Karnetik писал(а):Периодически глохну при выжиме сцепления на скорости. При замене воздушного фильтра обратил внимание на наличие на нем масла. Снял ДРМВ - весь в масле. Вопрос: можно ли его промыть скажем в спирте или бензине? Не зная устройства боюсь накосячить.
Очень ,очень странно, масло на фильтре ! откуда.При работающем двигателе поток всасываеиого воздуха от фильтра в сторону дросселя,противо потока там быть не может это же не карбюратор.За 125000 тысячь пробега такого не наблюдал.Karnetik писал(а):Вопрос: можно ли его промыть скажем в спирте или бензине? Не зная устройства боюсь накосячить.
Баян!
Чистить можна тока ОК! Никаких бензинов и т.д.
Все давно описано.Karnetik писал(а):Снял ДРМВ - весь в масле. Вопрос: можно ли его промыть скажем в спирте или бензине? Не зная устройства боюсь накосячить.
Если у Вас полетел ДМРВ, не спешите его выбрасывать, сделайте это медленно, с удовольствием (с) 8-)Vovka2111 писал(а):
Автору :откуда масло? Нада чистить вентиляцию и дроссель!!!
Из двигла вестимо. Скорее всего причина в попытке тронуться на дистанции в 200 км без сцепления (оно неожидано вылетело, как показало вскрытие, заклинил выжимной), вот я как Шумахер без сцепления пер до родного города. Все бы хорошо да пришлось остановиться на КПП, после этого пытался около часа тронуться со стартера - получилось, но расплата .... 8)UDima писал(а):Karnetik писал(а):Снял ДРМВ - весь в масле. Вопрос: можно ли его промыть скажем в спирте или бензине? Не зная устройства боюсь накосячить.
Если у Вас полетел ДМРВ, не спешите его выбрасывать, сделайте это медленно, с удовольствием (с) 8-)
ХЗ ДМРВ это или нет. Последнее слово, как мне кажеться, за диагностикой. Выкидывать не буду торопиться в любом случае - ПОМУЧАЮ....Karnetik писал(а):Кто-нибудь переделывал дросельный узел, как говориться в http://www.zr.ru/arch43012.html? Статья старенькая и в ней говориться, что продолжение следует..., идут испытания...
Ну я....
Сейчас машинка эта у брата.Пробег порядка 230 тыков, ДМРВ - 2 ой по счету.... 8)
Первый был заменен на 164 тыках.
Переделку ДУ по этой статье ЗР делал на 173 тыках....Karnetik писал(а):Круто. Наверно столькои должны в идеале ходить датчики
Воздушный фильтр менялся наверно не на тридцати тысячах, а много чаще.Alexsa91 писал(а):Karnetik писал(а):Круто. Наверно столькои должны в идеале ходить датчики
Воздушный фильтр менялся наверно не на тридцати тысячах, а много чаще.
К чему это, дружище?
Видимо тема неинтересна - больше поднимать не буду. 8-)