Chevy Niva FAM-1 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Chevy Niva FAM-1 Автор: akаrtОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 17:56
Если кто, хотел бы Ниву, но его бесит, что в ней нет многих современных вещиц, которые есть на иномарках, то возможно вас этот авто заинтересует.
Fam-1 в версии GLS это опелевский движок 125 л.с. ездить 160 км/ч на ней уже не проблема.
Это наконец и ABS для чего нужна думаю объяснять не надо.
Это кондиционер. Хотя кондишин, сейчас уже и на обычных L часто идет в комплекте.
Это два airbags для водителя и пассажира.
Это коробка ZF.
Сегодня по конвейеру одна сошла, но думаю в следующих месяцах больше будет, потому что сейчас по плану viva в основном идет. Такую на ходу не тестил, но слышал, что движок после 3000 выстреливает машинку не хило.
Самый большой минус это 530 т.р. Very Happy

#2:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 07:31
откуда инфа что с конвейра одна сошла?
#3:  Автор: akаrtОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 19:31
При мне сошла, эл. оборудование проверял на касяки Very Happy

вообще это не первая и не последняя

#4:  Автор: СибирякОткуда: Богучаны СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 20:47
А как насчет вибрации двигателя, я слышал от дилеров что в серию не пускали из за того что крепления двигателя (подушки)подобрать немогли в салоне сильно ощущалось. И по подробнее можно о новой модификации, ощущения свои. Менять стоит на эту модель или за эти деньги лучше подержанного крузера взять?
#5:  Автор: akаrtОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 21:21
Сибиряк писал(а):

А как насчет вибрации двигателя, я слышал от дилеров что в серию не пускали из за того что крепления двигателя (подушки)подобрать немогли в салоне сильно ощущалось. И по подробнее можно о новой модификации, ощущения свои. Менять стоит на эту модель или за эти деньги лучше подержанного крузера взять?



Это вообще опытные партии были, да и эта вчерашняя тоже.
Про ощущения узнаю у тех кто тестил.
Коробку zf подергал мне показалось, что очень легкая и четкая в переключении задняя воткнулась без проблем. Но на ходу один пожаловался мол четкости не чувствуется, мне кажется гон Smile И еще что заметил, наконец, впервые, на российской или пусть полуроссийской машинке есть регулировка сиденья по высоте, удобно млин.

#6:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 07:51
Да не пойдет она в серию.
#7:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 08:11
ВАЗ не может делать детали заданых размеров.Из за этого колбасит движок ,коробки,мосты.И начинать надо с этого-научиться делать то что иметься строго по чертежам.
А подушки,АБС и прочие навороты на то что сейчас сходит с конвейра-это абсурд.

#8:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 20:03
алексей213 писал(а):

ВАЗ не может делать детали заданых размеров.Из за этого колбасит движок ,коробки,мосты.И начинать надо с этого-научиться делать то что иметься строго по чертежам.
А подушки,АБС и прочие навороты на то что сейчас сходит с конвейра-это абсурд.



Дык о том речь и идет, что кроме подушек там "невазовский" двигун, коробка, тормоза и еще кое-что. Только вот вопрос остается- а стоит ли к этому импортному великолепию прикупать комплект отечественного железа, за деньги, которые позволяют взять все в комплексе в очень приличном состоянии Smile
У меня сосед взял Прадо из конструктора за 18- ненарадуется- картошки за раз увозит- никакая Шнива не осилит, даже если подушки выкинуть... :)

Павлины говоришь..., регулируемые сидения...? А долго они регулироваться будут? Или все будет, как у теперешних: год-два и в аут, или как с почти мерседесовскими ГО у 214- 20 тык и сопи носом, затыкай уши?

#9:  Автор: flowersmax СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 10:22
akаrt писал(а):

Fam-1 в версии GLS это опелевский движок 125 л.с. ездить 160 км/ч на ней уже не проблема.
Это наконец и ABS для чего нужна думаю объяснять не надо.
Это кондиционер. Хотя кондишин, сейчас уже и на обычных L часто идет в комплекте.
Это два airbags для водителя и пассажира.
Это коробка ZF.


А раздатка какая!?
А мосты какие!?
Пром вал есть ли!?
Карданы наверное тоже изменились!
Поподробнее надо о сей машине рассказывать!
С уважением!

#10:  Автор: jorjОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 21:34
VlaG писал(а):

Павлины говоришь..., регулируемые сидения...? А долго они регулироваться будут? Или все будет, как у теперешних: год-два и в аут, или как с почти мерседесовскими ГО у 214- 20 тык и сопи носом, затыкай уши?



Сиденья в ней - "Опель Астра".

#11:  Автор: akаrtОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 02:07
Чо вы набросились как волки Shocked
я здесь это написал просто для информации.
Что касаемо FAM-1, то этот авто вряд ли можно считать какой-то хорошей альтернативой большому японскому или корейскому внедрожнику. Этот авто подойдет тем, кого устраивает нива, но хотелось бы более мощного двигателя, большего комфорта.
Подвеска та же самая, валы правда другие (из-з возросшей мощности). В общем, данный авто для тех кого вообще нива устраивает и ничего в ней не пугает и не отвращает , но при этом есть желание полихачить (десятки и дешевые иномарки можно с легкостью делать) на трассе и с безопасностью (абс, айрбэг) и комфортом (кон-ер), то эта машина для вас.
А кто настроен ездить и брать только импортную технику тот пусть пропустить эту инфу мимо ушей и в этой теме не задерживается никто с вами спорить, что лучше, не будет.
Very Happy

#12:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 15:26
akаrt писал(а):

Чо вы набросились как волки Shocked
я здесь это написал просто для информации.
Что касаемо FAM-1, то этот авто вряд ли можно считать какой-то хорошей альтернативой большому японскому или корейскому внедрожнику. Этот авто подойдет тем, кого устраивает нива, но хотелось бы более мощного двигателя, большего комфорта.
Подвеска та же самая, валы правда другие (из-з возросшей мощности). В общем, данный авто для тех кого вообще нива устраивает и ничего в ней не пугает и не отвращает , но при этом есть желание полихачить (десятки и дешевые иномарки можно с легкостью делать) на трассе и с безопасностью (абс, айрбэг) и комфортом (кон-ер), то эта машина для вас.
А кто настроен ездить и брать только импортную технику тот пусть пропустить эту инфу мимо ушей и в этой теме не задерживается никто с вами спорить, что лучше, не будет.
Very Happy


Ну а чего ж Вы так нервно реагируете, словно процент с прибыли имеете? Shocked
За информацию, конечно, спасибо, но чтобы оценить машину нужно рассматривать все, А все, как известно, познается в сравнении.
Вот свою 21214 2002г я брал за 145 тыр, или примерно 5т.
Устраивает она меня своими проходимскими возможностями, тем, что в этом плане имеет потенции, которые импортные машины дают за деньги на порядок больше.
Да, там шумит, тут бренчит, здесь капает, просит рук, но возит и всего за пять штук. Соотношение цена/возможности - супер!
Почти это же нутро затолкали в другой кузов, поставили на него крест, подняли цену более чем в два раза. Что у Шнивы проблем от этого стало меньше? Не капает, не бренчит , не просит рук?
Сейчас придумали новый конструктор. Радует, что проблему сидушек за счет Опеля решили. Видать сами стулья делать так и не научимся.
Все это великолепие уже тянет тысяч 20 с гаком и при этом Вы пишете, что и при этой цене иномаркам оно все равно не альтернатива, ибо машину нужно воспринимать сквозь призму Нивы, у которой ходовку нужно перетряхивать каждый год, иначе ТО нет пройдешь.
Вон, если не ошибаюсь, Алексей213 тоже уважает свою старушку и претензий не высказывает, а вот те же карданы на Шниве его не удовлетворяют, ибо деньги уже другие...
Вот от этого и сомнения появляются, что все это для больших патриотов, особенно любящих преодолевать трудности с ремонтом мелкосерийных моделей. Или его не будет?
Стоит ли перебираться из ниши, где буржуям не догнать туда, где не умея делать свои стулья, делать в общем то нечего?
Помнится на Москвича реновский движок поставили, однако как он был АЗЛюКом, так им и остался.
А так ничего личного Smile

#13:  Автор: akаrtОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 18:09
Что касается ходовой, то это упирается в возможности Джи-эма, а это сборочное предприятие и оно полностью зависит от небезызвестного поставщика. Что касается последнего, то я думаю руководству ВАЗа на эту ниву положить, поскольку они в начале года вообще хотели из-за малой рентабельности прекратить поставку кузовов на GM. А самостоятельно провести глубокую модернизацию Нивы 2123 GM имхо не в состоянии.
ЗЫ как часто придется обслуживать ходовую зависит от водителя. FAM-1 все же больше для асфальта пригоден как и большинство паркетников, ведь люди покупают дорогущие джипы не для того чтобы в грязь на нем лезть.

#14:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 19:12
Лично у меня ощущение,что 99% народа долго били головой об стену.Иначе как обьяснить полное отсутствие способностей соображать.
ВАЗ поставляет 99% деталей и узлов/1% это гидроусилитель/
ВАЗ владеет примерно 40 % акций совместного предприятия ,соответствено снимает навар два раза-первый когда поставляет узлы,второй от прибыли СП. причем цены поставляемых деталей определяет ВАЗ-как МОНОПОЛОСТ.Причем этот монополист поставляет дерьмо. И орет как резаный что его грабят.
GM самостоятельно может разработать и запустить космический корабль,а не по что модернизировать самобеглую тележку.Только он СОВЛАДЕЛЕЦ СП,и работает СП на основании устава и договоров.Одним из пунктов которого-поставка узлов ВАЗом.

#15:  Автор: akаrtОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 21:38
Прибыль он с этого почти не получает, поэтому и хотел прекратить поставлять кузова. А что касается GM, то я тебе не про весь концерн говорил, который имеет заводы в Америке и Европе, а про тот, что в нашем городе.
Что касается договоров и уставов ты сильно НЕ ПРАВ . GM сам может выбирать себе поставщиков, если его не удовлетворяет качество, то он может с ним договор расторгнуть. Только реалии таковы, что в России очень мало хороших производств с современным оборудованием, что и является одной из бед российских авто.
ВАЗ, например, слишком много деталей сам изготовляет, тогда как на западе по многим деталям существует разделение труда.

#16:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 17:47
Опять -двадцать пять.
Ну нет в вашем городе GM,а есть совместное предприятие в котором соучередители ВАЗ/40%/, GM /40%/ и ЕБРиР /20%/.Проценты я малость округлил.И в совете директоров глава -представитель ВАЗ
А еще у россиян есть привычку выкидывать партнеров из бизнеса.Первый случай в 20 годах -бортанули американского милионера поставившего оборудование на золотые прииски.Товарищь замутивший забастовку по поводу нарушения какихто прав трудящихся затем стал первым секретарем ЦК комсомола.
Последний случай с Сахалином,в который зарубежные партнеры вбухали 10 милиардов ,до запуска остался год и тут обнаружились ,,серьезные нарушения ,, стороной вложившей деньги.
В промежутке между этими событиями был Филипс продавший с психу за один долар телевизорный завод гдето в Воронеже. И история с ВАЗом который задарма поставляет узлы и детали продаваемые затем за 330т.р. /разоряеться/.а продавая теже узлы детали в виде НИВЫ за 200т.р. не разоряют....

#17:  Автор: AkArtОткуда: 63 region, TLT, New city СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 12:14
В общем, народ, потихоньку, но с линии уже сходят ТОВАРНЫЕ Нивы ФАМ-1. Внешне они как нива в комплектации GLS, но скоро будет смена литых дисков для GLS и фама соответственно. Узнать фам можно по шильдигу 1,8L 16V.
#18:  Автор: petrachkov СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 13:04
akаrt писал(а):

Чо вы набросились как волки Shocked
я здесь это написал просто для информации.
Что касаемо FAM-1, то этот авто вряд ли можно считать какой-то хорошей альтернативой большому японскому или корейскому внедрожнику. Этот авто подойдет тем, кого устраивает нива, но хотелось бы более мощного двигателя, большего комфорта.
Подвеска та же самая, валы правда другие (из-з возросшей мощности). В общем, данный авто для тех кого вообще нива устраивает и ничего в ней не пугает и не отвращает , но при этом есть желание полихачить (десятки и дешевые иномарки можно с легкостью делать) на трассе и с безопасностью (абс, айрбэг) и комфортом (кон-ер), то эта машина для вас.
А кто настроен ездить и брать только импортную технику тот пусть пропустить эту инфу мимо ушей и в этой теме не задерживается никто с вами спорить, что лучше, не будет.
Very Happy



Ну про легко делать 10-ки по трассе это ты загнул.

#19:  Автор: MozartОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 14:34
AkArt, вчера проверяющий с GM-а был на такой машинке. Я лично менял реле ближнего света - залипло, блин... Когда ж на них будут ставить нормальные реле.
#20:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 15:30
AkArt писал(а):

В общем, народ, потихоньку, но с линии уже сходят ТОВАРНЫЕ Нивы ФАМ-1. Внешне они как нива в комплектации GLS, но скоро будет смена литых дисков для GLS и фама соответственно. Узнать фам можно по шильдигу 1,8L 16V.


Бред. Где доказательства. Нет и скорее всего не будет их. если будет то только штук 500-600 не более. Им нужно сработать движки закупленные ранее.

#21:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 15:33
Mozart писал(а):

AkArt, вчера проверяющий с GM-а был на такой машинке. Я лично менял реле ближнего света - залипло, блин... Когда ж на них будут ставить нормальные реле.



А то что есть такие машины это да но выпушены они в единичных экземплярах.

#22:  Автор: Фиат СкарлуппоОткуда: Moscoff СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 18:00
Новый движок - хорошо, только мосты почему не поменяли? Опять выкрошка с шестерен будет выливаться вместе с маслом при смене, только теперь интенсивнее. Или техпроцесс для шестерен редукторов под этот мотор другой?
#23:  Автор: AkArtОткуда: 63 region, TLT, New city СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 01:25
Сергей Самара писал(а):


Бред. Где доказательства. Нет и скорее всего не будет их. если будет то только штук 500-600 не более. Им нужно сработать движки закупленные ранее.


Проще парень, а то грубость какая-то чувствуется.
А доказательство перед тобой, я на эти шевики каждый день любуюсь, а на фамы все чаще.

To Mozart я когда на них электообуордовние проверяю часто попадаются дефекты с кнопками ближнего света, он не выключается потому что кнопка залипает.

Что касется плана выпуска, то до конца года планируется 150-200 штук. А дальше, а дльше зависит от потребителей будет фам или не будет.
На счет шестерн сказать не могу этим не интересовался, но там точно валы другие, коробка другая и думаю там под новые движок по-любому эти элементы усилили, вообще технология сбокри сильно отличается, а иначе не было было проблем, а у нас если идет фам то все головняк для некоторых, но в начале всегда так.

#24:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 21:33
Чудно-вроде выпускают.Но никто не может сказать с какой коробкой-раздаткой и что за мосты.
Лично меня двигатель /якобы слабый/ ну никак не напрягает в отличии от коробок-раздаток -карданов.

#25:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 08:25
[
To Mozart я когда на них электообуордовние проверяю часто попадаются дефекты с кнопками ближнего света, он не выключается потому что кнопка залипает.


Тогда вопрос коль проверяешь электрооборудование то кто поставщик жгутов проводов на FAM-1 Именно на FAM-1
Грубости нет. Возможно резко выразился. Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU