Проблемы с ГБО HELP! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с ГБО HELP! Автор: БатяОткуда: М.О., Одинцово СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 01:14
Народ, помощь нужна!
Машина 21113 2002 г.в., ГБО LOVATO, ставил старый хозяин.
Трабл в том, что при работе на газе обороты "зависают" на верху, который ты набрал (например при переключении передач вверх) - обычно я не раскручиваю выше 3500, и сбросить их невозможно. При этом на бензине всё в полном порядке. И ещё: стояк оборотов наблюдается не сразу, а после полного прогрева двигателя.
Ездил в сервис, смотрели, сказали что проблемы с электроникой. Думаю что хня, на бензине то все нормально работает...

#2:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 06:32
А вы фильтр смотрели? Бывает, когда грязненький.
#3:  Автор: Алексей БорисовичОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 07:41
Надо отрегулировать подачу газа, если не поможет, то решить вопрос програмно.
#4:  Автор: БатяОткуда: М.О., Одинцово СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 09:01
alex04 писал(а):

А вы фильтр смотрели? Бывает, когда грязненький.



Честно я ламер с ГБО, это мой первый опыт, ито случайный (так получилось что оно оказалось на машине). Если имеется ввиду какой-то фильтр имеенно газовый, то где он может находиться?

#5:  Автор: БатяОткуда: М.О., Одинцово СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 09:05
Алексей Борисович писал(а):

Надо отрегулировать подачу газа, если не поможет, то решить вопрос програмно.



Имеется ввиду перепрошивка?
Просто у меня подозрение на НЕПРАВИЛЬНУЮ работу какого-то компонента ГБО, ведь много ж людей ездют и хвалят, нет таких проблем, даже на новых машинах со сразу установленным ГБО (т.е. с родной прошивкой)...

#6:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 09:36
Имеется ввиду перепрошивка?
Просто у меня подозрение на НЕПРАВИЛЬНУЮ работу какого-то компонента ГБО, ведь много ж людей ездют и хвалят, нет таких проблем, даже на новых машинах со сразу установленным ГБО (т.е. с родной прошивкой)...
Какой редуктор?эжекторный или электронный?Если эжекторный то попробуй регулировкой устранить завис,смесь чуть побогаче нужно.Если электронный то замена прошивки тебя спасёт(ставь любую без датчика кислорода с RCO)Сам сталкивался с такой бедой но у меня зависали только при включенном кондее.Методом проб и ошибок пришел к выводу что проблема возникает именно из-за ДК, так как контролёр газовую смесь не регулирует.Фильтр меняй воздушный почаще 8-10тыс и расход газа будет в норме.Если нужны прошивки могу отправить в личку, только скажи какой контролёр и дрыгатель. 8-)

#7:  Автор: БатяОткуда: М.О., Одинцово СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 10:28
Честно я уже говорил, что ламер в этой штуке. Со слов сервисменов у меня что-то типа "полуэлектронный" (дословно). Контроллер Январь 5 (модификацию конкретно не помню, но могу вечером посмотреть). Плз, если есть, слей мне побольше всякой инфы по газу вообще, ну и прошивки соответственно... Да, двигло 1,5 16.
#8:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 11:27
Батя писал(а):

Честно я уже говорил, что ламер в этой штуке. Со слов сервисменов у меня что-то типа "полуэлектронный" (дословно). Контроллер Январь 5 (модификацию конкретно не помню, но могу вечером посмотреть). Плз, если есть, слей мне побольше всякой инфы по газу вообще, ну и прошивки соответственно... Да, двигло 1,5 16.


Скинул на мыло 2-е прошивки под твою машину одна с ДК другая без ДК,обе проверенные на себе!Двухрежимки обе Газ-Бензин.Газ регулируй след.образом(если есть Газоанализатор и нет нейтрализатора)ХХ-0.9СО,3000-3500-СО 0,5 СН по барабану.А если на слух то на редукторе 1 регулиров.болт(ХХ)на прогретом двигле ставиш примерно (опять же на слух)устойчивый ХХ,потом смотрим как машинка набирает обороты-если тупит добавляем(откручиваем примерно на полоборота и т.д.) на тройнике который идёт к дросельному патрубку,если наоборот резво слишком набирает можно поджать. Всетаки по СО лучше -сам пишу а чувствую если сам не лазизил туда то то вряд-ли поймешь.Но самое гавное-все регулировки производить при чистом воздушном фильтре(лучше новом) и слить конденсат с редуктора(на всех редукторах как правило расположен в нижней точке либо силуминовый либо пластиковый болт) И ещё если хочешь чтобы машинка ходила больше всегда запускайся на бензине переключайся на газ когда прогреется до 40-50 град.(даже летом) Будет дольше жить редуктор и клапана.Удачи!Отпишись как сделаешь.Кстати в прошивке М30 есть не большое зависание,но меня не напрягало Если хочешь чтоб его совсем небыло ставь вторую и отрегулируй СО.

#9:  Автор: БатяОткуда: М.О., Одинцово СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 14:38
Большое спасибо. Как сделаю, сообщу. А Вообще если знаешь где чё нибудь почитать про газ, кинь ссылочку.
#10:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 08:51
http://oktja.ru/forum/index.php?s=6edd056c3df3e5343ebb6f70741c4c53&showforum=55
http://www.stavim-gaz.ru/info/




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU