заменя ремня генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: заменя ремня генератора Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 21:52
Какой интервал замены ремня генератора, а то мой стал посвистывать при запуске и сложно ли его самому поменять?
ps чето в поиске не нашел?

#2:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 22:20
тоже думал спросить об интервале замены, но думаю это вещь относительная.

а кстате, нам тут на лекции препод сказал, что если сильнее нужного натянуть ремень, то возрастет нагрузка на подшипники гены и вабше ресурс ремня чуть ле не в раза 3 уменьшится.

#3:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 22:36
Kanzler купи запасной и вози с собой, менять его не так сложно, и брать лучше БОШевский
#4:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 22:40
Я натягиваю, когда приокручивается генератор при натянутом ремне. Тоесть, пробуйте провернуть маховик гены - если он легко прокручивается, а ремень на месте, тоесть проскальзывает, то надо подтягивать. Я натягиваю, заводя монтировку в паз и отводя, зажимаю гайку. Чтоб сменить ремень, нужно попустить гайку гены нижнюю, потом регулировочную, снять ремень и поставть новый. Затем хажать гайки в порядке, противоположном откруяиванию.
Рекомендую менять ремень, когда на нём есть трещины, или если он вот-вот лопнет...2. Когда он сильно растянут, тоесть подтягивать уже некуда.
Не рекомендую ремни с зубчиками.
Вообще, лучше с собой запасной на всякий случай ещё возить, ато лопнит где-то в дороге, что тогда делать..? :grin:

#5:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 22:46
torque писал(а):

а кстате, нам тут на лекции препод сказал, что если сильнее нужного натянуть ремень, то возрастет нагрузка на подшипники гены и вабше ресурс ремня чуть ле не в раза 3 уменьшится.



всё верно сказал.
а натягивать надо по мурзилке, там описано как проверить силу натяжки.

#6:  Автор: AndrewKОткуда: Украина, Львов СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 10:32
Vital_065 писал(а):

Kanzler купи запасной и вози с собой, менять его не так сложно, и брать лучше БОШевский


+1
Бош, только зубчатый брать. Правда за состоянием посматривать надо, может или место неподходящее попасться, или "рубашка белая" Laughing

#7:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 12:48
Geromo писал(а):

Не рекомендую ремни с зубчиками.


Объясни пожалуйста почему? У меня стоит зубчатый Бош, такой же и на всякий случай купил и вожу с собой.

#8:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 12:54
ALAN 013 писал(а):

Geromo писал(а):


Не рекомендую ремни с зубчиками.


Объясни пожалуйста почему?


+1. У меня про запас валяется зубчатый ХОРС - на вид сделан очень качественно. Что с зубчатыми не так?

#9:  Автор: Serzh_eОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 21:22
по идее зубчатый ремень имеет большую эластичность. Стоит пока родной с завода, какой точно - не смотрел. Про запас купил "немецкий" зубчатый. Качество по сравнению с отечественными аналогами видно на глаз. Обрезка ровная, армирующий корд не торчит, резина не расслаивается.
#10:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 22:19
Может импортный и хороший, а все отечественные с зубчиками у меня вскрое давали трещину на одном из зубчиков. Остерегайтесь подделок!
#11:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 00:37
Serzh_e
какой пробег на родном?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU