Guzch писал(а):Так сколько можно торговать с учетом предстоящей капиталки, замены покраски капота, и.т.д.?
!!!по поводу кузова 6000 капот + 5000-8000 его покраска, по двигателю надо смотреть индивидуальноЦитата:Выбираю между нашим автопромом и иномарками. Предложили 15-ку 98 г.в., 150 тыс. пробега, карбюраторная, с деталями еще по технологии 10-ки, несерьезно битая (знаю хозяина), есть коррозия заделанная. Капиталку не делали,пока не жрет, тянет.Капот сразу менять.Хотят за все хозяйство 90 тыс. руб.Стоит оно того или дрова, и если стоит то сколько?
Хорошую ино за такие деньги не купиш! Слышал про такие 15-ки, бегают еще и неплохо. Цена впринципе адекватная, но готовься мож придется скоро двигло делать. Да и ходовье менялось когда? 150 тыщ. все таки. Если можешь и хочешь вложить еще в нее деньги, то бери, за то пятнашка. А вообще мож посоветовал бы, подсобирать чуток, хотябы до 100-110 и 9-ку покупай, можно подыскать неплохой вариант, и чуток поновее будет и вполне с пробегом меньшим. Это все смотреть и выбирать надоЦитата:я если буду брать машину, то не старше 2-3 лет, ну нафиг старушек ИМХО
DemonMihail То то понятно. Но у человека мож денег больше нет, вот и выбирает из подходящего по ценеcnopa писал(а):!!!по поводу кузова 6000 капот + 5000-8000 его покраска, по двигателю надо смотреть индивидуально
не надо чела пугать такими ценами!!! нет таких!!!
покраска элемента 3 500 - 4 500 !!!sLonic писал(а):покраска элемента 3 500 - 4 500 !!!
sLonic писал(а):Откуда: Saint-Peterburg
cnopa писал(а):6000 капот + 5000-8000 его покраска
cnopa писал(а):Откуда: Москва
вот и вся разница.
Guzch, Блин, редкостный конструктор тебе предлагают. Сразу придётся не хило вложить, да и потом будешь маяться с этим старьём. Не покупай.