Задиры на стенках цилиндров [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Задиры на стенках цилиндров Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 07:15
Такая проблема - поставил новые поршня - оказались хренового качества - через 2 месяца после сборки начал забрасывать масло в воздухан, троить и тп... Разобрал двигатель - колца на 2 и 3 цилиндре сильно залегли - поршня некачаственные были и образовались задиры в цилиндрах... Можно ли заново собрать движок без расточки?
#2:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 09:09
Смотря какая глубина задиров... Если не в лом будет ещё раз вскоре раскидывать движку и условия нормальные для этого (а скоро зима) то при неглубоких задирах поставь кольца "помягче", обильно перед сборкой всё намажь литолом, масло погуще и не насилуй поначалу, может "прикатается" - я бы сделал так. Smile
#3: Re: Задиры на стенках цилиндров Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 10:44
ilja писал(а):
Такая проблема - поставил новые поршня - оказались хренового качества - через 2 месяца после сборки начал забрасывать масло в воздухан, троить и тп... Разобрал двигатель - колца на 2 и 3 цилиндре сильно залегли - поршня некачаственные были и образовались задиры в цилиндрах... Можно ли заново собрать движок без расточки?
если для себя то растачивать по новой может просто хонинговку в следующую группу а не размер
#4:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 12:39
да я уже все собрал поставил кольца СТК проездил 1,5 тыс км... не знаю че дальше будет
#5:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 13:52
Тотальная капиталка!!!!
#6:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 16:11
Кроилово ведет к попадалову. Через некоторое время третий раз полезишь.
#7:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 19:56
Не торопись протачивать!
Возьми и оцени глубину задира, и вот что: если не глубокие, не прошли насквозь хон, то вооружайся шкуркой 1500, и 2500. Разбавляй в отдельной плошке солярку, маслице и септик - любую промывку движка 5 минут. Пропорции 10:1:1.
Смазав все нутро колодца маслом, любым, хоть негролом, начинай полировку.
Смочив капитально шкурку 1500, кусочек, который уместится в пальцах, этой смесью, начинай полировать любую подвернувшуюся железку, проверив на ней, начинай полировать стенку цилиндра, стараясь смазать задиры, и направляя шкурку немного поперек задира, НО ВСЕГДА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОРШНЯ, т.е. вверх-вниз в колодце, и немного сглаживая по спирали атаку на царапину. Держать шкурку в таком случае удобней всего пальцами, но если изобретешь приспособу, дело твое. Суть в том, чтобы разогнать её, а хорошие кольца сами откатают до конца.

В качестве притрирочного материала хорошо подходит мел, наждачная пыль, аллюминиевая пудра. Финишная разгонка задира - шкуркой 2500, смоченной раствором.

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 20:37
_Pat_ писал(а):
Через некоторое время третий раз полезишь

+1
Раз задиры видно, то нужно точить




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU