Троит при прогреве. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Троит при прогреве. Автор: Тимоха 90rusОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 22:58
Доброго времени, произошла такая фигня с моей ласточкой, вобщем в последнее время, после долгой стоянки (2-3 суток) при прогреве начала троить, мигает ЧЕ БК пишет пропуски зажигания в 3 цилиндре и множественные пропуски зажигания. Но странность заключается в том, что при пуске двигателя всё ок, но при нагреве с 36гр. начинается троение. Грешил сперва на катушку, менял местами с 3 цилиндра на 2, безрезультатно (всё равно троила и БК пропуски зажигания в 3 цил.), выкрутил свечу в 3 котле, поменял на другую, всё заработало. Проездил день, всё ок, постояла 2 суток, и опять началось тоже самое , троит. Сегодня после 2 суток простоя как только затроила, решил чуток разгазовать. ЧЕ не загорался, но мотор изрядно колбасило. После этого всё ок. Не пойму в чём дело. Подскажите плиз.
П.С. 800 км назад делал промывку форсунок, дроселя.
П.П.С. Январь 7.2.

#2:  Автор: adisrОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 21:06
блин такая-же байда. правда комп ошибок не выдает.ПОМОГИТЕ !!!
#3:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 21:12
прежде всего попробуй разогреться без датчика массовго расхода
будет ли глюк? ведь обороты будут больше чем 1000...

свечи, ВВпровода, модуль зажигания,ДМРВ,кривые мозги ( большая вероятность)

рхх может глючит, сетка бензонасоса, бензонасос (проверил бы)

#4:  Автор: Тимоха 90rusОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 21:54
denis_len писал(а):

прежде всего попробуй разогреться без датчика массовго расхода
будет ли глюк? ведь обороты будут больше чем 1000...

свечи, ВВпровода, модуль зажигания,ДМРВ,кривые мозги ( большая вероятность)

рхх может глючит, сетка бензонасоса, бензонасос (проверил бы)


свечи менял накануне, т.е. новые, МЗ у меня нет, т.к. 1,6 , сетка бн новая, мозги стоковые, насчёт ДМРВ, имеешь ввиду просто разъём датчика вытащить? Может форсунка после промывки умирает?
to adisr: у меня тоже не всегда ЧЕ загорается и БК ошибку выдаёт.

#5:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 21:55
ага попробуй без разъема, а вообщето конечно нужен комп в машину.., скока читаю стока убеждаюсь...
#6:  Автор: Тимоха 90rusОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 23:42
denis_len писал(а):

ага попробуй без разъема, а вообщето конечно нужен комп в машину.., скока читаю стока убеждаюсь...


Так есть комп, а х+ли толку, пишет пропуск зажигания в 3 котле и всё, а от чего и почему х.з. Теперь грешу на форсунку.

#7:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 00:36
Тимоха 90rus писал(а):

denis_len писал(а):

ага попробуй без разъема, а вообщето конечно нужен комп в машину.., скока читаю стока убеждаюсь...


Так есть комп, а х+ли толку, пишет пропуск зажигания в 3 котле и всё, а от чего и почему х.з. Теперь грешу на форсунку.

Однако он тебе пишет про искру ,а не про фарсунку,ты менял местами катушки, попробуй поменять местами свечи.

#8:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 06:59
forester 55 писал(а):

Тимоха 90rus писал(а):

denis_len писал(а):

ага попробуй без разъема, а вообщето конечно нужен комп в машину.., скока читаю стока убеждаюсь...


Так есть комп, а х+ли толку, пишет пропуск зажигания в 3 котле и всё, а от чего и почему х.з. Теперь грешу на форсунку.

Однако он тебе пишет про искру ,а не про фарсунку,ты менял местами катушки, попробуй поменять местами свечи.



Неправильно! Он пишет про пропуск ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, а это может и форсунка косячить, ровно как и катушка и свеча

#9:  Автор: Тимоха 90rusОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 22:38
Artecom писал(а):

forester 55 писал(а):

Тимоха 90rus писал(а):

denis_len писал(а):

ага попробуй без разъема, а вообщето конечно нужен комп в машину.., скока читаю стока убеждаюсь...


Так есть комп, а х+ли толку, пишет пропуск зажигания в 3 котле и всё, а от чего и почему х.з. Теперь грешу на форсунку.

Однако он тебе пишет про искру ,а не про фарсунку,ты менял местами катушки, попробуй поменять местами свечи.



Неправильно! Он пишет про пропуск ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, а это может и форсунка косячить, ровно как и катушка и свеча


Катушки менял местами, свечи тоже менял, проблема осталась. Остаётся только форсунка, дальше страшно думать, мало ли-что? :ooo: :ooo: :ooo:

#10:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 10:14
Artecom писал(а):

forester 55 писал(а):

Тимоха 90rus писал(а):

denis_len писал(а):

ага попробуй без разъема, а вообщето конечно нужен комп в машину.., скока читаю стока убеждаюсь...


Так есть комп, а х+ли толку, пишет пропуск зажигания в 3 котле и всё, а от чего и почему х.з. Теперь грешу на форсунку.

Однако он тебе пишет про искру ,а не про фарсунку,ты менял местами катушки, попробуй поменять местами свечи.



Неправильно! Он пишет про пропуск ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, а это может и форсунка косячить, ровно как и катушка и свеча

По чему неправильно! (БК пишет пропуски зажигания в 3 цилиндре и множественные пропуски зажигания. )Взято из начального текста.

#11:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 12:52
forester 55

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=111885&start=15

К вопросу разницы между пропусками "ЗАЖИГАНИЯ" и "Воспламенения"

#12:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 13:09
Я бы начал с датчика температуры..... Very Happy

Т к не уверен, что у тебя 36 градусов на самом деле = 36 градусам...

Цитата:

Но странность заключается в том, что при пуске двигателя всё ок, но при нагреве с 36гр. начинается троение

.

#13:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 15:32
А машина где стоит, на улице? А то последнее время сильные туманы, дожди. М.б. просто влага на проводах/свечах/катушках? У меня на ВАЗ-21113 такие вещи были, когда машина стояла пару дней на даче при очень сырой погоде.
#14:  Автор: xtaОткуда: Chelyabinsk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 16:06
Тимоха 90rus

Та же хрень на 4 цилиндре.
на 8 клапаннике личится регулировкой клапанов.
проверенно не раз.
втору неделю уже пытаюсь найти время съездить на данную процедуру Sad но некогда все
ошибка выскакивает на 32-36 градусов.
если на 60 обнулить то ошибки больше не будет.

с 16 клапанниками даже не представляю что делать.
может гидрокомпенсаторы не так как надо работают?

#15:  Автор: Mr_SmithОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 16:21
Было тоже самое. Сначала трясет. Зажигается лампа ЧЖ, прогревается и успокаивается. Сначала грешил на свечи. Поменял. Та же ф+я. Поменял провода ? все стало работать нормально. Попробуй. Laughing
#16:  Автор: Тимоха 90rusОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 23:29
Mr_Smith писал(а):

Было тоже самое. Сначала трясет. Зажигается лампа ЧЖ, прогревается и успокаивается. Сначала грешил на свечи. Поменял. Та же ф+я. Поменял провода ? все стало работать нормально. Попробуй. Laughing


Да нету у меня проводов как на 1,5 от МЗ!!!!! 1,6 16кл. - движок. Ща стоит 4 день в сервисе, в пятницу приду, заведу , при мастере, посморим. А то они грят что у них всё ок, чёт мне не верится.
2 Moscow-driver: Нащёт влаги х.з. , машина на улице тоит.
2 Пара & 3 кола: да пофиг на датчик, с 36 и выше троит а не ровно в 36, бывало и в 50 начинало. Интересует почему.

#17:  Автор: Максим62Откуда: Рязнь СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 14:01
Ребята помогите! Третий год владею ваз 21102 и каждый раз при температуре ниже 12 градусов начинает троить с утра, т.е. завожу-обороты 1400, секунд через 30-40 начинает троить. (ЧЕК не горит)
#18:  Автор: Максим62Откуда: Рязнь СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 14:07
Поменяны-сеточка бензонасоса, свечи, провода, дмрв, ГБЦ в сборе, ДУ и форсунки промыты.
#19:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 14:40
эх мужики.проверьте компрессию и давление топлива.подсосы
#20:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 17:59
Прошивка может такая. Троило градусов с 30 до 60 примерно. Потом прошил, правда не по этой причине, но троение пропало. Три года как не появляется
#21:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 20:38
а какая была и что прошил???
#22:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 21:32
j5v13i02 было. Это вроде вторая серийная для Я5.1.1 - 71.

Залил с названием "Эко Финал 1.5 J5v13i02" вроде как от того самого Паши (я хз от кого она на самом деле, но в программах диагностики определяется как "paulus"), где взял уже не помню, скачал где-то. В итоге ровный ХХ, ровный набор оборотов и плавное падение оборотов в зависимости от прогрева. Разницы в тяге и расходе не ощутил

#23:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 21:35
понял спасибо Good
#24:  Автор: Максим62Откуда: Рязнь СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 21:48
PiraTT писал(а):

Прошивка может такая. Троило градусов с 30 до 60 примерно. Потом прошил, правда не по этой причине, но троение пропало. Три года как не появляется


Я тоже склоняюсь к прошивке, т.к. поменял почти всё facepalm

#25:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 21:55
мужики почитайте!может что подчерпнёте.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=212444&start=25&postdays=0&postorder=asc&highlight= я там крайний в очереди pst facepalm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU