SiriuS439 писал(а):Просто те кто не ставил не поймут, пока не поездят с ней. Тк стандарт потом кажется ложкой в кастрюле )
+1! :cool:Kobalt писал(а):Да стандарт, только пришлось карданчик укорачивать, так как он немного длинее.
Давай поподробней, что именно укорачивал?
Поставил себе калиновский без доработок, кстати вопрос, калиновский и десятый различаются? в магазе сказали что нет и на девятки встает без проблем (ууууу ненавижу баб консультантов). Что из этого получилось, при стандартном положении рычага не включаются 2-ая и 4-ая передачи, чтобы все включались рычаг приходится выставлять слишком далеко вперед, сейчас там где раньше была нейтралка стоит 4-ая , вобщем то стал уже привыкать, но в экстренной ситуации переключение будет проблематичным, поэтому надо переделывать. Минусов таких как повышенная вибрация на ручке или ход ручки вслед за двигом не обнаружено, все как и было. Из плюсов передачи стали втыкаться помягче но мягкость появилась наверное за счет точности включения, но положение ручки пока отвратительное.SMF писал(а):Не вижу проблемы. Один человек в яме, другой болтает ручку КПП. Тот, что в яме тягу идущую от рукоятки к карданчику насаживает на сам карданчик, затягивает. Тот, что в салоне смотрит, все передачи внятно включаются?
Это все понятно, так и делал. Но косяк в том что рычаг почемуто стал дальше. Если на нейтрали ставлю рычаг как был изначально, то не включается 2-ая и 4-ая, т.е. рычаг упирается в корпус(где крепится) и хода не хватает чтоб выдернуть шток выбора передач и соответственно передачи не втыкаются. Когда ставлю так чтобы включались все то за рычагом приходится тянуться, 5-ая практически недосягаема. Хрен знает че за косяк.deicider писал(а):SMF писал(а):Не вижу проблемы. Один человек в яме, другой болтает ручку КПП. Тот, что в яме тягу идущую от рукоятки к карданчику насаживает на сам карданчик, затягивает. Тот, что в салоне смотрит, все передачи внятно включаются?
Это все понятно, так и делал. Но косяк в том что рычаг почемуто стал дальше. Если на нейтрали ставлю рычаг как был изначально, то не включается 2-ая и 4-ая, т.е. рычаг упирается в корпус(где крепится) и хода не хватает чтоб выдернуть шток выбора передач и соответственно передачи не втыкаются. Когда ставлю так чтобы включались все то за рычагом приходится тянуться, 5-ая практически недосягаема. Хрен знает че за косяк.
Так кулиса сама короткоходная или стандартная осталась? Если короткоходная, то точно девятая?
Пыльник тяги до конца натянут? До рукоятки перключения передач?
Кстати пятая значительно ближе и не станет, или она дальше даже чем стандартная стала?SMF писал(а):Так кулиса сама короткоходная или стандартная осталась? Если короткоходная, то точно девятая?
Пыльник тяги до конца натянут? До рукоятки перключения передач?
Кулиса обычная, пыльник до конца(да и как он повлиять может?).
Цитата:Кстати пятая значительно ближе и не станет, или она дальше даже чем стандартная стала?
Вот именно, передачи сместились вперед, т.е. задняя, 1,3,5 стали дальше, руку всегда держал на рычаге, а вот теперь не могу, 2 и 4 почти как раньше нейтралка.deicider писал(а):SMF писал(а):Так кулиса сама короткоходная или стандартная осталась? Если короткоходная, то точно девятая?
Пыльник тяги до конца натянут? До рукоятки перключения передач?
Кулиса обычная, пыльник до конца(да и как он повлиять может?).
Цитата:Кстати пятая значительно ближе и не станет, или она дальше даже чем стандартная стала?
Вот именно, передачи сместились вперед, т.е. задняя, 1,3,5 стали дальше, руку всегда держал на рычаге, а вот теперь не могу, 2 и 4 почти как раньше нейтралка.
А вытянуть тягу на себя не даёт длинна карданчика? Короче, меняй на десятый, у тебя получается длинны не хватает.deicider писал(а):Ну раньше то хватало (буквально неделю назад), кудаж она делась . Длины карданчика то хватает, к тому же стоял и родной и калиновский, а как будто хода рычага не хватает, мож кулису погнул хотя никаких гнущих усилий не прилагал.
Написал и мысль пришла, вдруг и правда погнул, тогда это объясняет почему при полностью одетой трубе рычаг уходит вперед.
Нифига ты силач. Теперь я уже ничего не понимаю...deicider писал(а):Поставил старый кардан, надел кулису как было, и что я вижу , рычаг ушел сильно вперед, более меенее выставил так чтобы можно было нормально переключаться, труба встала так
Я помню на ДР подарил другану кулису и карданчик... с установкой (как показала практика напрасно).
Короче если ставить на старую кулису то до конца не одеть, т..к за этой фиговиной ржа образуется,и вглубь можно засунуть на столько же, на сколько и предыдущий карданчик, а он короче. ПОэтому либо ставить другую трубу (кулису), либо карданчик пилить. 8-)Serduk писал(а):Короче если ставить на старую кулису то до конца не одеть, т..к за этой фиговиной ржа образуется,и вглубь можно засунуть на столько же, на сколько и предыдущий карданчик, а он короче.
С этим проблем как раз нет, залазиет как надо, но такое ощущение что сама труба короче стала, я фотки показывал как получилось, и дело не в том что труба не налазиет, а в том что если ее насадить как было то рычаг далеко вперед уходит.deicider писал(а):Serduk писал(а):Короче если ставить на старую кулису то до конца не одеть, т..к за этой фиговиной ржа образуется,и вглубь можно засунуть на столько же, на сколько и предыдущий карданчик, а он короче.
С этим проблем как раз нет, залазиет как надо, но такое ощущение что сама труба короче стала, я фотки показывал как получилось, и дело не в том что труба не налазиет, а в том что если ее насадить как было то рычаг далеко вперед уходит.
Его не нужно насаживать как было, нужно насадить как надо.