Цитата:По инжектору - топливо обязательно подается, хотя бы в таких количествах
насколько я знаю не подается вообще.
ответил - нужен некоторый период. Думаю у меня он будет меньше, чем у оригиналов, катающихся на нейтралке. Забудьте вы про эту передачу - машина на нейтралке/с выжатым сцеплением - ТЕЛЕГА, а не автомобиль.Жек писал(а):насколько я знаю не подается вообще.
Попробуйте спуститься с горки на второй передаче (а еще лучше на 1-й) при выкл. движке, потом на включенном. Эксперимент можно повторить на других передачах. Заодно послушайте движок.
И Ваши иллюзии исчезнут.
Кстати особой разници при торможении движком на карбе и инжекторе как-то не замечал. Хотя, особенно внимание не обращал.
Форсунки должны открываться, а давление в рампе тоже, что и при ХХ. Там комп не управляет.
PS А еще лучше попросите, спускаясь с горки на Ваш выхлоп посмотреть. И тогда скажете подается смесь или нет. dembel97-99 писал(а):Тренировался на заброшенном аэродромме как снег выпал. В этом году надо бы тоже пожучить на эродроме.
Эт на Ходынке или в Марьино свой аэродром?dembel97-99 писал(а):Я брал машину тем летом и опыта зимнего вождения не было. Тренировался на заброшенном аэродромме как снег выпал. В этом году надо бы тоже пожучить на эродроме.
Не знал, что такие в МСК есть. Oleg_p писал(а):Если подается только воздух, то двиг после какого-то времени должен заглохнуть, ведь так?
Не совсем так.
На карбе закрывается ЭМК, а следовательно прекращается подача топлива, если отпущена педаль газа, а обороты выше 2100 об/мин (пинудительный холостой ход). При падении оборотов до 1900 об/мин ЭМК открывается. Также происходит открытие, если нажимешь на педаль газа. Все это конечно работает в случае исправного ЭПХХ.
Как это все работает на инжекторе не знаю.OSAvod писал(а):dembel97-99 писал(а):
Я брал машину тем летом и опыта зимнего вождения не было. Тренировался на заброшенном аэродромме как снег выпал. В этом году надо бы тоже пожучить на эродроме.
Не знал, что такие в МСК есть.
В треугольнике между м. Сокол, Полежаевская и Аэропорт еще есть, точнее остались, площадки, где можно погонять и потренироваться. Но там интенсивное строительство и их все меньше.
Других мест не знаю.
Кто знает - поделитесь.ЮБА писал(а):Попробуйте спуститься с горки на второй передаче (а еще лучше на 1-й) при выкл. движке, потом на включенном. Эксперимент можно повторить на других передачах. Заодно послушайте движок.
И Ваши иллюзии исчезнут.
Кстати особой разници при торможении движком на карбе и инжекторе как-то не замечал. Хотя, особенно внимание не обращал.
Форсунки должны открываться, а давление в рампе тоже, что и при ХХ. Там комп не управляет.
PS А еще лучше попросите, спускаясь с горки на Ваш выхлоп посмотреть. И тогда скажете подается смесь или нет.
Вот именно, попробуй спустится с горки(с длинной) на передаче и не нажимая газа и увидешь, что двигатель сильно остынет с 90 до 80-70 градусов, в зависимости от окружающей температуры и длинны спуска. А раз двигатель остывает, то значит вспышек там нет. Что тут спорить вообще тема баян, если не знаешь то лучше не говори.yurec писал(а):Что тут спорить вообще тема баян, если не знаешь то лучше не говори.
На 1 или 2 передаче при выкл движке Вы с горки вообще не поедете.
Во всяком случае с этой теорией что-то не вяжется.
Лучше бы ссылку бросили, где нормально почитать можно.