ВУТ IRUNA + растяжка перед. стоек - нормально встанет??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВУТ IRUNA + растяжка перед. стоек - нормально встанет??? Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 11:14
Всем привет! Собрался менять ВУТ - мой травит воздух по маленьку... Теперь естественно встал вопрос какой брать - на данный момент стоит желтенький, т.е. штатный уже ставить не буду. Хочу поставить ВУТ IRUNA, посмотрел на него в магазине и обратил внимание, что он толще штатного и теперь у меня возник такой вопрос - раз он толще, то следовательно ГТЦ с бачком уйдут вперед (по ходу машины) и не будет ли бачок упираться тогда в растяжку передних стоек? Отзовитесь те кто себе поставил ВУТ IRUNA!!! Все будет ок или все таки бачок будет упираться в растяжку и ни чего не выйдет???

Последний раз редактировалось: Lev_Ig (28 Сентября 2006 13:15), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 13:01
Ау, ну где же обладатели ВУТа IRUNA???!!!
#3:  Автор: mike_aОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 13:26
У меня не влез , крышка бачка уперлась в растяжку((
#4:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 13:34
mike_a писал(а):

У меня не влез , крышка бачка уперлась в растяжку((



Вот и я так же предполагаю, что упрется крышка бачка... :-(

#5:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 13:54
У меня влез, но со следующими но:
1. Растяжка - ProSport, а она "поплоще" и "повыше" распространенных Техномастеровских и их копий. Кроме того, пришлось переварить крепления поперечины к "кольцам" ложащимся на чашки стоек. В результате такой доработки были убиты два зайца: усилены хлипковатые "уши" крепления поперечины, а сама поперечина переставлена чуть вперед и выше.
2. У меня ресивер СВР, который смещен к радиатору и сидит непосредственно на трубах впускного коллектора, т. е. ничто не мешает играть положением поперечины растяжки.
Вот так. В штатном варианте (стоковый ресивер и "желтая" растяжка) для размещения ВУТ Iruna, ИМХО, придется делать самодельную поперечину.

#6:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 14:26
Nikola924

Мдааааааааа не радостная перспектива... буду брать тогда ВУТ Торгмаш

#7:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 14:49
Lev_Ig писал:
"Мдааааааааа не радостная перспектива... буду брать тогда ВУТ Торгмаш"

ИМХО, лучшего варианта НЕТ.
Я же извращался подобным образом по той простой причине, что очень уж хотелось эстетики в подкапотном пространстве, а с красотой центральной части растяжки ProSport из полированного алюминия "желтое" железо спорить не может. На этом правда достоинства растяжки ProSport заканчиваются. Кольца с ушами крепления поперечины откровенно дохлые. Так что их переделка все равно была неизбежна, а тут заодно и проблему размещения ВУТ Iruna удалось решить.
Уточняю. Ресивер СВР появился позже, чем ВУТ Iruna, так что какое-то время под капотом уживались стоковый ресивер, доработанная растяжка ProSport и ВУТ Iruna.

#8:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 15:19
А чем хорош так этот ВУТ Iruna?
У меня стоит Торгмаш. Доволен как слон. Неужели Iruna лучше?

#9:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 15:25
Vladrive

Вроде как он двухмембранный...

ЗЫ кстати, ты давно покупал Торгмаш и где? а то пока именно его найти не могу, предлагают все желтенькие...

#10:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 16:45
Брал месяц назад в Южном порту в торговом доме Автомобили. На самом рынке тоже были, но не понравились.
Lev_Ig писал(а):

Вроде как он двухмембранный...


Ну а толку от двух мембран? Confused
Если одна сифонить будет, другая держит?
А производительности и торгмаша за глаза хватает. Я езжу педальку буквально глажу ногой. Машина как вкопанная останавливается. Мне больше эффективности не надо. И так привыкал к тормозам дня два. Грань между юзом и максимальным замедлением очень тонкая. Хотя интересно было бы прокатиться на машине с ВУТом от Iruna.

#11:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 17:59
Lev_Ig писал(а):

ЗЫ кстати, ты давно покупал Торгмаш и где? а то пока именно его найти не могу, предлагают все желтенькие...


