Точить D76=>D79 или нет... Терять как бы не много... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Точить D76=>D79 или нет... Терять как бы не много... Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 16:47
Вот надумал закапиталить свой двиг, т.к. уже пошло масло на угар (за ~4000км долил 1л).
Скажу сразу: больше ремонтов этот блок вряд ли у меня увидит, поэтому склоняюсь к расточке под D=79мм.
Кто подобное проделывал на своей машине? У кого есть опыт? Риск нарваться на раковины и тп...
ЗЫ: Данную тему поднимал где-то года полтора назад, но так и не услышал ничего по делу...

#2:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 18:28
восьмой блок,есть межцилиндровые каналы охлаждения,провалимся туда?вопрос!!!в шлифофке надо спросить.какие поршни будем ставить,тоже вопрос.имхо думаю незя впихнуть на 79.надо бошку дорабатывать,т.к. степень сжатия повысится.знаю одно точили копеешные и троешные блоки под 79.
#3:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 18:40
Ну вот смотри... у самар 1.5 блок 82 при этом в 84 точить опасно. Причина - отнюдь не каналы, а просто можно попасть в дефект литья вроде усадочной раковины после чего блок идет на помойку. Думаю у тебя тоже может быть подоюное, только размеры другие.
#4:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 18:56
Не обязательно в 79, можно и в 77(не помню точно может в 78) расточить, такие поршни в природе есть.
#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 20:50
Xpert писал(а):

можно попасть в дефект литья вроде усадочной раковины после чего блок идет на помойку


+1

#6:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 00:28
Ну по наслышке я и сам знаю... Идея ставить пятые поршни. Мастер, который будлет делать, такую операцию уже проделывал. Да и насколько я знаю, для блока 2108 расточка под 79 в разы безопаснее, чем для 21083 под 84. Идея сама мне ясна. Хотелось бы результаты.
ЗЫ: Если что - можно найти другой блок 2108...

#7:  Автор: FaTTyОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 08:56
Xpert писал(а):

Ну вот смотри... у самар 1.5 блок 82 при этом в 84 точить опасно. Причина - отнюдь не каналы, а просто можно попасть в дефект литья вроде усадочной раковины после чего блок идет на помойку


Дефект литья это одна из причин неудачной расточки в 84мм. Другая - чрезмерное утоньшение межцилиндровых стенок и частичная потеря механической прочности блока. Однако есть достаточно много моторов с 84-й дыркой , продолжительность жизни которых перевалила за 30тык. В случае неудачной расточки блок никуда не выкидывается, а гильзуется и потом точится до тех же самых 84мм, только уже с достаточно большим ресурсом. Я в свое время от гильз и 84-й дырки отказался...

#8:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 12:41
masta
я бы не стал. ракету все равно не получишь, пускай соберут нормальный движок и все.
ездить будешь...

#9:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 14:39
Точи, не бойся. Мне еще в пятые поршня канавки доделывали, чтоб клапана не загибало. Ездит нормально, но субъективно по-веселее 8) .
#10:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 12:20
Мастер точить отказался...
Народ, а сколько у кого стоит полная капиталка вообще?

#11:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 12:30
masta
я знаю за 18 тыщ (вместе с железками) ... недавно тема поднималась ... кто то по Москве говорил што и до почти 30 тыр доходит ...

#12:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 12:34
Народ, если не трудно, пишите в баксах...
#13:  Автор: FinVal СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 12:36
Автору.

Если авто ест 1л за 4000км, читай литр в месяц, то не проще ли этот самый 1 литр заливать? тратя рублей ну 200/мес, если масло не самое плохое....

Есть ли вообще резон капиталить очень старую машину за почти штуку грина (на круг имхо столько получится)?

#14:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 12:38
я себе лет 9 назад такую операцию проделавал ставил пятые поршня..
Риск нарваться на дефект блока конечно есть... Сделали - не нарвались Smile

Правда у меня эта мафына не долго потом была... тыщ 5 наездил продал... тк просто кроме движки все остальное было вхлам (88гв)
Продал знакомому, он на ней потом долго в тачке калесил последний раз видел его на 200ткм, полет нормальный

#15:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 13:06
FinVal писал(а):

Автору.

Если авто ест 1л за 4000км, читай литр в месяц, то не проще ли этот самый 1 литр заливать? тратя рублей ну 200/мес, если масло не самое плохое....

Есть ли вообще резон капиталить очень старую машину за почти штуку грина (на круг имхо столько получится)?



Тут я немного уточню.
1) Это первый ремонт. Реальный пробег машины на момент разборки (т.е. на вчера) 155280 с копейками какими-то. Общее состояние машины по оценкам мастеров - отличное.
2) На движке оставили свои следы паленые эксплуатационные жидкости начала девяностых годов, когда лилось неизвестно что.
3) После разборки выявлено: кап ремонт башки и цпг + мелочевка.
4) Беглая оценка мастера - до 350 баксов вместе с ЗЧ. Видать, тут свою роль играет мое место проживания.
5) Бесплантый сервис у этого же мастера втечение 10000км.

Нормальные условия?
ЗЫ: Пробег у меня 10000 в год.

#16:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 13:16
masta
18 тыщ руплей - около 600 баксов
30 тыщ - около касаря баксов
но эт по Москве, у нас все дороже ... блин!

#17:  Автор: FinVal СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 15:12
masta писал(а):

FinVal писал(а):

Автору.

Если авто ест 1л за 4000км, читай литр в месяц, то не проще ли этот самый 1 литр заливать? тратя рублей ну 200/мес, если масло не самое плохое....

Есть ли вообще резон капиталить очень старую машину за почти штуку грина (на круг имхо столько получится)?



Тут я немного уточню.
1) Это первый ремонт. Реальный пробег машины на момент разборки (т.е. на вчера) 155280 с копейками какими-то. Общее состояние машины по оценкам мастеров - отличное.
2) На движке оставили свои следы паленые эксплуатационные жидкости начала девяностых годов, когда лилось неизвестно что.
3) После разборки выявлено: кап ремонт башки и цпг + мелочевка.
4) Беглая оценка мастера - до 350 баксов вместе с ЗЧ. Видать, тут свою роль играет мое место проживания.
5) Бесплантый сервис у этого же мастера втечение 10000км.

Нормальные условия?
ЗЫ: Пробег у меня 10000 в год.



Условия нормальные. Хотя 400 баксов тоже деньги =) Но хозяин барин. Я бы доливал и не парился =) как собственно и делал пока она у меня литр в два дня жрать не начала.. вот тогда был капремонт ГБЦ....

#18: из Харькова Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 15:55
masta писал(а):

FinVal писал(а):

Автору.



4) Беглая оценка мастера - до 350 баксов вместе с ЗЧ. Видать, тут свою роль играет мое место проживания.
5) Бесплантый сервис у этого же мастера втечение 10000км.

Нормальные условия?



350 баков + ЗЧ + мастер живой и невредимый под боком - нормально! Единственное, что - запчасти вместе с ним покупай, концы у МАСТЕРА всегда есть, знает, кто фирмой, кто леваком торгует.

Я за 300уё с новой головой без расточки обошелся.

#19:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 17:09
Ну так ясен перецв Харькове! А у нас одна бошка 200 баков стоит...
Запчасти покупает он. Даже разговаривать не захотел насчет того, чтобы я покупал... Сказал, что заебусь хуйню обратно относить.
ЗЫ: До этого он мне движок на ауди 200 делал.

#20:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 17:23
masta писал(а):

Ну так ясен перецв Харькове! А у нас одна бошка 200 баков стоит...
Запчасти покупает он. Даже разговаривать не захотел насчет того, чтобы я покупал... Сказал, что заебусь хуйню обратно относить.
ЗЫ: До этого он мне движок на ауди 200 делал.



Ничего себе, Дама...
ИМХО некорректно

#21:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 17:26
Artecom писал(а):

masta писал(а):

Ну так ясен перецв Харькове! А у нас одна бошка 200 баков стоит...
Запчасти покупает он. Даже разговаривать не захотел насчет того, чтобы я покупал... Сказал, что заебусь хуйню обратно относить.
ЗЫ: До этого он мне движок на ауди 200 делал.



Ничего себе, Дама...
ИМХО некорректно


Всмысле?

#22:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 17:48
Матюги...
#23:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 17:55
АЙЯЯЯЙ!!!!
Попутал, очень похожие ники... с одной девушкой...
ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#24:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 18:14
Бываит...
#25:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 00:47
masta
Лучше найди чтоб расточили хоть 1.4 но всёж пошипче будет блоков с ракавинами я ещё не видел Shocked еслиб они были то я думаю двиг бы долго не протянул ИМХО
Собрать лучше самому ежли время канечно есть




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU