твм писал(а):+50 не перегорает, но светит хуже чем хорошая 100 Вт
+100 и +200 Филипс не выпускает
Гы..."хорошая 100 ватт" - это как? DidJ писал(а):Phillips NightGuige уже год без проблем работает. Все что +30 +50 и т.д. - это увеличене еветоотдачи за счет длины нити вроде как. Точно утверждать не буду. Но мощность при этом таже. Более мощные ставить очень не советую. Во-первых слепят встресных, во-вторых подгорает проводка. Одно время катался на всепогодном Осрамо 80/85, так встречные постоянно мигали и в итоге проводка подгорела.
Дык и я о том же, хороших 100 ватт не бывает, горят предохранители, проводка, стекло помутнеть или потрескаться может - сильно греется.
Сам себе хочу к зиме Филипс +50 поставить, если время будет.Джа писал(а):Гы..."хорошая 100 ватт" - это как?
это та которая не нарушает регулировку фары и соответственно никого не слепит.
У меня дважды стояли но с желтым светом пришлось снять в этом году из-за нововведений гибоновских. и проводка в порядке и не мигал никто.sergey588 писал(а):Люди у нас продаются лампы в фары Philips +50/+100/+200% разных цветов. Хочу поставить себе,НО некоторые говорят, что они дольше месяца не протянут, типа от тряски перегорают быстро Кто-нибудь пользовал такие лампы? Ваши впечатления.....
P.S. Господа теоретики прошу не напрягать мозг по симу вопросу, хотелосьбы услышать практиков пробовавших подобные лампы 8-)
В природе существуют:
Philips Night Guide
Philips Blue Vision- беловатый цвет
Philips Vision Plus (+50%)- чуть поярче и пошире светят
Philips 4000K Ultra Blue- белы свет
Philips Allweather etc.... разноцветная колба
(это все или почти все из филипсов)
Все это качественные хорошие лампы, надежные имеют срок эксплуатации такой же как и обычные.
+100 +200...+1000 и прочее- туфта паленая.
И 100ваттные лампы ставить НЕЛЬЗЯ! в подавляющем большинстве случаев слепят (не важно какие лампы) и проводка рано или поздно плавиться.mtfc писал(а):И 100ваттные лампы ставить НЕЛЬЗЯ! в подавляющем большинстве случаев слепят (не важно какие лампы) и проводка рано или поздно плавиться.
за три года не расплавилась и стекла целы.
прсто за машиной надо смотреть и палево не покупать.
кстати если верить зр то у всех 100Вт на самом деле максимум 85.твм писал(а):У меня дважды стояли но с желтым светом пришлось снять в этом году из-за нововведений гибоновских. и проводка в порядке и не мигал никто.
А вообще в чем фишка была ставить желтые 100 Вт? Я тоже катался на осраме всепогодном 85 ваттном, от тоже желтоватый. Так вот белый свет светит куда лучше. С белими 55 ватными лампами видно лучше чем с желтыми 85 ваттными. Да, в тумане они вне конкуренции были, но реально в сильный туман ночью попал свего 1 раз.
Кстати не мигали скорее всего именно потомучто желтый цвет был, он не так слепит.sergey588 писал(а):Блин так что ставить(срам или шпилипс)? Вроде хочу всепогодку желтую (по дороге на работу часто туман), но и яркую тоже хочется (в ответ иномаркам мигать)... выбрать не могу
Я решил дилему так: В головной свет белый филлипс, в противотуманки желтые всепогодные осрам. Причем они не просто желтоватые, а у них похоже поляпизующее стекло. А мигать в ответ не самое лучшее занятие и это не должно быть решающим фактором привыборе ламп :wink: .
Кстати есть еще лампы PIAA по отзывам почти ксенон, но я как-то не зашиб жабу чтоб попробовать это. Говорят хорошо, а там хз, реально не видел в действии.ЮБА писал(а):+30 - перекалки. Светят лучше. Горят чаще.
Даже в заводской доке срок службы меньше.
Позавчера поставил OSRAM SVS DUO 60/55 +50%. На упаковке написано что-то типа "требуется более частая замена". Субъективно светят лучше (белым светом). При разъезде со встречными лучше видно обочину. Встречные не мигают.DidJ писал(а):Одно время катался на всепогодном Осрамо 80/85, так встречные постоянно мигали и в итоге проводка подгорела.
Пользую больше двух лет Осрам 100/80 - ничего не подгорело, а мигают тока когда ж#@а нагружена....
Noxius писал(а):...в итоге взял Филипс потому что они дешевле
С какого бока Филипок дешевле Нарвы?
DidJ писал(а): желтыми 85 ваттными. Да, в тумане они вне конкуренции были, но реально в сильный туман ночью попал свего 1 раз.
С желтыми реально когда асфальт мокрый ибо белого на мокром не видно...........Скобаристаныч писал(а):Пользую больше двух лет Осрам 100/80 - ничего не подгорело
А поменять лампочку не пробовал (хотя бы снять разъем)?твм писал(а):
это та которая не нарушает регулировку фары и соответственно никого не слепит.
У меня дважды стояли но с желтым светом пришлось снять в этом году из-за нововведений гибоновских. и проводка в порядке и не мигал никто.
Ну не знаю о каких точно жёлтых речь идёт, но абсолютное большинство жёлтых, которых я встречал на дорогу слепили здорово. Вот сам себе думаю, что эта длина волны "жёлтая" рассеевается больше чем стандартная и в итоге слепит. Даже присмотревшись видно по световому потоку - у белого чёткие границы, а у жёлтого сильно размытые.
Про +30% +50%: у этих ламп изменена длина световой волны (длиннее) и "пробивная" способность её лучше, глаз её воспринимает лучше. Правда есть много разных "но".
З.Ы. твёрдо уверен, что зубильные фары в хорошем состоянии, правильно настроенные, с нормальными лампами весьма неплохо освещают дорогу. И на мой взгляд, лучше них светили только америкосовские лампы-фары, и то только потому, что их стояло 4.
А если у Вас запотело или помутнело стоекло, осыпался отражатель, в цепи проводки живёт сопротивление в пару килоОм, световой поток нацелен на макушки деревьев или под своою машину, то какие лампы не ставь, толку не будет.ShAlex писал(а):А поменять лампочку не пробовал (хотя бы снять разъем)?
Я их со старой машинки (на которой они больше года стояли) на новою когда перекидывал никаких проблем не обнаружил и потом разок контрольно заглядывал......