ВУТ ТоргМаш фото http://sportcar-nm.ru/vut-sport_b4.jpg
никаких жёлто-красных и прочих оттенков !!!!!!!!

дилеры http://sportcar-nm.ru/vut-dilery.htm

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 14:12), всего редактировалось 2 раз(а)

#12:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 20:25
X-POWER писал(а):

дилеры-характеристика http://sportcar.nm.ru/vut-sport.htm

P.S. в скунцево цена 1400-1500руб тел. есть на ссылке выше



Звонил я в Кунцево неделю назад сказали есть, 1800 рэ, приехал к ним, а они мне желтенький суют и говорят, что это типа Торгмаш Surprised в общем я их послал куда подальше и уехал
ЗЫ надо будет на Южку прокатиться.

#13:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 20:29
Lev_Ig писал(а):

X-POWER писал(а):

дилеры-характеристика http://sportcar.nm.ru/vut-sport.htm

P.S. в скунцево цена 1400-1500руб тел. есть на ссылке выше



Звонил я в Кунцево неделю назад сказали есть, 1800 рэ, приехал к ним, а они мне желтенький суют и говорят, что это типа Торгмаш Surprised в общем я их послал куда подальше и уехал
ЗЫ надо будет на Южку прокатиться.


куда звонил...тел ????
на южке нет и не было их никогда !!!!!!

#14:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 20:34
Vladrive писал(а):

Грань между юзом и максимальным замедлением очень тонкая. Хотя интересно было бы прокатиться на машине с ВУТом от Iruna.


Iruna - аналогично. После "ватного" штатного ВУТ привыкал неделю. Итоговое мнение таково: летом - супер, тормоза - автобанные, едва "погладил" педаль, как машина уже замедляется с почти максимальной эффективностью, но зимой надо быть ОЧЕНЬ аккуратным в дозировании усилия.

#15:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 20:38
Вакуумники ТоргМаш http://sportcar-nm.ru/vut-sport_b4.jpg
дилеры http://sportcar-nm.ru/vut-dilery.htm

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 14:10), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 22:32
Nikola924 писал(а):

Vladrive писал(а):

Грань между юзом и максимальным замедлением очень тонкая. Хотя интересно было бы прокатиться на машине с ВУТом от Iruna.


Iruna - аналогично. После "ватного" штатного ВУТ привыкал неделю. Итоговое мнение таково: летом - супер, тормоза - автобанные, едва "погладил" педаль, как машина уже замедляется с почти максимальной эффективностью, но зимой надо быть ОЧЕНЬ аккуратным в дозировании усилия.


Никола924, это правда ?!?!
На чём же тогда я ездил, если Ируна не дозирует и от тупейшего Торгмаша ничем не отличается ???
Те тормоза были сказочные : чуть нажал - чуть притормозила.....юзом только в самом конце. И лёгкая была такая.

#17:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 09:34
Господа Very Happy
На сайте Окти, нашел рекомендацию человека, как модернизировать ВУТ без затрат. По описаниям получается почти как ВУТ Iruna. Себе сделал почти также, но не смог чуть выкрутить шток. Поэтому эффекта особо нет.
Вот схема модернизации:
1. Вытачиваем шайбу диаметром 25мм, внутренний 15мм, толщина 1мм.
из стали, аллюминия, пластмассы, всё равно.
2. Откручиваем главный тормозной цилиндр и отодвигаем его вместе с трубками.
3. Помощник нажимает на педаль тормоза до упора.
4. Вы достаёте из вакуумного усилителя шток с сальником и резиновую шайбу, которая под штоком (осторожно , не уроните шайбу внутрь вакуума)
5. Вставляете выточеную шайбу под резиновую
6. Укорачиваете шток на 1мм вкручиванием наконечника.
7. Проверяем за одно целостность сальника (должен плотно облегать шток)
8. Собираем в обратной последовательности, проверив выступание штока за плоскость усилителя.( 1,25 мм.)
Всё готово, усилие снято, но эффективность торможения зависит от общего состояния тормозной системы. Обязательно подтяните ручник, отрегулируйте регулятор давления задних тормозов (зазор 1 мм.)
Размеры пишу по памяти, диаметр выточеной шайбы должен соответствовать диаметру резиновой. Если нет под рукой токарного станка, а есть старый вакуумный усилитель, шайбу можно сделать из пластмассовой шайбы находящейся так же под резиновой, сточив её до 1мм.
По обсуждениям людей с Окти, летом - просто сказка, зимой - поаккуратней нужно быть. Что скажем?

#18:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 09:37
Дмитрий77 писал(а):

Господа Very Happy
По обсуждениям людей с Окти, летом - просто сказка, зимой - поаккуратней нужно быть. Что скажем?


Отличная инструкция для самоубийц Laughing

#19:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 09:44
X-POWER писал(а):

Дмитрий77 писал(а):

Господа Very Happy
По обсуждениям людей с Окти, летом - просто сказка, зимой - поаккуратней нужно быть. Что скажем?


Отличная инструкция для самоубийц Laughing


Iruna - лучше? Very Happy

#20:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 09:52
Дмитрий77 писал(а):

X-POWER писал(а):

Дмитрий77 писал(а):

Господа Very Happy
По обсуждениям людей с Окти, летом - просто сказка, зимой - поаккуратней нужно быть. Что скажем?


Отличная инструкция для самоубийц Laughing


Iruna - лучше? Very Happy


Когда кто-либо башку себе свернёт, с подобной самодеятельностью и пару тройку человек с собой зацепит в мир иной...тогда уже обсуждать-то будет нечего.
Полнейшее отсутствие информативности, резкий срыв на юз...любое мало-мальски скользкое покрытие...и неуправляемый кусок железа с заблокированными колёсами, собирает всё перед собой.
Именно так обходится экономия на тормозах !!!

обсуждалось уже http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108127&postdays=0&postorder=asc&start=0

#21:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 10:05
X-POWER писал(а):

Вакуумники ТоргМаш http://sportcar.nm.ru/vut-sport_b4.jpg
Москва Кунцевский рынок пав ?12 тел. 8-495-9206104 (опт-розница)



Именно туда звонил и ездил потом к ним, а они мне начали втюхивать желтенький - типа вот такие прямо из Тольятти возим...

#22:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 10:14
X-POWER
Вытащил я шток из ВУТа. В какую сторону (закручивать или выкручивать) нужно регулировочный винт? И не идет он ни как. Чем его крутить?

#23:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 10:17
Lev_Ig писал(а):

X-POWER писал(а):

Вакуумники ТоргМаш http://sportcar.nm.ru/vut-sport_b4.jpg
Москва Кунцевский рынок пав ?12 тел. 8-495-9206104 (опт-розница)



Именно туда звонил и ездил потом к ним, а они мне начали втюхивать желтенький - типа вот такие прямо из Тольятти возим...


Только что звонил, торгуют ТОЛЬКО ТОРГМАШЕВСКИМИ ВУТами...не желтыми, а именно ТМС !!!
В наличии всё есть!!!!!
То что Вы наткнулись на жёлтые, обьясняют тем, что не в тот магазин зашли.
Ещё раз: модуль ? 12...павильон 12/4...тел 8-495-9206104 Алексей.
Звоните, уточняйте по месту, всё обяснит.

#24:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 10:18
Дмитрий77 писал(а):

X-POWER
Вытащил я шток из ВУТа. В какую сторону (закручивать или выкручивать) нужно регулировочный винт? И не идет он ни как. Чем его крутить?


Вы это о чём ???

#25:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 10:22
X-POWER писал(а):

Только что звонил, торгуют ТОЛЬКО ТОРГМАШЕВСКИМИ ВУТами...не желтыми, а именно ТМС !!!
В наличии всё есть!!!!!
То что Вы наткнулись на жёлтые, обьясняют тем, что не в тот магазин зашли.
Ещё раз: модуль ? 12...павильон 12/4...тел 8-495-9206104 Алексей.
Звоните, уточняйте по месту, всё обяснит.



Странно... они мне по телефону тоже все так и сказали, а приехал и типа вот они Торгмашевские, а сами они желтенькие... был в 12 павильоне, но вот в каком именно не помню... посмотрю может и сегодня домчусь туда, благо не далеко




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU