есть много мнений по поводу использования синтетики в двигла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 11:16
Гошик писал(а):

2Анджей:
И при чём здесь летняя эксплуатация?


Спрашивали разницу летом? Вот вам единственное отличие между ними летом - замерзание в морозильнике.

#27:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 11:25
2Анджей:
Я спрашивал о рабочих режимах использования
данных масел летом и просил пояснить мне разницу
у автора 999, что-же такое он знает...

#28:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 12:44
Гошик писал(а):

2Анджей:
Я спрашивал о рабочих режимах использования
данных масел летом и просил пояснить мне разницу
у автора 999, что-же такое он знает...


Это шутка.
Конечно, разницы нет. Утверждение что у синтетики менее стабильна пленка летом просто смешны, а то что она просачивается через уплотнения - тоже. Там где не течет 15W, там и 5W не потечет. И наоборот.

#29:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 12:49
Хотел добиться этого ответа от автора 999.
А то он пишет , цитата: Спорить бесполезно...

#30:  Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 20:01
На счет пробегов.
У сотрудника на работе 21093, пробег 198000, масло ESSO, полусинтетика. Мотор ниразу не разбирался, все резинки ещё родные.
У соседа 2112, пробег 215000, масло Liqui Moly синтетика, ситуация аналогичная.
Есть еще 093 с пробегом 180000, все время на Mobil -синтетика, но на ней меняли на 125000 колпачки.
Возможно повезло с движком, но я думаю ,что хорошее масло и своевременная замена.
да вот есть статейка в "ЗР", МАСЛО МАСЛУ РОЗНЬ!
http://www.zr.ru/arch49135.html




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU