morgion писал(а):Понятно! Забыл про штаны!
В двух словах про метки можно - что к чему.
И ещё вопрос - если я сниму звезду то цепь снизу не слетит, если я натяжение ослаблю, и если слетит, то как это проблему решить? Хочу себя от неприятных сюрпризов отгородить !
С нижней звезды которая на коленвалу не слетит,не бойся.Снимешь звезду распреда и можешь акуратно опустить цепь прямо на звезду поросенка,потом подденешь проволочкой и вытянешь безо всяких проблем.
Голову тяни спецключем (с динамометром),потому как если нет опыта по затяжке болтов головы ,то очень большая вероятность что можешь поломать один а то и два болта.Причем ломаются они практически заподлицо с блоком и выкручивать их оттуда очень геморно.
Болты щас в продаже почти все перекаленные и ломаются на раз два.
Сам поломал 2 болта,еле выкрутил потом.morgion писал(а):Да - по поводу меток - когда на шкиве коленвала напротив длинной метки расположена, то на р/в неверху (на корпусе метка какая-то есть)?
Про метки:
Ставишь шкиф КВ по метке на передней крышке (поршни в верху должны быть 1 и 4, не перепутай). Перед тем как ставить РВ поверни его на метку (отлив на корпусе РВ и метка на звезде), иначе клапана 1,2 и 7,8 могут встретится с поршнями и при затяжке постели РВ погнешь их нафиг. Ны и последнее при всех этих положениях меток бегунок трамблера должен быть на 4 цилиндре.morgion писал(а):Я правильно понял последовательность:
Да, совершенно правильно и про трамблер не забудь - 4 цилиндр. morgion писал(а):
И вопрос по теме - нужно ли протягивать голову через какое-то время, как прокладка усядет?
А чем и как тянул голову?По идее если двигло сильно никогда не перегревал, и голова не поведенная,то протягивать еще раз не нужно.morgion писал(а):Буду покупать рейку (в пятницу в магазин забегал - не было).
Зря. Конечно меня счас запинают, но ИМХО щуп рулит, если руки вставлены правильно и голова знает как и чего делать. В противном случае и рейка не поможет.daddy писал(а):morgion писал(а):
И вопрос по теме - нужно ли протягивать голову через какое-то время, как прокладка усядет?
А чем и как тянул голову?По идее если двигло сильно никогда не перегревал, и голова не поведенная,то протягивать еще раз не нужно.
Тянул динамометрич ключём. Дозатягивал до 105-115 нм.
Вроде двигло не перегревалось (не кипел не разу), но последнее время температура была близка к красной зоне.morgion писал(а):daddy писал(а):morgion писал(а):
И вопрос по теме - нужно ли протягивать голову через какое-то время, как прокладка усядет?
А чем и как тянул голову?По идее если двигло сильно никогда не перегревал, и голова не поведенная,то протягивать еще раз не нужно.
Тянул динамометрич ключём. Дозатягивал до 105-115 нм.
Вроде двигло не перегревалось (не кипел не разу), но последнее время температура была близка к красной зоне.
Не парься,должно быть все ок. На всякий случай первые 500км сильно не насилуй двигло (по оборотам),потому как прокладка еще может немного усаживаться (в окнах водяной рубашки),потом ездий как хочешь.daddy писал(а):morgion писал(а):
Тянул динамометрич ключём. Дозатягивал до 105-115 нм.
Вроде двигло не перегревалось (не кипел не разу), но последнее время температура была близка к красной зоне.
Не парься,должно быть все ок. На всякий случай первые 500км сильно не насилуй двигло (по оборотам),потому как прокладка еще может немного усаживаться (в окнах водяной рубашки),потом ездий как хочешь.
Если она может усаживаться в окнах, то герметичность будет хуже и надо протягивать - или я не прав?morgion писал(а):Я за 530 (примерно) рокера покупал. (В Авто 49 - для питерцев).
Обратил внимание на такую вещь - рокер , если рукой пошевелить не возвращается в ровно горизонтальное положение - так и должно быть? Или пружины надо менать?
Если все настроилось и устраивает (шум,тяга двигла), то имхо у тя все нормально.
С нашим классическм грм чем больше возишься тем хуже получается (весьма несовершенная конструкция)