yoopi писал(а):Неправильно надет ЭУР на крестовину. В инструкции же есть вкладка как правильно надевать, даже с фотографией и с предостережением, что в случае неправильной установки будет закусывание. Прочтите внимательно инструкцию по установке, особенно вкладки на отдельных листах.
ДРУГ, можно поподробнее с этого места? Дело в том, что инструкции по установке у меня НЕ БЫЛО! Я этот карданчик и так и сяк вертел - вроде одинаковый он, симетричный... Короче ставил я сам, без инструкции! Если не затруднит, процетируй инструкцию, или если есть возможность, отсканируй. Это будет всем полезно, так как ДААЗ не комплектует ЭУРы инструкциями по установке, а только паспортами!Servikt писал(а): Кто читал (видел) эту пресловутую инструкцию? В чем там дело?
Прозвони по фирмам где продаеться такой усилитель и спроси есть ли к нему мануал по установке, если есть подъезжай и проси отксерить. Или на СТО где ВАЗами занимаються - проконсультируйся с установщиками.Genri писал(а):
Прозвони по фирмам где продаеться такой усилитель и спроси есть ли к нему мануал по установке, если есть подъезжай и проси отксерить. Или на СТО где ВАЗами занимаються - проконсультируйся с установщиками.
Узнавал уже.. Нет у нас ЭУРов в продаже пока.. На СТО тоже ребятам ставить не приходилось пока...
Надеюсь кто-то из форума откликнеться..
На ДААЗ писать думаю бессмысленно - у них один ответ - обращайтесь в специализированные и сертифицированные нами СТО... У них и в паспорте написано - устанавливать только там..
А с муфтой все ж ясно вроде.. 18 и 22мм. Я ж не придумал это.. Экономят, а про наши блокираторы им думать не обязательно.. Я вот думаю взять кусок трубы, выпилить из нее две половинки, и изпользовать их в качестве проставки. Но конечно, жесткость соединения уже будет не та.... Есть еще вариант - наварить опять же предварительно распилинную вдоль трубу, а потом довести до нужного диаметра на станке.. Но это геморно..yoopi писал(а): ошибка скорее всего состоит в том, что Вы насадили вал на карданчик до такой степени что вал вошёл внутрь карданчика и при повороте стал задевать за внутренние части карданчика.
Нет, это я проверил. К тому же я уже писал, что на валу, который выходит из ЭУРа есть проточка под стяжной болт, и насадить его больше или меньше нормы не получится.. Вот на этой фотографии хорошо видна эта проточка http://hippo.ru/~dsv/pic/82-1.JPGФото Сергея из Самары.Adviser писал(а):Поскольку на тот момент я уже купил Гарант люкс для обычного рулевого вала, перспектива покупки новой "механики" вместе с ЭУР показалась мне не очень заманчивой.
Так от тож...
Но удовольствие от ЭУРа сильнее разочарования от того, что не встал гарант.... Что-нибуть придумаем!ШнурОк писал(а):И снова пара вопросов к знатокам:
- Какой ЭУР стоит на Калине?... не понравился звуко(жужжанием)
- Если не ДААЗ, то на сколько ДААЗ тише и эфективнее?
- ...а сколько за него ныньче денег хотят?
с начала выпуска - ставили махачкала (авиаагрегат)
сейчас вроде начали ( неуверен ) димитровградский (ДААЗ)
по поводу шума: в махачкале (авиаагрегат)
электродвигл постоянно работает
в в ДААЗовском - рулевой вал - вал электродвигателя
поэтому он не крутится постоянно, а только когда рулем вращаешь
он добавляет свое усилие...Join писал(а):
Косяков всего 2
2. Если завести машину и никуда не ехать , то через 1-2 мин Эур отключается
это не косяк а фича
техническое условие - его специально отлючает электронный блок