эльф 04 писал(а):шин 4.а на тунге уральской катался кто-нибудь?
У меня такая с прошлой зимы )) R13 профиль гисловед 3эльф 04 писал(а):скоро зима,надо купить резину.был в магазине увидел резину снежинка заинтересовала.вопрос,как эта резина?
я на такой езжу зимой (сразу говорю - зимой катаюсь мало) - не шипованая. одеваю в конце октября (когда грязь начинается) и снимаю в апреле (когда подсыхает). по грязи, целинному снегу прет только так. тормозить надо очень акуратно, льда не любит. сейчас это не взял бы. лучше подкопить деньги.Zillo писал(а):Амтел нордмастер. Все шипы на месте, не смотря на то, что я не знал что их обкатывать нада и на первой же сотне КМ втопил под 140 (по асфальту естессно ).
Поясни пожалуйста, что значит обкатывать, а то я на днях себе такую в зиму взял, правда не шипованную.ALAN 013 писал(а):Поясни пожалуйста, что значит обкатывать, а то я на днях себе такую в зиму взял, правда не шипованную.
Есть мнение, что новую шиповку (любую, а не только амтел ), ножно немного прикатать (обкатать ). т.е. первые несколько сот км сильно не гонять (не больше 90) и с места не рвать. типа шипы должны устаканиться в своих гнёздах и тогда держутся крепче.
кстати, когда снимешь колёса летом - пометь где какое стояло. есть мнение что смена направления вращения колеса расшатывает шипы.
P.S. Всё это на уровне религии . По крайней мере хуже не будет :-)
P.P.S. Сорри. не заметил, что у тебя нешипованная. Тогда можешь рвать с места Zillo писал(а):Есть мнение, что новую шиповку (любую, а не только амтел ), ножно немного прикатать (обкатать ). т.е. первые несколько сот км сильно не гонять (не больше 90) и с места не рвать. типа шипы должны устаканиться в своих гнёздах и тогда держутся крепче.
кстати, когда снимешь колёса летом - пометь где какое стояло. есть мнение что смена направления вращения колеса расшатывает шипы.
P.S. Всё это на уровне религии . По крайней мере хуже не будет
Спасибо большое!эльф 04 писал(а):vovan nt какие ты взял снежинку или с-129?
C-129