Кто сколько вбухивает в свою машину? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: black995Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 16:44
Димoн купить мона все что угодно, если деньги есть сразу и на все...
Тюнинг же такая весчь - есть деньги покупаешь что-нибудь, нет - не покупаешь... Машина должна быть по статусу человека... И что мона купить за эти деньги??? китайцев 2-х, корейца, фиат или фокус российской сборки, который через год скрипит хуже нашего ВАЗа,ну их куда подальше... Я люблю свою машину, на данный момент она меня полностью устраивает, нигде не скрипит, едит как я хочу, зачем мне иномарка???

bezumec писал(а):

А можно взглянуть на это создание? пусть даже с наружи ничего не видно...

По теме , заливаю только бензин и масло , тьфу,тьфу,тьфу. Ремонтирую только по факту. С момента покупки 1 год потрачено ~5000р на переднюю подвеску, в данный момент прогорел глушитель



Конечно мона, тока, повторюсь, зимой я на 15-ых сликах передвигаюсь... Сфотаю и выложу куда-нить... все хорошо, тока геморройно на этом форуме фотки выкладывать...

#227:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 13:46
black995 писал(а):

И что мона купить за эти деньги???



Всё что хочешь, не забудь сюда приплюсовать цену самой двенашки в токе, получится уже за 800...

#228:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 15:12
black995 писал(а):

практичности от больших колес никакой, только понт...


Зачем тогда доводить машину, если не использовать потенциал доработок по прямому назначению? wwow
Это менталитет небедного, но понтующегося человека: для одой-двух прогулок по зимнему лесу он купит гоночные Фишера с креплениями, кевларовые палки и порошки за 1500р за 15 грамм вместо парафина. При этом он так и не поймет-не ппочувствует потенциала, заложенного в хорошую экипировку, ибо будет останавливаться и курить прямо на лыжне. Смешно, не правда ли? Smile

#229:  Автор: black995Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 17:54
Александдр писал(а):

Александдр


млять причем тут это...
Что прикажете писать - как ох!енно ездить на 17-ых катках на рыбалку на заниженной машине??? Нет, на дачу к теще то пореже ездить стараюсь... Красиво - да, практично - нет...
Зачем поставил - в рекламных целях, на заднем стекле логотип нашего тюнинг-ателье (делаем обвесы, дорабатываем моторы, шумка, звук...).
Деньги в машину вкладываются постепенно... Просто сами понимаете - обидно, когда сапожник и без сапог...

#230:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 19:00
бенз не щитаю вообще
за этот год:
2008март-сцепление+главный тормозной=5000р в автосервисе
2009февраль-перетряхнул ходовку=10000р в гараже у Виталика
в сентябре ТО придёться менять лобовое-сам в январе выхлестнул когда дворники снимал,поводок сорвался и ппц.....
от злости на себя ,безрукого, дальше сам башкой чуть не добил.

lol1

#231:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 19:10
кстати во дворе двенаха стоит занижена норм+R14+сзади отрицательный развал это хорошо по трассе она стоит как вкопаная

а я на работу еду через промзоны,через 3 пром.жд. переезда!

однажды видел как такая 2110 опущенная по весне села в лужу
короче морда в луже ж#@а на льду снаружи а пороги на надолбах которые вокруг лужи в общем порогам ппц.

#232:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 20:52
black995 писал(а):

млять причем тут это...
Что прикажете писать - как ох!енно ездить на 17-ых катках на рыбалку на заниженной машине??? Нет, на дачу к теще то пореже ездить стараюсь... Красиво - да, практично - нет...


на рыбалку окуенно ездить с проездом дачи - на УАЗе и Дефендере, лучше лифтованных.
На 17-тых катках офуенно гонять по нормальному асфальту и писАть повороты, когда машина идет вслед за рулем.

А на фишерах хорошо бегать на Лыжне Москвы и России.

Вот это к чему я написал. supercool

#233:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 17:24
извени братан но может у вас в 77 регионе и есть асфальт но у нас в 74-45 крайне мало.
но стобой согласен что в семье должно быть пять машин:
1маме
2папе
3для всей семьи
4на рыбалку
5в театр

Drinks or Beer

#234:  Автор: black995Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 17:36
пашулька21150 писал(а):

извени братан но может у вас в 77 регионе и есть асфальт но у нас в 74-45 крайне мало.
но стобой согласен что в семье должно быть пять машин:
1маме
2папе
3для всей семьи
4на рыбалку
5в театр



Видно в 77 регионе одни автобаны....
ты еще лыжи забыл, они должны быть у каждого.... а вместо смазки вазелин само то.... pst

#235:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 23:52
Отпишусь за последние 2 месяца.
Необходимость:
1. Переборка головки и сопутствующих резино-технических изделий.
2. Смена колец.
3. Замена передних тормозных шлангов.
4. Замена задних колодок и борабанов.
5. Замена тормозной жидкости.
Плюс по 2 комплекта масла, фильтров всех.
ИТОГО: 10 тыс. руб вместе с запчастями.

Приятности и полезности:
1. Установка подогревателя Северс-М 1.0 кВт.
2. Установка трехуровнего регулятора напряжения.
3. Доработка карбюратора - стала машинка порезвее.
4. Замена магнитолы.
5. Установка подиумов на передние двери.
6. Установка аккустики 2-х полосные Sony Xplod.
7. Покупка передних подъемников "Беркурт".
8. Установка аккустической полки.
9. Установка аккустики 4-х полосной Sony Xplod.
10. Покупка усиленных активаторов Ц.З. "Saturn-500" - 4шт.
11. Покупка евроручек "Тюн-авто" черный лак.
ИТОГО: 16 тыс. руб.

ВСЕГО за 2 месяца 26 тыс. руб. и куча бензина.

#236:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 11:02
Sonauto99 привет

тоже хотел перетряхнуть головку блока с заменой колец так моторист сказал -тогда уж капиталку...
мотивировал тем что новые кольца плохо встанут по старым элипсам,мол компрессия может наоборот упасть.
подскажи как у тебя.

#237:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 19:02
пашулька21150
Гони в шею такого моториста.
У меня два очень хороших знакомых держат сервис. Оба говорят, что сначала смена колечек, а потом через 50-70 тыс. можно и говорить о капиталке.
Что было: 10,5; 9,5; 9; 9. Масло сочилось со всех щелей, но она не ела его. В кастрюле масло, картерные газы. Стала туповатой. Пробег 120-130 тыс.
Что стало: Перебрали башку, притерли клапана, поставили кучу новых шлангов и резинок, колечки GM.
Каждый этап работы я наблюдал. Вот это срани было!!!
В горшках проточка приличная. О чем меня и предупредили.
Стало: 11,5 по всем горшкам. Пару тыс. км. я обкатал, залил ZIG 10w40 и доволен по уши. Поднастроил карб, жиклерчики позлее поставил - доволен как слон. Прет!!!
Обязательно сделай эту процедуру, если машинка просит.
Да, и движок стал тише и мягче работать.

#238:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 19:19
Sonauto99 спасибо Wink
#239:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 22:26
пашулька21150 писал(а):

тоже хотел перетряхнуть головку блока с заменой колец так моторист сказал -тогда уж капиталку...


в принципе соглашусь с
Sonauto99
НО!
Расскажу свою историю колпачки менял в мае(одна втулка была колотой, но по нехватке времени не заменил), кольца в ноябре после заменил компресия была во всех по 12,5 а в сб(после этого побежал около 4000-6000 км) померял 11,5-11,5-11,5-9,5 так что вот так!

#240:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 23:00
Тогда померяю компрессию снова через 1000-2000 км. Вот блин... Smile
#241:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 23:02
G-Unit
Моя страшилка ещё страшнее, дело было 2 года назад, до разборки мотора компрессия была 10, после замены колец стала 9,5, жор масла остался hehe Потом разобрал второй раз,точнул, и стало всё ок. Так что ребята лотерея это, с заменой колец. В принципе какие проблемы, ведь если мотор разобран, то уж расточить его не проблема.

#242:  Автор: денис 21093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 18:02
дело было так ...
машинко была подарена ваз 2109 карб . 2000 года ,
изначально не понравилась ..
гнилая , грязные сидения со следами масла , стекла в царапинах .
до ста двадцати разгонялась с трудом .музыки не было .....

машинка была подарена .... дареному коню ....


через пять тысяч пошел тосол в двигатель , .. замена прокладки гбц ..
далее после снятия ремонт головы , замена глушителя 8000 тыс руб

через три тысячи опять та же беда - решение замена двигателя - 32000 руб двигатель + запчасти + работа 12000 р
далее кузов , нервировал очагами корозии , замена капота , рубашек дверей , рамки лобового стекла , латки на ланжеронах , замена передних крыльев ( варил и менял все сам ) цену не помню около 12000 руб . железо , электроды плата помощнику ...
подготовка к покраске ( готовил сам ) около 3000 рублей
покраска 15000 рублей,
далее сборка после покраски ...
замена всех резинок уплотнительных и прочих , евро ручки , накладки на пороги ,
замена всех стекол . электростеклоподъемники , реснички на фары ,
около 10000 рублей ,

далее задумка переделать карб на инжектор ,
купил инжектор в сборе , за 5000 тыс руб ,
половину запчастей заменил купил новые + бак + бензонасос + масляный насос , практически все делал сам но кое что пришлось отдать на сто мастерам ...вся переделка вылетела в 20000 р + - 2000 р

далее подняли на подъемник оказалось днище приказало жить ...
разобрал сам салон вырезал гниль , купил железа на 80 рублей , + за работу сварщикам отдал 6000 рублей...
далее захотел музыку классную в салон ,
купил магнитолу алпайн за 12000 рублей ,
овалы пионер за 3500 на тыл ,
на фронт герц , 2300
взял усилитель пролоджи четырех канальный 4000 ,
саб герц 9000
.......
далее поехал менять пыльники на гранаты , + все шаровые , левый вал привода, тормозные диски+ пыльники + колодки+ развал + работа
8000-10000 рублей точно не считал .

еще акустическая полка 700 р
внутренний пластик около 2000 рублей,
резина + диски штампованные 10000 рублей
музыка пионер до этого была ( украли 8000 рублей )
сигнализация с пейджером 8000 рублей с установкой ,
и еще много чего забыл ,


нужно еще ремонт коробки ( гудит падла , задрала ) примерно 5000 рублей
supercool

#243:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 18:20
Мля прикольная тема тоже решил отписать.
Мафин 21144 1,6 графит мет, куплена 09.01.08г в салоне новой, за нал. 217 тыс.
Сигналка-5300 шериф.
Тон- 2500р.
Диски+резина 14900.
Музыка маг+6 кол+саб+акус полки+подиумы=33000.
птф+ксенон+биксенон=8500.
На этом пока вложения закончены.
1.Пробег 2000. Замена датчика скорости (гарантия)
2.Пробег 12000 Замена подшипников ступицы передние 2 шт.(гарантия)
3.Пробег 14500 Замена подшипников ступицы передние 2 шт.(гарантия) Брак ROFL
4.20000 Бачек, бачек и бачек за 1000 км 3 бачка пипец. ну и качество Razz
5.28000 Сцепа сдохла. замена +выжимной. 4000.
6.45000 Подшипники ступицы Передние. Мне на них везет ROFL ROFL ROFL
7. Пока 63000 надо менять фриз чето очень мутный.
Про масло фильтра писать смысла нет и так понятно

#244:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 18:30
Thomas-44 писал(а):



1.Пробег 2000. Замена датчика скорости (гарантия)
2.Пробег 12000 Замена подшипников ступицы передние 2 шт.(гарантия)
3.Пробег 14500 Замена подшипников ступицы передние 2 шт.(гарантия) Брак ROFL
4.20000 Бачек, бачек и бачек за 1000 км 3 бачка пипец. ну и качество Razz
5.28000 Сцепа сдохла. замена +выжимной. 4000.
6.45000 Подшипники ступицы Передние. Мне на них везет ROFL ROFL ROFL
7. Пока 63000 надо менять фриз чето очень мутный.
Про масло фильтра писать смысла нет и так понятно

и#@ть повезло тебе:) Я по гарантии только моторредуктор дворников поменял. После 1 то на гарантию забил. И вот недавно на пробеге 30 тыс ДТОЖ поменял.

#245:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 20:12
блиать!!! по 2,5 рэ в месяц!!! и это без гсм!!! перечислять - много времени...
но нехороший человек менять нихачу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
через неделю на минимум 6 тыр по переварке порогов ещё попаду...
блиать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#246:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 06:41
Лёха198 писал(а):

блиать!!! по 2,5 рэ в месяц!!! и это без гсм!!!



Да ну ее нафиг с такими затратами. На такси ездить дешевле получится Smile

#247:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 07:15
От 1200р в месяц (эт только на топливо(газ)) До 15000р(это когда ГБЦ пи..дой пошла) в среднем получается в районе 2 т.р. вместе с топливом.

Менять не хочу, иномарка это неинтересно. (хотя есть еще в пользовании ниссан НП-300)

#248:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 10:12
black995 , обрисовал авто своей мечты. Ни чего ,по видимому ,у него нет.

понтуйся по меньше.

#249:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 12:50
Всем привет! Тож оставлю след в теме. Итак 2115 июль 2005 г, куплена с рук апрель 2007г. с 24 т.км. пробега. Сейчас 66 665 км. Было сделано:
Январь 2008 33 ткм ремонт ГБЦ (причина замена просевший пружинки) заодним решив отревизировать ГБЦ (все клапана притерли, меняли маслосъем колпачки, пружинку) сказали что кое как отвали прокладку между блоком и ГБЦ. отдал что -то врайоне 5 000 руб.Потом рег клапанов руб 500. покупка нового акума -2 700 рупий.
Июль 2008 (45-48ткм) - замена тормозных передних дисков,колодок, стоек по кругу. передних опорных подшибников, задних ступичных подшипников З/Ч и работа - 8500+ соответсвующие регулирвки.
Сентябрь 2008 (53 ткм) замена сцепления в сборе (ВАЛЕО), датчик ДМРВ, перепрошивка что то в районе 10 000 руб.
Декабрь 2008 замена левого привода, ремни ГРМ и генератора, ролик 5 500 руб. Блин в январе привод опять застучал забил.
Май 2009 замена прокладки между ГБЦ и БЛОком -пошел тосолв третьем цилиндре, помпы, ремня ГРМ, ролика, термостата - около 6 000 рублей. Регулировка клапанов.
Сентябрь 2009 г. машине заплохело начало трясти не подетцки, диагностика, промывка форсов, замер компресии (смаслои и без), проверка регулировка клопанов. замена привода левого в сборе. замена радиатора 5 200 рупий. Плюс диагноз - капиталка двигателя - я в ахере (сред. вар-тцены 20 000). Цифры по компресии приведены в одно именной теме ( на прошлой неделе).
Цифры указаны примерно поскольку многое ужо не помню. не считая частой дагностики в первый год, фильтров. масел(КПП и Двиг), тосола, тормоз жтдкости, прокачки тормозов, сход развал. Не считая всяких полиролек. моек, и прочего подобного. в принцепе раз в неделю заправляюсь до полного бака - ср. год. цена заправки 600 руб. средний пробег в неделю 270 км при годовм расчете.
ИТОГО до фига не считал (в принцепе все распечатки с СТО лежат в машине.

#250:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 13:29
Дмитрий У. на такси неинтересно, там баранку покрутить не дают Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU