Не заводится двигатель ВАЗ 21103!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится двигатель ВАЗ 21103!!! Автор: AutoPlus СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 17:18
Здраствуйте!
На Вашем форуме я впервые. Новичек.
В недавнем времени я приобрел автомобиль десятого семейства, 16 клапанную (ВАЗ 21103 16V). Меня волнует вопрос про ГРМ-ий ремень. Открыл окошко на пластмасовом кожухе, нащупав ремень он оказался ослабшим. Снял пластмасовый кожух, ослабил ролик натяжения и натянул ремень. Получилось слабовато. На следующий раз я решил из любопытства снять ролик натяжения и посмотреть что он из себя представляет. Поставил на место натянул ремень, завел двигатель, но тут внезапно начали прыгать обороты. Раньше у меня при холостом обороте на тахометре показывало 10 и все ок. Но сейчас 10,15,9 и т.д. Прыгает. Затем я долго не мог понять в чем дело, но проблема оставалась. При следующем включении двигателя автомобиль не заводится. Бензин есть. Я немного читал о установки двигателя ГРМ, писали что необходимо вывести метки, только я и не понял какие метки и где. При снятии крышки ГРМ-ого ремня. На верге 2 шестерни, ниже 2 ролика, с права ролик натяжения, а ниже еще 2 шестерни малого диаметра и наконец большая шестерня. Объясните новечку в чем может быть несиправность, возможно что с этими метками проблема. Дело в том что ролик натяжения я снимал, и с 2-х верхних шестерней тоже оцеплял, что я сделал не так, что привело к незапуску двигателя. Возможно что у кого-то есть фотографии всего это, что надо сделать!
Спасибо за ранее.

#2:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 18:27
читай мурзилку прежде чем куда- то лезть
а если руки не оттуда растут, то лезть вообще запрещено в технику


спешу тебя обрадовать
попал ты
и скорей всего, ремонта головки блока уже не избежать
так как клапана парень у тебя загнуло
готовь 800-1000 зелени

#3:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 18:34
мде, перспективы не ахти!
Ёж надо мягче у человека горе!

#4:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 18:39
Surprised Мдя, народ как страшный сон боится загиба клапанов, а тут своей рукой взять и все испохабить :ooo:

На следующий раз я решил из любопытства снять ролик натяжения и посмотреть что он из себя представляет

Когда в следующий раз из любопытства будешь пробовать перевести бортовую сеть авто на 220в/50Гц отпишись как все прошло 8-)

З.Ы. Ехай в сервис, пускай тамошний знающий человек смотрит/выставляет метки и дает диагноз загнуло или нет .... да кстати, судя посту ты совсем новичок, возьми знакомого с собой достаточно тёртого и наглого, а то еще на сервисе разуют тебя по чОрному Smile

#5:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 19:14
AutoPlus писал(а):

Я немного читал о установки двигателя ГРМ



AutoPlus писал(а):

На следующий раз я решил из любопытства снять ролик натяжения и посмотреть что он из себя представляет



Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked

#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 19:31
Из любопытства надо сначала мурзилку читать, а потом лезть в движок. А так из-за своей любознательности, не зная устройства авто своими руками загубил движок. Найди мастера толкового и пусть он посмотрит, может клапана и целы еще.
#7:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 20:15
HI!

А мне кажется чел стебЁтся...

Что то не верится что "ради любопытства" можно разобрать нормально работающий узел (причем нифига не зная теории работы 1,5L 16-клап).

#8:  Автор: AutoPlus СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 17:55
Здраствуйте!
Ездил в сервис выставили метки, двигатель завелся. Пронесло с гнущимися клапанами. Они крышку двигателя не снимали, но сказали что клапана не погнулись. Но мне кажется что стоит крышку снять и посмотреть без дифформации ли клапана? Как Вы считаете? И еще мне сказали что есть такие спецальные поршни, которые огораживают автовладельцев 16 клапанных двигателей от встречи клапанов с поршнем. Никто не знает про такие поршни, если что пишите.

#9:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 18:10
AutoPlus

Так, вот тебе подробная инструкция:
1) если у тебя все работает - РУКАМИ НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ !!!
2) Прочитай мурзилку, попытайся понять все что в ней написано, когда все по ней будешь знать досконально, то смотри пункт 1.

И еще мне сказали что есть такие спецальные поршни, которые огораживают автовладельцев 16 клапанных двигателей от встречи клапанов с поршнем

Можешь верить, но пока у тебя первый раз не загнет клапана смотри пункт 1 написанного мной объяснения 8-)

#10:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 23:11
AutoPlus писал(а):

Но мне кажется что стоит крышку снять и посмотреть без дифформации ли клапана?



Это уже на садо-мазо смахивает.

КОЛЛЕГА! ОСТАНОВИСЬ ПОКА НЕ ПОЗДНО!

Прочитай предыдущую строчку еще 10 раз.

Не трогай ничего больше. Или ты хочешь ЛИЧНО убедиться, что ГРМ 16V легко убить шаловливыми ручками? Если ДА, то тебе на другой форум Shocked

#11:  Автор: AutoPlus СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 20:58
Трогать я ничего не собираюсь, не беспокойтесь. Если что-то сломалось я в сервиз свожу, вот. Что там по поводу поршней для 16 клапанных движков?
#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 21:05
AutoPlus писал(а):

Трогать я ничего не собираюсь, не беспокойтесь. Если что-то сломалось я в сервиз свожу, вот. Что там по поводу поршней для 16 клапанных движков?


Всё по-старому Smile
А што ???

#13:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 21:35
У меня такое ощущение , что автор прикалывается над нами.
#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 21:42
Tom669 писал(а):

У меня такое ощущение , что автор прикалывается над нами.


Надо отвечать взаимностью Laughing




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU