1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):Это "стандартная" доработка карба, которую "За Рулем" предлагал для двигла 21083 1,5 литрового.
Я бы распылитель на нивовский менять не стал.
Есть с увеличенным сечением распылитель в обе камеры.
Ещё не стал бы зажимать первую камеру по воздуху, а воткнул бы в обе камеры ГТЖ на "100".
Значит распылитель оставить стоковый.Почему?Распылитель с увеличеным сечением в обе камеры.Какой?
Мне супергонка нафиг не надо.Просто есть факт банальной нехватки карб.по производительности.ТУУУпит.жестко.Толку нет зажигание крутить,детонация запарит от современного бензина.Подскажите набор запчастей для доработки.
ну блин это жестко мне чего нибудь попроще...
1HUNTER-CMEPTHIK1
покупать карб 24х24 есть резон. Weber то по тяге снизу хорош.но если гнать жрать начинает немерено.А скока 24х24 со всеми приблудами обошелся?
а за совет спасибо.1ая камера: ГТЖ - "100", ГВЖ - сток. 2ая камера: "ГТЖ" - "100", ГВЖ - сток. Распылитель оставил сток.буду морочить1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):Карб 24х24 мне обошелся в 3600
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):NWorker93, спокойно!!!
Присядь!!!!!!!!!!!
Ва..ва.. ВАЛИДОЛУУУ МНЕЕЕЕ!!! Скореее...
P.S. В картюнинге небось брал. Тунинховый карб... 1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):WAZZZZZZZZZZZZZZZZZZZUP????
Брал карб 24Х26 пол года назад... на МКАРЗе... проливали специально для двигла 1500... подгоняли под его характеристику и стоил он мне 1800 рублей.atomline писал(а):Копим на Weber 32ICE/55T 251 в пару с фильтром K&N.
Лучше копи на инж. Я вот тоже думал заморочиться с веберами. Но настройка их - гемор. Жрать будет хрен знает сколько и ничего с этим не сделаешь. При этом ехать будет не хуже тогоже варианта с инжем. Потом сколько сейчас не смотрю, тюнинг идет все больше для инжекторов и от карба все потихоньку отказываются даже самые упертые.
Я в карбах дошел до 24х26 и начинаю собирать комплект для перехода на инж. Надоело это шаманство.Делал все предложенное atomline писал(а):1.Воздушный жиклер 1 камеры ? 165 меняем на ? 155.
2.Топливный жиклер 2 камеры ? 97,5 меняем на ? 100.
3.Распылитель уск.насоса от ДААЗа 21073.
4.Форсунку в 1 камеру 21073-1107010.
кроме п.4 сообщаю свое мнение :
1. провалы при разгоне изчезли
2. с места стартую немного "вяло"
3. после 120 км/час ( по спидометру ) машина весело разгоняется
4. максимальная скорость ( шел в паралеле с Субару ) - 170 км/час ( по его спидометру ) , у меня кстати тоже
5. при разгоне после 120 машина идет очень резво , при сбросе газа скорость уменьшается плавно
6. недавно поставил новый карбюратор , поменял жиклер во второй камере на 100 , в первой оставил все как есть , но явно не хватает распылителя 21073 , разгон происходит прямолинейно , динамики нет , хотя опять убегаю за 160 км/час .
Пишу свои наблюдения, все эти доработки вычитал в книжке про Солекс , на зиму считаю нужно "притормозить" карбюратор , зачем провоцировать заносы на снегу . Про расход топлива скажу - 40 л по трассе на 650 км при скорости 120 км/час по опять же своему спидометру . Доработка сама по себе хорошая , рекомендую .