Короткоходная кулиса или просто замена кулисы??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AlexRRОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 14:38
У меня вот особенно увеличись передвижения ручки влево-вправо, при том это произошло неожиданно - утром поехал, а ручка то как на автобусе
#27:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 16:06
AlexRR
Механизм выбора передач в коробке.

#28:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 18:59
Ничего кроме положительных эмоций от короткоходной кулисы не будет. У меня уже 50000 она стоит и с коробкой все нормально, хотя тыркаю очень быстро скорости.
Просто те кто не ставил не поймут, пока не поездят с ней. Тк стандарт потом кажется ложкой в кастрюле )

#29:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 05:34
SiriuS439 писал(а):

Просто те кто не ставил не поймут, пока не поездят с ней. Тк стандарт потом кажется ложкой в кастрюле )


+1! :cool:

#30:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 11:32
Kobalt писал(а):

Да стандарт, только пришлось карданчик укорачивать, так как он немного длинее.

Давай поподробней, что именно укорачивал?

Поставил себе калиновский без доработок, кстати вопрос, калиновский и десятый различаются? в магазе сказали что нет и на девятки встает без проблем (ууууу Angry ненавижу баб консультантов). Что из этого получилось, при стандартном положении рычага не включаются 2-ая и 4-ая передачи, чтобы все включались рычаг приходится выставлять слишком далеко вперед, сейчас там где раньше была нейтралка стоит 4-ая Confused , вобщем то стал уже привыкать, но в экстренной ситуации переключение будет проблематичным, поэтому надо переделывать. Минусов таких как повышенная вибрация на ручке или ход ручки вслед за двигом не обнаружено, все как и было. Из плюсов передачи стали втыкаться помягче но мягкость появилась наверное за счет точности включения, но положение ручки пока отвратительное.

#31:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 10:05
Народ, как всетаки кулису регулировать? Проблема в следующем, см. мой предыдущий пост. Думал возможно корпус кардана больше, но они практически одинаковы, разница только в длине штока которая практически ни на что не влияет

Решил ради эксперимента поставить свой старый карданчик, перед снятием, кулиса была одета на шток кардана почти полностью, примерно так

Поставил старый кардан, надел кулису как было, и что я вижу Confused , рычаг ушел сильно вперед, более меенее выставил так чтобы можно было нормально переключаться, труба встала так

но все равно рычаг далековато стоит. В чем косяк как выставить нормально?

#32:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 14:47
Не вижу проблемы. Один человек в яме, другой болтает ручку КПП. Тот, что в яме тягу идущую от рукоятки к карданчику насаживает на сам карданчик, затягивает. Тот, что в салоне смотрит, все передачи внятно включаются? Если передние не включаются, вытаскивает карданчик немного из тяги и опять затягивает болтик на карданчике, если задние не втыкаются или вылетают, соответственно вытаскиваем немного карданчик из тяги. ПРидётся немного подрочит.ся.

Калиновский и 2110 карданчики отличаются креплениями. 2110 понадёжнее будет, только болт не стоит забивать, он отлично вкручивается.

Пилить ничего не требуется.

#33:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 15:39
SMF писал(а):

Не вижу проблемы. Один человек в яме, другой болтает ручку КПП. Тот, что в яме тягу идущую от рукоятки к карданчику насаживает на сам карданчик, затягивает. Тот, что в салоне смотрит, все передачи внятно включаются?

Это все понятно, так и делал. Но косяк в том что рычаг почемуто стал дальше. Если на нейтрали ставлю рычаг как был изначально, то не включается 2-ая и 4-ая, т.е. рычаг упирается в корпус(где крепится) и хода не хватает чтоб выдернуть шток выбора передач и соответственно передачи не втыкаются. Когда ставлю так чтобы включались все то за рычагом приходится тянуться, 5-ая практически недосягаема. Хрен знает че за косяк.

#34:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 15:52
deicider писал(а):

SMF писал(а):

Не вижу проблемы. Один человек в яме, другой болтает ручку КПП. Тот, что в яме тягу идущую от рукоятки к карданчику насаживает на сам карданчик, затягивает. Тот, что в салоне смотрит, все передачи внятно включаются?

Это все понятно, так и делал. Но косяк в том что рычаг почемуто стал дальше. Если на нейтрали ставлю рычаг как был изначально, то не включается 2-ая и 4-ая, т.е. рычаг упирается в корпус(где крепится) и хода не хватает чтоб выдернуть шток выбора передач и соответственно передачи не втыкаются. Когда ставлю так чтобы включались все то за рычагом приходится тянуться, 5-ая практически недосягаема. Хрен знает че за косяк.




Так кулиса сама короткоходная или стандартная осталась? Если короткоходная, то точно девятая?
Пыльник тяги до конца натянут? До рукоятки перключения передач?

Кстати пятая значительно ближе и не станет, или она дальше даже чем стандартная стала?

#35:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 16:10
SMF писал(а):

Так кулиса сама короткоходная или стандартная осталась? Если короткоходная, то точно девятая?
Пыльник тяги до конца натянут? До рукоятки перключения передач?


Кулиса обычная, пыльник до конца(да и как он повлиять может?).
Цитата:

Кстати пятая значительно ближе и не станет, или она дальше даже чем стандартная стала?

Вот именно, передачи сместились вперед, т.е. задняя, 1,3,5 стали дальше, руку всегда держал на рычаге, а вот теперь не могу, 2 и 4 почти как раньше нейтралка.

#36:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 16:25
deicider писал(а):

SMF писал(а):

Так кулиса сама короткоходная или стандартная осталась? Если короткоходная, то точно девятая?
Пыльник тяги до конца натянут? До рукоятки перключения передач?


Кулиса обычная, пыльник до конца(да и как он повлиять может?).
Цитата:

Кстати пятая значительно ближе и не станет, или она дальше даже чем стандартная стала?

Вот именно, передачи сместились вперед, т.е. задняя, 1,3,5 стали дальше, руку всегда держал на рычаге, а вот теперь не могу, 2 и 4 почти как раньше нейтралка.



А вытянуть тягу на себя не даёт длинна карданчика? Короче, меняй на десятый, у тебя получается длинны не хватает.

#37:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 17:06
Ну раньше то хватало (буквально неделю назад), кудаж она делась Confused . Длины карданчика то хватает, к тому же стоял и родной и калиновский, а как будто хода рычага не хватает, мож кулису погнул хотя никаких гнущих усилий не прилагал.
Написал и мысль пришла, вдруг и правда погнул, тогда это объясняет почему при полностью одетой трубе рычаг уходит вперед.

#38:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 13:47
deicider писал(а):

Ну раньше то хватало (буквально неделю назад), кудаж она делась Confused . Длины карданчика то хватает, к тому же стоял и родной и калиновский, а как будто хода рычага не хватает, мож кулису погнул хотя никаких гнущих усилий не прилагал.
Написал и мысль пришла, вдруг и правда погнул, тогда это объясняет почему при полностью одетой трубе рычаг уходит вперед.



Нифига ты силач. Теперь я уже ничего не понимаю...

#39:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 13:56
Ну это единственный вариант остался, в смысле гнутая труба, в пятницу зп получу и поставлю короткоходку или трбу новую возьму, там видно будет.
#40:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 14:01
deicider писал(а):

Поставил старый кардан, надел кулису как было, и что я вижу , рычаг ушел сильно вперед, более меенее выставил так чтобы можно было нормально переключаться, труба встала так


Я помню на ДР подарил другану кулису и карданчик... с установкой (как показала практика напрасно). Laughing
Короче если ставить на старую кулису то до конца не одеть, т..к за этой фиговиной ржа образуется,и вглубь можно засунуть на столько же, на сколько и предыдущий карданчик, а он короче. ПОэтому либо ставить другую трубу (кулису), либо карданчик пилить. 8-)

#41:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 08:42
Serduk писал(а):

Короче если ставить на старую кулису то до конца не одеть, т..к за этой фиговиной ржа образуется,и вглубь можно засунуть на столько же, на сколько и предыдущий карданчик, а он короче.

С этим проблем как раз нет, залазиет как надо, но такое ощущение что сама труба короче стала, я фотки показывал как получилось, и дело не в том что труба не налазиет, а в том что если ее насадить как было то рычаг далеко вперед уходит.

#42:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 14:03
deicider писал(а):

Serduk писал(а):

Короче если ставить на старую кулису то до конца не одеть, т..к за этой фиговиной ржа образуется,и вглубь можно засунуть на столько же, на сколько и предыдущий карданчик, а он короче.

С этим проблем как раз нет, залазиет как надо, но такое ощущение что сама труба короче стала, я фотки показывал как получилось, и дело не в том что труба не налазиет, а в том что если ее насадить как было то рычаг далеко вперед уходит.



Его не нужно насаживать как было, нужно насадить как надо.

#43:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 15:03
+1. Поставь и НЕ ЗАКРУЧИВАЙ. Посмотри в салоне как должно быть и просто затяни. НЕт ничего проще!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU