#1: ГРМ, какой лучше? Автор: Vinki,
Добавлено: 28 Сентября 2006 18:52 |
#2: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 28 Сентября 2006 19:15 |
#3: Автор: Vinki,
Добавлено: 28 Сентября 2006 19:17 |
#4: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 28 Сентября 2006 19:20 |
Машина просто реэкспортного варианта
#5: Автор: Vinki,
Добавлено: 28 Сентября 2006 19:25 |
#6: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 28 Сентября 2006 19:27 |
Т.е. выкинуть гидрач?
#7: Автор: -=Chip=-, Откуда: Ногинск
Добавлено: 28 Сентября 2006 19:30 |
#8: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 28 Сентября 2006 19:32 |
а разве ГУР на ремне ГРМ висит???
#9: Автор: Vinki,
Добавлено: 28 Сентября 2006 19:40 |
#10: Автор: Vinki,
Добавлено: 28 Сентября 2006 19:42 |
#11: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 28 Сентября 2006 19:53 |
значит ремень такой же как и в 16 клап, отлько без гура. Так получается?
#12: Автор: Дмитрий77, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 28 Сентября 2006 19:54 |
#13: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 28 Сентября 2006 19:58 |
#14: Автор: Vinki,
Добавлено: 28 Сентября 2006 20:23 |
#15: Автор: Дмитрий77, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 29 Сентября 2006 09:52 |
Дмитрий77, поменяй!
#16: Автор: Vinki,
Добавлено: 29 Сентября 2006 14:22 |