Впечатления о замене патрубка. Я в шоке... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Впечатления о замене патрубка. Я в шоке... Автор: Vadim81Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 13:24
Решил на днях масло поменять. Только начал готовиться, смотрю, а под матрехой капает антифриз. Лопнул патрубок от радиатора печки к термостату. Ну, думаю, не проблема. Только обратил внимание, что он за обшивку прячется. Открываю книжку, читаю: снимаем обшивку, и типа меняем шланг. Эта процедура довольно напряжная, но думаю справлюсь быстро т.к. был опят замены вакуума и троса сцепления. Раскидал. Confused Смотрю дальше. Между печкой и вакуумником зазор в полсантиметра, а печной радиатор за вакуумом. Как подлезть х*р его знает. Ну, думаю, сниму передок печки, а там и посмотрим. Опять смотрю в книжку (чтоб чего лишнего не разобрать)-"снимаем 4 застежки и аккуратно отгибаем крышку печки". Ага, х*р. ЧЁ то не отгибается. :ooo: Смотрю какие-то маленькие саморезы на крышке по периметру. Откручиваю. крышка не отгибается. :ooo: Начинаю нервно перечитывать книжку. Mad Ничего не изменилось. Не пойму где подвох. Mad Ну думаю приехали. Неужели придется вакуум скидывать. :ooo: Через минут 30 обглядывания с лампой поверхности печки, замечаю 2 совершенно замечательных и умно замаскированных самореза в неменее замечательных пазах крышки. Shocked Еще минут 10 матерился и плевался на автора книжонки. Я его презираю. После разбора печки доступ стал посвободнее.
В итоге замена партубка заняла 3 часа. Кому скажи-засмеют. Была у меня зубилка 9-я, сколько я термостатов наменял, в печку налазился, но такой Эбли никогда не было. Говорю, парни, даже забухал вечером, чтоб успокоиться. Но в шоке до сих пор. :ooo:

#2:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 01:18
А машинка какого года? на новых вроде бы попроще это делается.
#3:  Автор: KenzomailОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 01:31
Не проще было всё-таки снять вакуумный усилитель?? Снимается за 10-15 минут и открывает доступ к патрубкам радиатора.
#4:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 02:02
Kenzomail писал(а):

Не проще было всё-таки снять вакуумный усилитель?? Снимается за 10-15 минут и открывает доступ к патрубкам радиатора.


сто пудоф. +10

#5:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 19:35
Vadim81 писал(а):

Еще минут 10 матерился и плевался на автора книжонки. Я его презираю



:cool:

#6:  Автор: Vadim81Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 20:09
Kenzomail писал(а):

Не проще было всё-таки снять вакуумный усилитель?? Снимается за 10-15 минут и открывает доступ к патрубкам радиатора.


Да честно сказать побоялся тормозные трубки гнуть, я и так их затрепал слишком. А если бы еще и трубка треснула, то я б точно с крыши сбросился.

#7:  Автор: telesarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 20:23
Kenzomail писал(а):

Не проще было всё-таки снять вакуумный усилитель?? Снимается за 10-15 минут и открывает доступ к патрубкам радиатора.


А я вообще не понял, как автор топика, не сняв ВУ, получил доступ к патрубкам.

#8:  Автор: Vadim81Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 20:35
telesar писал(а):

А я вообще не понял, как автор топика, не сняв ВУ, получил доступ к патрубкам.


А вот так! :cool: Передняя крышка печки отодвигается, соответственно убираются ее боковые стенки. только патрубок пришлось немного наперекосяк насаживать. Правда появляется вероятность свернуть башку партубку радиатора на который "шланг" насаживаешь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU