Сибиряк писал(а):А как насчет вибрации двигателя, я слышал от дилеров что в серию не пускали из за того что крепления двигателя (подушки)подобрать немогли в салоне сильно ощущалось. И по подробнее можно о новой модификации, ощущения свои. Менять стоит на эту модель или за эти деньги лучше подержанного крузера взять?
Это вообще опытные партии были, да и эта вчерашняя тоже.
Про ощущения узнаю у тех кто тестил.
Коробку zf подергал мне показалось, что очень легкая и четкая в переключении задняя воткнулась без проблем. Но на ходу один пожаловался мол четкости не чувствуется, мне кажется гон И еще что заметил, наконец, впервые, на российской или пусть полуроссийской машинке есть регулировка сиденья по высоте, удобно млин.алексей213 писал(а):ВАЗ не может делать детали заданых размеров.Из за этого колбасит движок ,коробки,мосты.И начинать надо с этого-научиться делать то что иметься строго по чертежам.
А подушки,АБС и прочие навороты на то что сейчас сходит с конвейра-это абсурд.
Дык о том речь и идет, что кроме подушек там "невазовский" двигун, коробка, тормоза и еще кое-что. Только вот вопрос остается- а стоит ли к этому импортному великолепию прикупать комплект отечественного железа, за деньги, которые позволяют взять все в комплексе в очень приличном состоянии
У меня сосед взял Прадо из конструктора за 18- ненарадуется- картошки за раз увозит- никакая Шнива не осилит, даже если подушки выкинуть... :)
Павлины говоришь..., регулируемые сидения...? А долго они регулироваться будут? Или все будет, как у теперешних: год-два и в аут, или как с почти мерседесовскими ГО у 214- 20 тык и сопи носом, затыкай уши?akаrt писал(а):Fam-1 в версии GLS это опелевский движок 125 л.с. ездить 160 км/ч на ней уже не проблема.
Это наконец и ABS для чего нужна думаю объяснять не надо.
Это кондиционер. Хотя кондишин, сейчас уже и на обычных L часто идет в комплекте.
Это два airbags для водителя и пассажира.
Это коробка ZF.
А раздатка какая!?
А мосты какие!?
Пром вал есть ли!?
Карданы наверное тоже изменились!
Поподробнее надо о сей машине рассказывать!
С уважением!VlaG писал(а):Павлины говоришь..., регулируемые сидения...? А долго они регулироваться будут? Или все будет, как у теперешних: год-два и в аут, или как с почти мерседесовскими ГО у 214- 20 тык и сопи носом, затыкай уши?
Сиденья в ней - "Опель Астра".akаrt писал(а):Чо вы набросились как волки
я здесь это написал просто для информации.
Что касаемо FAM-1, то этот авто вряд ли можно считать какой-то хорошей альтернативой большому японскому или корейскому внедрожнику. Этот авто подойдет тем, кого устраивает нива, но хотелось бы более мощного двигателя, большего комфорта.
Подвеска та же самая, валы правда другие (из-з возросшей мощности). В общем, данный авто для тех кого вообще нива устраивает и ничего в ней не пугает и не отвращает , но при этом есть желание полихачить (десятки и дешевые иномарки можно с легкостью делать) на трассе и с безопасностью (абс, айрбэг) и комфортом (кон-ер), то эта машина для вас.
А кто настроен ездить и брать только импортную технику тот пусть пропустить эту инфу мимо ушей и в этой теме не задерживается никто с вами спорить, что лучше, не будет.
Ну а чего ж Вы так нервно реагируете, словно процент с прибыли имеете?
За информацию, конечно, спасибо, но чтобы оценить машину нужно рассматривать все, А все, как известно, познается в сравнении.
Вот свою 21214 2002г я брал за 145 тыр, или примерно 5т.
Устраивает она меня своими проходимскими возможностями, тем, что в этом плане имеет потенции, которые импортные машины дают за деньги на порядок больше.
Да, там шумит, тут бренчит, здесь капает, просит рук, но возит и всего за пять штук. Соотношение цена/возможности - супер!
Почти это же нутро затолкали в другой кузов, поставили на него крест, подняли цену более чем в два раза. Что у Шнивы проблем от этого стало меньше? Не капает, не бренчит , не просит рук?
Сейчас придумали новый конструктор. Радует, что проблему сидушек за счет Опеля решили. Видать сами стулья делать так и не научимся.
Все это великолепие уже тянет тысяч 20 с гаком и при этом Вы пишете, что и при этой цене иномаркам оно все равно не альтернатива, ибо машину нужно воспринимать сквозь призму Нивы, у которой ходовку нужно перетряхивать каждый год, иначе ТО нет пройдешь.
Вон, если не ошибаюсь, Алексей213 тоже уважает свою старушку и претензий не высказывает, а вот те же карданы на Шниве его не удовлетворяют, ибо деньги уже другие...
Вот от этого и сомнения появляются, что все это для больших патриотов, особенно любящих преодолевать трудности с ремонтом мелкосерийных моделей. Или его не будет?
Стоит ли перебираться из ниши, где буржуям не догнать туда, где не умея делать свои стулья, делать в общем то нечего?
Помнится на Москвича реновский движок поставили, однако как он был АЗЛюКом, так им и остался.
А так ничего личного akаrt писал(а):Чо вы набросились как волки
я здесь это написал просто для информации.
Что касаемо FAM-1, то этот авто вряд ли можно считать какой-то хорошей альтернативой большому японскому или корейскому внедрожнику. Этот авто подойдет тем, кого устраивает нива, но хотелось бы более мощного двигателя, большего комфорта.
Подвеска та же самая, валы правда другие (из-з возросшей мощности). В общем, данный авто для тех кого вообще нива устраивает и ничего в ней не пугает и не отвращает , но при этом есть желание полихачить (десятки и дешевые иномарки можно с легкостью делать) на трассе и с безопасностью (абс, айрбэг) и комфортом (кон-ер), то эта машина для вас.
А кто настроен ездить и брать только импортную технику тот пусть пропустить эту инфу мимо ушей и в этой теме не задерживается никто с вами спорить, что лучше, не будет.
Ну про легко делать 10-ки по трассе это ты загнул.AkArt писал(а):В общем, народ, потихоньку, но с линии уже сходят ТОВАРНЫЕ Нивы ФАМ-1. Внешне они как нива в комплектации GLS, но скоро будет смена литых дисков для GLS и фама соответственно. Узнать фам можно по шильдигу 1,8L 16V.
Бред. Где доказательства. Нет и скорее всего не будет их. если будет то только штук 500-600 не более. Им нужно сработать движки закупленные ранее.Mozart писал(а):AkArt, вчера проверяющий с GM-а был на такой машинке. Я лично менял реле ближнего света - залипло, блин... Когда ж на них будут ставить нормальные реле.
А то что есть такие машины это да но выпушены они в единичных экземплярах.Сергей Самара писал(а):
Бред. Где доказательства. Нет и скорее всего не будет их. если будет то только штук 500-600 не более. Им нужно сработать движки закупленные ранее.
Проще парень, а то грубость какая-то чувствуется.
А доказательство перед тобой, я на эти шевики каждый день любуюсь, а на фамы все чаще.
To Mozart я когда на них электообуордовние проверяю часто попадаются дефекты с кнопками ближнего света, он не выключается потому что кнопка залипает.
Что касется плана выпуска, то до конца года планируется 150-200 штук. А дальше, а дльше зависит от потребителей будет фам или не будет.
На счет шестерн сказать не могу этим не интересовался, но там точно валы другие, коробка другая и думаю там под новые движок по-любому эти элементы усилили, вообще технология сбокри сильно отличается, а иначе не было было проблем, а у нас если идет фам то все головняк для некоторых, но в начале всегда так.