#1: Техосмотр и запаска Автор: ArtV,
Добавлено: 01 Октября 2006 16:28 |
#2: Автор: Hagen,
Добавлено: 01 Октября 2006 16:35 |
#3: Автор: stealth3000, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Октября 2006 16:35 |
#4: Автор: Levski, Откуда: Москва, ЮВАО
Добавлено: 01 Октября 2006 17:02 |
Хз..Но 14 " в штатное место в багажнике не поместиться...
#5: Автор: PaSh_ich, Откуда: RUS18 Ижевск
Добавлено: 01 Октября 2006 18:18 |
#6: Автор: Michail_09, Откуда: Самара
Добавлено: 01 Октября 2006 18:41 |
#7: Автор: Storm,
Добавлено: 01 Октября 2006 19:31 |
Хз..Но 14 " в штатное место в багажнике не поместиться...
#8: Автор: Motistuta, Откуда: СПб
Добавлено: 01 Октября 2006 20:44 |
Хз..Но 14 " в штатное место в багажнике не поместиться...
Собрался проходить техосмотр и возник вопрос. У меня стоит ковка на 14, а в запаске лежит штамповка на 13. Будут ли проблемы при прохождении?
#9: Автор: Malakhov, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Октября 2006 22:22 |
#10: Автор: Motistuta, Откуда: СПб
Добавлено: 01 Октября 2006 22:25 |
К знакомому предрались, что запаска не шипованая...
#11: Автор: Malakhov, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Октября 2006 22:29 |
#12: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Октября 2006 22:30 |
#13: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 01 Октября 2006 22:34 |