Что-то сильно греется движок. Не пойму в чем дело [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что-то сильно греется движок. Не пойму в чем дело Автор: alexistОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 08:23
Что-то сильно у меня греется движок, хотя на улице у нас в Ростове уже не так жарко. Даже когда утром еду на работу, и температура за бортом где-то 12-15 градусов.
До работы 30 км. и из них по городу еду всего 4 км, а когда приезжаю, то вентилятор крутит непрерывно. Несколько раз пробовал подождать когда он выключится в течении где-то 5-7 минут, но так и не дожидался этого счастливого мнгновения.
Приходится просто глушить движок, а это, как мне сказали, не рекомендуется и говорят, что может разорвать движок.

Термостат вроде бы работает, так как нижний шланг от радиатора к термостату горячий. Капиталку правда делал не так уж давно (прошел где-то 12 тысяч). Тосол был у меня изначально Дзержинский и доливали после ремонта неизвестно какой.

Может что посоветуете?

Машинка: 99-я (карб) 97-го года

#2:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 08:32
1. Попробуй прочистить ячейки радиатора, удивишься скока там гумна Smile
2. Промой систему охлаждения.
3. Поменяй ТОСОЛ.
4. Проверь термостат (метод проверки здесь неоднократно пережевывался, поиск рулит Smile , или глянь по мурзилке).
5. Ну и заодно посмотри нет ли воздушных пробок в системе.

#3:  Автор: alexistОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 08:49
Спасибо. Попробую радиатор промыть и тосол поменять. Термостат вроде работает да и пробок вроде нет.

Как лучше ячейки радиатора промыть. Есть спецраствор какой-то?

#4:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 08:52
С вероятностью 99,999% термостат. Неполностью открывается. Часть ОЖ поступает в радиатор, оттого патрубок горячий. Знаем, проходили такое 8)
А тосол Дзержинский рекомендую вылить. У меня с новья такой был залит, через год стал рыжий, вонял - как будто в системе охлаждения кто-то умер.

#5:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 09:11
alexist писал(а):

Как лучше ячейки радиатора промыть. Есть спецраствор какой-то?



Я промывал проточной водой из шланга и Fairy. Пены было до хрена, но радиатор оч. хорошо отмылся Smile

#6:  Автор: alexistОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 09:24
ОК. Спасибо. Только проблема у меня с проточной водой. На наших гаражах ее нет. Только в бутылках 5-ти литровых приходится возить.
#7:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 09:50
Если будешь ситему охлаждения промывать, то ищи место где нить поближе к воде, после промывки спецсредством еще 2-3 раза надо промывать водой, бегать замучаешься с бутылками.

З.Ы. При промывке краник печки открыть не забудь.

#8:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 09:55
Прмывалку AGA залей. 100-200 км и все растворится. Включая двигатель. Laughing
Потом лучше антифриз лить. Унего отложений на стенках практически нет.
А залить и слить воду тоже хорошо раза 2-3 и погонять немного. Воду и фильтрануть можно - Барьером, например.
В принципе лучше продуть. Но 5-10% воды в ОЖ погоду не сделают. Все равно на воде.
Вообще тосол где-то раз в 2 года менять надо.

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 22:19
ИМХО дело в термостате.
А если будешь систему промывать, то имей в виду что без проточной воды делать нечего. Я когда промывал, у меня 15 минут вода через систему лилась под напором.

#10: Re: Что-то сильно греется движок. Не пойму в чем дело Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 22:25
alexist писал(а):

Что-то сильно у меня греется движок, хотя на улице у нас в Ростове уже не так жарко. Даже когда утром еду на работу, и температура за бортом где-то 12-15 градусов.
До работы 30 км. и из них по городу еду всего 4 км, а когда приезжаю, то вентилятор крутит непрерывно. Несколько раз пробовал подождать когда он выключится в течении где-то 5-7 минут, но так и не дожидался этого счастливого мнгновения.
Приходится просто глушить движок, а это, как мне сказали, не рекомендуется и говорят, что может разорвать движок.

Термостат вроде бы работает, так как нижний шланг от радиатора к термостату горячий. Капиталку правда делал не так уж давно (прошел где-то 12 тысяч). Тосол был у меня изначально Дзержинский и доливали после ремонта неизвестно какой.

Может что посоветуете?

Машинка: 99-я (карб) 97-го года



Датчик включения вентилятора не размыкается.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU