Возможна ли чистка ДРМВ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Возможна ли чистка ДРМВ? Автор: KarnetikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 04:10
Периодически глохну при выжиме сцепления на скорости. При замене воздушного фильтра обратил внимание на наличие на нем масла. Снял ДРМВ - весь в масле. Вопрос: можно ли его промыть скажем в спирте или бензине? Не зная устройства боюсь накосячить.
#2:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 05:22
Вообще то очень много написано про это уже. В поиск!!!!
Я мыл в течении полугода наверно. Очистителем карбюратора, хотя в последнее время очень не рекомендуют им это делать. Мыл наверно раза четыре. В принципе помогало, напруга падала до нормы - 0,99В.
Купил в результате новый, и то из-за того что на холодную заводится стала со второго раза. Помогло.Smile. Плохо что расход увеличился на 0,7 л.
И вот в пятницу разобрал старый, дабы посмотреть что там внутри...
Такое ощущение что измерительный элемент тыкали тупой иголкой. Mad Не знаю из-за чего это, может и правда частицы пыли.....
Если есть желание могу сфотать и попробовать выложить эту картину.
З.Ы. ничего плохого не вижу чтоб мыть, хуже не станет.
Автору :откуда масло? Нада чистить вентиляцию и дроссель!!!

#3:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 06:53
Про чистку: http://www.zr.ru/arch42857.html. Про переделку системы вентиляции картера: http://www.zr.ru/arch43012.html
#4: Re: Возможна ли чистка ДРМВ? Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 23:49
Karnetik писал(а):

Периодически глохну при выжиме сцепления на скорости. При замене воздушного фильтра обратил внимание на наличие на нем масла. Снял ДРМВ - весь в масле. Вопрос: можно ли его промыть скажем в спирте или бензине? Не зная устройства боюсь накосячить.

Очень ,очень странно, масло на фильтре ! откуда.При работающем двигателе поток всасываеиого воздуха от фильтра в сторону дросселя,противо потока там быть не может это же не карбюратор.За 125000 тысячь пробега такого не наблюдал.

#5:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 09:49
Karnetik писал(а):

Вопрос: можно ли его промыть скажем в спирте или бензине? Не зная устройства боюсь накосячить.


Баян!
Чистить можна тока ОК! Никаких бензинов и т.д.
Все давно описано.

#6:  Автор: KarnetikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 23:49
Спасибочки за советы и критику. Почистил свой Бош 037. Замерял при вкл. зажигании и ХХ: 1,04 и 1,36В соответсвенно. Т.е. первый замер вылез за норму на 0,4В. Скорее всего упал мой ДМРВ, если верить большинству форумчан. Однако, диагностика бы раставила все на свои места. Жмусь выкидывать на СЦ 600 руб., когда есть возможность научиться делать ее самому - 1500 руб, и - независимость (950 руб. расширитель порта и 420 руб. КИТ-й к-лайн наборчик). Жду свежей финансовой струи. Интересно, программы диагностики уже имеют калибровочные таблицы того же ДМРВ или их нужно где-то искать дополнительно? Еще раз фенкс Laughing
#7:  Автор: KarnetikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 11:13
Кто-нибудь переделывал дросельный узел, как говориться в http://www.zr.ru/arch43012.html? Статья старенькая и в ней говориться, что продолжение следует..., идут испытания...
#8: Re: Возможна ли чистка ДРМВ? Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 11:15
Karnetik писал(а):

Снял ДРМВ - весь в масле. Вопрос: можно ли его промыть скажем в спирте или бензине? Не зная устройства боюсь накосячить.


Если у Вас полетел ДМРВ, не спешите его выбрасывать, сделайте это медленно, с удовольствием (с) 8-)

#9:  Автор: KarnetikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 11:23
Vovka2111 писал(а):


Автору :откуда масло? Нада чистить вентиляцию и дроссель!!!



Из двигла вестимо. Скорее всего причина в попытке тронуться на дистанции в 200 км без сцепления (оно неожидано вылетело, как показало вскрытие, заклинил выжимной), вот я как Шумахер без сцепления пер до родного города. Все бы хорошо да пришлось остановиться на КПП, после этого пытался около часа тронуться со стартера - получилось, но расплата .... 8)

#10: Re: Возможна ли чистка ДРМВ? Автор: KarnetikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 11:27
UDima писал(а):

Karnetik писал(а):

Снял ДРМВ - весь в масле. Вопрос: можно ли его промыть скажем в спирте или бензине? Не зная устройства боюсь накосячить.


Если у Вас полетел ДМРВ, не спешите его выбрасывать, сделайте это медленно, с удовольствием (с) 8-)



ХЗ ДМРВ это или нет. Последнее слово, как мне кажеться, за диагностикой. Выкидывать не буду торопиться в любом случае - ПОМУЧАЮ....

#11:  Автор: KarnetikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 11:28
:cool:
#12:  Автор: KarnetikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 12:12
:cool:
#13:  Автор: KarnetikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 12:50
:cool:
#14:  Автор: KarnetikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 17:21
:cool: 8-)
#15:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 17:37
Karnetik писал(а):

Кто-нибудь переделывал дросельный узел, как говориться в http://www.zr.ru/arch43012.html? Статья старенькая и в ней говориться, что продолжение следует..., идут испытания...



Ну я.... Very Happy

Сейчас машинка эта у брата.Пробег порядка 230 тыков, ДМРВ - 2 ой по счету.... 8)

Первый был заменен на 164 тыках.

Переделку ДУ по этой статье ЗР делал на 173 тыках....

#16:  Автор: KarnetikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 17:59
Shocked
#17:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 18:07
Karnetik писал(а):

Shocked



Это Surprised ты к чему??? Very Happy

#18:  Автор: KarnetikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 00:44
Круто. Наверно столькои должны в идеале ходить датчики Laughing
#19:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 10:54
Karnetik писал(а):

Круто. Наверно столькои должны в идеале ходить датчики Laughing

Воздушный фильтр менялся наверно не на тридцати тысячах, а много чаще.

#20:  Автор: KarnetikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 19:12
Alexsa91 писал(а):

Karnetik писал(а):

Круто. Наверно столькои должны в идеале ходить датчики Laughing

Воздушный фильтр менялся наверно не на тридцати тысячах, а много чаще.



К чему это, дружище? Laughing

Видимо тема неинтересна - больше поднимать не буду. 8-)

#21:  Автор: DenizzОткуда: Москва-Курск-Курчатов СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 00:04
блин а я почистил как описано в зарулем....и теперь пепелац глохнет, заводится и глохнет Sad все,...новый дрмв?
#22:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 00:12

вот что надо чистить...

#23:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 11:18
А какой фирмы лучше купить ДМРВ?
#24:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 11:32
Не мое, сам не мыл... Может пригодиться.

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. ?дунув? компрессором, можно компаунд ?сдуть? и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:
1. Растворяют компаунд.
2. При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может ?лопнутьтреснуть?.
3. Растворяют ?маску? на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.
Не надо:
- лазить туда спичкамизубочисками и прочими тампаксами - промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина. - Большинство растворителей, карбовые очистители ?Абро? и ?Hi-Gear?.
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.
В общем, что остаётся?
WD-40, и питерско - московский ?Жидкий ключ?. Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить ?родным? вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о)
По информации с конференции хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.

#25:  Автор: DenizzОткуда: Москва-Курск-Курчатов СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 11:49
я какой-то отечественной чисткой карба промыл =(( прочитал статейку((




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU