Скоро день жестянщика! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Меняте ли Вы стиль вождения в летний и зимний периоды и легко ли проходит адптация?

  • Да меняю легко[ 40 ]43%
  • Да меняю, нужен некоторый период[ 37 ]40%
  • Зимой и летом езжу одинаково.[ 7 ]7%
  • Не задумывался[ 7 ]7%
Всего голосов: 91

#1: Скоро день жестянщика! Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 00:51
Не новость, что в первые несколько холодных дней количество авварий резко возрастает. Прошлый год за один день я насчитал 6 шт. на 20 км.
Решил подготовиться и перейти на зимний стиль вождения, чтобы не праздновать Часто езжу на выбеге. Понимаю, что пора с этим завязывать. Но руки-ноги сами отрабатывыют.
Предлагаю обсудить стиль вождения в переходный период. И мнения о том ка быстрее адаптироваться к зиме.

PS Из за сбоя на сервере ~23:30 и некорректной записи информации тема удалена и открыта повторно.

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 00:58
блин, сложно будет перейти
Я машину брал тем летом, на гавёной резине, неотбалансированной причём. Больше 100 страшно было. Так что зимой было просто. Нигонял. Щас тока и жму тапок в пол, стараюсь всё время поомягче, помедленне, не лезьть в левый, нифига не выходит Smile так что зимой буит ж#@а
Ах как нихачу штампофку ставить Sad

#3:  Автор: injected99Откуда: Москоу СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 01:04
Я очень долго отвыкаю от езды на нейтралке (любимая моя передача Smile ).. а так само собой скоростной режим... вобчем "Не задумывался" собенно! 8)
#4:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 01:14
Стараюсь теперь вообще на нейтрали ездить по менимуму, и расход меньше и контроль над дорогой.
В общем ответил 1 вариант

#5:  Автор: injected99Откуда: Москоу СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 01:18
сорри за оффтоп..
<Storm> не первый раз слышу что на нейтралке не экономно, какого фига если на ней обороты 800 ну хрен с ним 900, а на передаче ну минимум 2500! (я не спорю просто реально умом не могу дойти)

#6:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 01:33
injected99
При торможении двиглом топливо в цилиндры не подается, а подается только воздух. Обсуждалось уже много раз.

#7:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 06:07
Как только выпадает снег - на шиповку и на площадку.Гоняю и в хвост и в гриву.Вспоминается всё после первого заноса или сноса.
Труднее было отвыкать от классики.Вот поэтому - на площадку.Хотя передний привод вожу уже более 6 лет,но старые привычки выскакивают.

#8:  Автор: Oleg_pОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 17:49
yurec
это для инжектора или для карба тоже???
Если подается только воздух, то двиг после какого-то времени должен заглохнуть, ведь так?

#9:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 18:08
Я брал машину тем летом и опыта зимнего вождения не было. Тренировался на заброшенном аэродромме как снег выпал. В этом году надо бы тоже пожучить на эродроме.
#10:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 18:19
Попробую привести свои соображения о экономичности нейтралки.
.По карбу - каждый оборот движка всасывается столько же смеси как на ХХ, или даже больше, за счет большего разряжения при больших оборотах. Т е. торможение двигателем, допустим 2500 об, в 3 раза как минимум менее экономично чем нейтралка (если ХХ - 800 об).
По инжектору - топливо обязательно подается, хотя бы в таких количествах, чтобы обеспечить воспламенение смеси. Т.е. не менее чем на ХХ. Ну пусть это будет 500 об/мин. Тогда для 2500 мы имеем, по сравнению со штатными 800 - тот же самый тройной расход. Т.е., для инжектора нейтралка в 3 раза более экономичней, чем торможение двигателем. Для ХХ - 500 об. получается в 5 раз.
Чудес не бывает. Smile

Последний раз редактировалось: ЮБА (02 Октября 2006 18:27), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 18:22
Цитата:

По инжектору - топливо обязательно подается, хотя бы в таких количествах


насколько я знаю не подается вообще.

ответил - нужен некоторый период. Думаю у меня он будет меньше, чем у оригиналов, катающихся на нейтралке. Забудьте вы про эту передачу - машина на нейтралке/с выжатым сцеплением - ТЕЛЕГА, а не автомобиль.

#12:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 18:25
Помню свою первую зиму за рулем......
Признаться, мурахи бегут при воспоминаниях.....
Ничего не случилось, но на грани фола очень часто бывал....
Перед второй зимой за рулем начал примерно за месяц до снега, пытаться останавливать авто без применения тормоза :grin: , тобиш только переключением передач на низ. Попробуйте, опыт прикольный, может пригодится!!!

#13:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 18:40
Жек писал(а):

насколько я знаю не подается вообще.


Попробуйте спуститься с горки на второй передаче (а еще лучше на 1-й) при выкл. движке, потом на включенном. Эксперимент можно повторить на других передачах. Заодно послушайте движок.
И Ваши иллюзии исчезнут. Smile
Кстати особой разници при торможении движком на карбе и инжекторе как-то не замечал. Хотя, особенно внимание не обращал.
Форсунки должны открываться, а давление в рампе тоже, что и при ХХ. Там комп не управляет.
PS А еще лучше попросите, спускаясь с горки на Ваш выхлоп посмотреть. И тогда скажете подается смесь или нет. Smile

#14:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 18:57
dembel97-99 писал(а):

Тренировался на заброшенном аэродромме как снег выпал. В этом году надо бы тоже пожучить на эродроме.


Эт на Ходынке или в Марьино свой аэродром?

#15:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 19:00
dembel97-99 писал(а):

Я брал машину тем летом и опыта зимнего вождения не было. Тренировался на заброшенном аэродромме как снег выпал. В этом году надо бы тоже пожучить на эродроме.


Не знал, что такие в МСК есть. Very Happy

#16:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 19:12
injected99
Купи комп, сам не верил, пока не курил! Реально при торможении движком мгновенный расход 0, т.к. движок крутит коробку. При "накате" жрет в зависимости от скорости, если собсем медленно, 3-5 кмч, то жрет как на холостых, чем больше скорость, тем больше жор.
Но это только на инжекторе.

#17:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 19:16
Oleg_p писал(а):

Если подается только воздух, то двиг после какого-то времени должен заглохнуть, ведь так?


Не совсем так.
На карбе закрывается ЭМК, а следовательно прекращается подача топлива, если отпущена педаль газа, а обороты выше 2100 об/мин (пинудительный холостой ход). При падении оборотов до 1900 об/мин ЭМК открывается. Также происходит открытие, если нажимешь на педаль газа. Все это конечно работает в случае исправного ЭПХХ.
Как это все работает на инжекторе не знаю.

#18:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 19:22
OSAvod писал(а):

dembel97-99 писал(а):
Я брал машину тем летом и опыта зимнего вождения не было. Тренировался на заброшенном аэродромме как снег выпал. В этом году надо бы тоже пожучить на эродроме.

Не знал, что такие в МСК есть.




В треугольнике между м. Сокол, Полежаевская и Аэропорт еще есть, точнее остались, площадки, где можно погонять и потренироваться. Но там интенсивное строительство и их все меньше. Sad
Других мест не знаю.
Кто знает - поделитесь.

Последний раз редактировалось: ЮБА (02 Октября 2006 19:37), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 19:35
ЮБА писал(а):

Попробуйте спуститься с горки на второй передаче (а еще лучше на 1-й) при выкл. движке, потом на включенном. Эксперимент можно повторить на других передачах. Заодно послушайте движок.
И Ваши иллюзии исчезнут.
Кстати особой разници при торможении движком на карбе и инжекторе как-то не замечал. Хотя, особенно внимание не обращал.
Форсунки должны открываться, а давление в рампе тоже, что и при ХХ. Там комп не управляет.
PS А еще лучше попросите, спускаясь с горки на Ваш выхлоп посмотреть. И тогда скажете подается смесь или нет.


Вот именно, попробуй спустится с горки(с длинной) на передаче и не нажимая газа и увидешь, что двигатель сильно остынет с 90 до 80-70 градусов, в зависимости от окружающей температуры и длинны спуска. А раз двигатель остывает, то значит вспышек там нет. Что тут спорить вообще тема баян, если не знаешь то лучше не говори.

#20:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 19:58
yurec писал(а):

Что тут спорить вообще тема баян, если не знаешь то лучше не говори.


На 1 или 2 передаче при выкл движке Вы с горки вообще не поедете.
Smile
Во всяком случае с этой теорией что-то не вяжется.
Лучше бы ссылку бросили, где нормально почитать можно. Smile

#21:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 20:00
ЮБА писал(а):

при выкл движке


Я не говорю на выклеченном, а просто отпустить педаль газа.
И что тут читать и так на практике легко проверить :-D

#22:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 20:12
Рассуждения просты.
Впрыск не работает. Заслонка закрыта. Подается только воздух. При этих условиях что включен движок, что выключен - без разницы. Условия одинаковы. и в том, и другом случае, колеса крутят движок. Почему результат разный?
Ну, если знаете где почитать - скажите.

#23:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 20:39
ЮБА вот здесь можно почитать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=111661&highlight=%D0%E0%F1%F5%EE%E4
#24:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 20:45
Спасибо. Изучу.
#25:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 20:49
Boriskin Купи нормальную зимнюю резину и вперед...передний привод решает..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU