#1: Стандартные "болячки" ШНИВЫ Автор: segerey, Откуда: Город на Неве
Добавлено: 29 Сентября 2006 14:47 |
#2: Автор: Сибиряк, Откуда: Богучаны
Добавлено: 29 Сентября 2006 20:59 |
#3: Автор: svdtun, Откуда: Фили-Давыдково
Добавлено: 04 Октября 2006 00:32 |
#4: Автор: segerey, Откуда: Город на Неве
Добавлено: 05 Октября 2006 13:45 |
#5: Автор: Сибиряк, Откуда: Богучаны
Добавлено: 05 Октября 2006 19:23 |
#6: Автор: Heineliore, Откуда: Архангельск
Добавлено: 06 Октября 2006 00:51 |
#7: Автор: segerey, Откуда: Город на Неве
Добавлено: 07 Октября 2006 09:52 |
#8: Автор: segerey, Откуда: Город на Неве
Добавлено: 07 Октября 2006 09:57 |
Про страсти с возгоранием катализатора слава Богу не слыхал. А так стандартные болячки следующие:
Врет ДУТ
накрывается помпа (моей на 8000 хватило)
текут сальники (если просто влажные - их не меняют даже, надо чтоб масло во все стороны разбрызгивало - тогда заменят по гарантии)
стойки родные тоже недолго проживут.
А вообще машина хорошая, надо только понять ее прелести. Я тут где-то подробно описывал ощущения.
#9: Автор: Сибиряк, Откуда: Богучаны
Добавлено: 09 Октября 2006 12:22 |
#10: Автор: Сибиряк, Откуда: Богучаны
Добавлено: 09 Октября 2006 12:40 |
#11: Автор: Heineliore, Откуда: Архангельск
Добавлено: 12 Октября 2006 22:54 |
#12: Автор: berni, Откуда: Moscow
Добавлено: 03 Ноября 2006 07:33 |
#13: Автор: fenix70,
Добавлено: 21 Ноября 2006 14:53 |
#14: Автор: zayy, Откуда: Тула
Добавлено: 21 Ноября 2006 16:39 |