обе камеры ГТЖ на "100".


Значит распылитель оставить стоковый.Почему?Распылитель с увеличеным сечением в обе камеры.Какой?
Мне супергонка нафиг не надо.Просто есть факт банальной нехватки карб.по производительности.ТУУУпит.жестко.Толку нет зажигание крутить,детонация запарит от современного бензина.Подскажите набор запчастей для доработки.

#4:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 12:18
Вобщем, дело было так - была у меня семерка 1,6, я вкорячил на неё Солекс 21083ий со стандартными жиклерами. Машина не хотела ехать, пока худо-бедно не прогреется, обороты ХХ при включении энергопотребителей падали, ХХ был неровный.
Накупил кучу жиклеров+нивовский распылитель+распылитель увеличенного сечения.
В итоге остановился на след. комбинации - 1ая камера: ГТЖ - "100", ГВЖ - сток. 2ая камера: "ГТЖ" - "100", ГВЖ - сток. Распылитель оставил сток, потому что с увеличенным она хавала больше, а с нивовским был провал при открытии заслонки второй камеры.
Расход получился в городе 10 литров при активной такой езде.
ХХ стал ровный, провалы ушли, машину долго греть не приходилось, динамика выросла.

Щас я париться не стал, а просто купил в КТ карб 24х24 и поставил его на свою 10ку.

#5:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 12:53
На изучай http://www.team-rs.ru/tarticlerus.php?id=27
За рание говорю : пожалуйста..... :grin:

#6:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 13:13
zlexx писал(а):

На изучай http://www.team-rs.ru/tarticlerus.php?id=27
За рание говорю : пожалуйста..... :grin:


ну блин это жестко мне чего нибудь попроще...

1HUNTER-CMEPTHIK1
покупать карб 24х24 есть резон. Weber то по тяге снизу хорош.но если гнать жрать начинает немерено.А скока 24х24 со всеми приблудами обошелся?
а за совет спасибо.1ая камера: ГТЖ - "100", ГВЖ - сток. 2ая камера: "ГТЖ" - "100", ГВЖ - сток. Распылитель оставил сток.буду морочить

#7:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 17:58
Карб 24х24 мне обошелся в 3600 и +трос подсоса, поскольку в 10ке он просто не предусмотрен конструкцией :-D .
Ну и ещё шланг топливный подлиннее.
Вообще, если надумаешь его ставить - езжай к ним, они тебе сами его смонтируют (монтаж входит в цену).
А вообще, есть такой сайт: www.karbur.narod.ru - там всё очень подробно расписано, как себе к карбу жиклеры подобрать грамотно. Советую. Удачи!

#8:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 18:01
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Карб 24х24 мне обошелся в 3600


Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked

#9:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 18:03
NWorker93, спокойно!!!
Присядь!!!!!!!!!!! :-D Smile :-D

#10:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 18:06
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

NWorker93, спокойно!!!
Присядь!!!!!!!!!!!


Ва..ва.. ВАЛИДОЛУУУ МНЕЕЕЕ!!! Скореее...

P.S. В картюнинге небось брал. Тунинховый карб... Smile

#11:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 18:14
Да, в Картюнинге.
WAZZZZZZZZZZZZZZZZZZZUP????

#12:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 18:44
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

WAZZZZZZZZZZZZZZZZZZZUP????


Брал карб 24Х26 пол года назад... на МКАРЗе... проливали специально для двигла 1500... подгоняли под его характеристику и стоил он мне 1800 рублей.

#13:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 19:18
atomline писал(а):

Копим на Weber 32ICE/55T 251 в пару с фильтром K&N.


Лучше копи на инж. Я вот тоже думал заморочиться с веберами. Но настройка их - гемор. Жрать будет хрен знает сколько и ничего с этим не сделаешь. При этом ехать будет не хуже тогоже варианта с инжем. Потом сколько сейчас не смотрю, тюнинг идет все больше для инжекторов и от карба все потихоньку отказываются даже самые упертые.
Я в карбах дошел до 24х26 и начинаю собирать комплект для перехода на инж. Надоело это шаманство.

#14:  Автор: БорисычОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 19:59
Делал все предложенное
atomline писал(а):

1.Воздушный жиклер 1 камеры ? 165 меняем на ? 155.
2.Топливный жиклер 2 камеры ? 97,5 меняем на ? 100.
3.Распылитель уск.насоса от ДААЗа 21073.
4.Форсунку в 1 камеру 21073-1107010.


кроме п.4 сообщаю свое мнение :
1. провалы при разгоне изчезли
2. с места стартую немного "вяло"
3. после 120 км/час ( по спидометру ) машина весело разгоняется
4. максимальная скорость ( шел в паралеле с Субару ) - 170 км/час ( по его спидометру ) , у меня кстати тоже
5. при разгоне после 120 машина идет очень резво , при сбросе газа скорость уменьшается плавно
6. недавно поставил новый карбюратор , поменял жиклер во второй камере на 100 , в первой оставил все как есть , но явно не хватает распылителя 21073 , разгон происходит прямолинейно , динамики нет , хотя опять убегаю за 160 км/час .
Пишу свои наблюдения, все эти доработки вычитал в книжке про Солекс , на зиму считаю нужно "притормозить" карбюратор , зачем провоцировать заносы на снегу . Про расход топлива скажу - 40 л по трассе на 650 км при скорости 120 км/час по опять же своему спидометру . Доработка сама по себе хорошая , рекомендую .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU