лопнул глушитель... пара вопросов... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: лопнул глушитель... пара вопросов... Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 21:47
Добрый вечер.
Лопнул глушитель сразу после крепления к штанам Sad видимо сказывалось его болтание под днищем автомобиля. Сам весь глушак новый, менялся недавно. Хочу вместо этого лопнувшего места поставить металлокомпенсатор (гофру).
1. Стоит ли ставить эту гофру, + и - от нее ?
2. Как жестко закрепить глушитель, чтобы его не болтало по всему днищу на этих долбаных черных резинках ?

#2:  Автор: МинистрОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 21:52
оторвать его нафиг!
#3:  Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 22:03
кого оторвать ?
#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 22:07
Министр писал(а):

оторвать его нафиг!


Surprised
pain killer писал(а):

. Стоит ли ставить эту гофру, + и - от нее ?


стоит ставить, это так называемый мягкий выпуск, т.е. гасит колебания она. однозначно ставь.
pain killer писал(а):

Как жестко закрепить глушитель, чтобы его не болтало по всему днищу на этих долбаных черных резинках ?


тока резинками он крепица Sad

#5:  Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 22:09
блин... дибильные резинки... а в чем разница между обычными черными и сейчас появились какие-то ораньжевые резинки ?

какую гофру лучше ставить, может есть рекомендации ?

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 22:17
Есть резиновые а есть силиконовые. Жестко крепить его нельзя - вибрация по кузову пойдет.
#7:  Автор: kotkaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 22:18
Министр писал(а):

оторвать его нафиг!


А что, хорошее решение проблемы! Что-то у меня двиг херово работает, пойду оторву его нафиг! Smile
pain killer писал(а):

блин... дибильные резинки... а в чем разница между обычными черными и сейчас появились какие-то ораньжевые резинки ?

какую гофру лучше ставить, может есть рекомендации ?


Про оранжевые не знаю. Есть белые - силиконовые "Хорс". Продаются в отдельной упаковке и типа долговечнее.
Более того, между черными резинками тоже есть разница. Недавно сам почувствовал разницу между ориг. БРТ и кооперативом. БРТ намного мягче.

#8:  Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 22:22
ясно... куплю белые и ораньжевые попробую их в деле... а то черных хватало на 2-3 месяца... ну и заодно гофру врежу...
#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 22:22
pain killer
покупай самую длинну гофру. Они разных размеров бывают. Ну и отрезай глушак под размер. Оранжевые, есть у проспорта, они усиленные. Есть обычные оранжевые. Они хз что

#10:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 22:24
pain killer писал(а):

ясно... куплю белые и ораньжевые попробую их в деле... а то черных хватало на 2-3 месяца... ну и заодно гофру врежу...


имхо одна хрень

#11:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 23:52
Гофра- хорошая вещь...А резнки тут ни пи чём, г@$но - глушитель....даже прогнившие и прогоревшие глушаки на них болтаются и не ломются..
#12:  Автор: serj308Откуда: Москва,ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 01:25
Подниму старую темe-ситуация аналогичная.
Как лучше ставить гофру-варить аргоном или прикручивать болтами с герметиком?Делал ли кто-нибудь подобное сам или в сервисе?В какую сумму обойдется работа примерно?
Приемной трубе полгода,а уже появилась трещина на фланце после хомута.Виню просевшую заднюю опору движка...

#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 08:50
serj308 варить надежнее. хомуты удобнее для демонтажа.
по резинкам: я их не покупаю, а подбираю. где на дороге есть бугорок, там постоянно одна-две резинки валяются. Smile

#14:  Автор: serj308Откуда: Москва,ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 11:01
ДюКЧ,спасибо!а варить обычной сваркой не получится,только аргоном??
#15:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 15:18
ДюКЧ
pst pst pst

#16:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 18:03
serj308
а в FAQ зайти, почитать не пробовал? vfac

#17:  Автор: serj308Откуда: Москва,ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 18:55
FAQ рулит Smile
#18:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 19:31
serj308 писал(а):

Подниму старую темe-ситуация аналогичная.
Как лучше ставить гофру-варить аргоном или прикручивать болтами с герметиком?Делал ли кто-нибудь подобное сам или в сервисе?




Только варить. Я на болтах с герметиком сделал - за год три раза переделывал, выгорает. Последний раз сверху еще шнуровым асбестом с цементом глушителя ( не путать с герметиком) замотал - и то пробило vst . Выкинул всю эту гофру нафиг, поставил обратно штат и радуюсь. Good

#19:  Автор: serj308Откуда: Москва,ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 23:36
Лежандр,а вы для чего гофру ставили??у меня вот излом фланца резонатора идет,я надеюсь гофрой убрать изгиб,"ломающий" резонатор.а у вас какая причина была его ставить,что в итоге вернулись к штату?
#20:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 23:47
Аргоном варить красота. Прикупил горелку с балоном. Мне очень понравилось сварка и шов после сварки не окисляется. Кому надо приварю. Smile
#21:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 23:50
У меня от почти нового резонатора отломился кусрк развальцовки под хомутом и здорово секло. Чтоб не тратить 1500 на резонатор, решил между штанами и резонатором сделать гофру (ну и форума начитался). nea Потратил 600 на гофру, типа съэкономил (сварку обещали халявную). С халявой вышел облом, а в сервисе 1200 залупили, да еще сервис никакого доверия не вызывал. Стал ставить на саморезы с герметиком, на первой же дырке об гофру 4 сверла обломал (каленая,.. ghr ....) замазал красным герметиком Абро - хватило месяца на 3... После 3-го снятия-замазывания-установки плюнул, купил новые штаны ( резонатор был запасной) и сделал штат. А ту хрень закинул в запас, найду сварного - сделаю.
#22:  Автор: Alex_amigoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 00:11
У меня как то труба резонатор прогнила так что полностью отделилась от трубы среднего глушителя, я взял банку аллюминевую из под кофе или пива можно, обхватил "раненую" часть глушителя банкой и затянул двумя хомутами, желательно ещё туда герметика жаро стойкого для каминов скажем добавить или жаро стойкой, холодной сварки, после чего стало тихо как раньше, так можно оттянуть замену гушителя на долго
#23:  Автор: serj308Откуда: Москва,ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 00:21
Спасибо за подробные разъяснения!
моя проблема в том,что это уже второй резонатор,умирающий от излома возле хомута(как и у вас).
я хочу найти причину этого,вероятно она кроется в просевших подушках двигателя.
Заехал сегодня в сервис(АВТО-55 на Севастопольском проспекте,возле ул.Островитянова)-менять подушки отговорили,сославшись на качество запчастей(новые якобы быстро просядут).
ДВА ВОПРОСА:
1.Если я все-таки найду внушающие доверие подушки и соберусь их менять,то как мне понять какие именно требуют замены?
2.Если кто-то менял подушки за последнее время-отпишитесь пожалуйста,какие негативные моменты можно ожидать от установки Балаковских подушек купленных в Русь-Трейд(магазин Русь)??
p.s. Только что вспомнил-оба прогара резонатора наступали после хорошей тряски авто:первый раз после умеренно-быстрой езды по булыжникам,второй раз езда по сухой земле,укатанной гусеничным трактором(часто повторяющиеся бугры высотой 7-10 см).Получается двигатель,"колбасясь" на опорах,через приемную трубу ломал фланец резонатора...резинки подвеса выхлопной системы новые...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU