Министр писал(а):оторвать его нафиг!
pain killer писал(а):. Стоит ли ставить эту гофру, + и - от нее ?
стоит ставить, это так называемый мягкий выпуск, т.е. гасит колебания она. однозначно ставь.
pain killer писал(а): Как жестко закрепить глушитель, чтобы его не болтало по всему днищу на этих долбаных черных резинках ?
тока резинками он крепица Министр писал(а):оторвать его нафиг!
А что, хорошее решение проблемы! Что-то у меня двиг херово работает, пойду оторву его нафиг!
pain killer писал(а):блин... дибильные резинки... а в чем разница между обычными черными и сейчас появились какие-то ораньжевые резинки ?
какую гофру лучше ставить, может есть рекомендации ?
Про оранжевые не знаю. Есть белые - силиконовые "Хорс". Продаются в отдельной упаковке и типа долговечнее.
Более того, между черными резинками тоже есть разница. Недавно сам почувствовал разницу между ориг. БРТ и кооперативом. БРТ намного мягче.pain killer писал(а):ясно... куплю белые и ораньжевые попробую их в деле... а то черных хватало на 2-3 месяца... ну и заодно гофру врежу...
имхо одна хреньserj308 писал(а):Подниму старую темe-ситуация аналогичная.
Как лучше ставить гофру-варить аргоном или прикручивать болтами с герметиком?Делал ли кто-нибудь подобное сам или в сервисе?
Только варить. Я на болтах с герметиком сделал - за год три раза переделывал, выгорает. Последний раз сверху еще шнуровым асбестом с цементом глушителя ( не путать с герметиком) замотал - и то пробило . Выкинул всю эту гофру нафиг, поставил обратно штат и радуюсь.