Возможна ли чистка ДРМВ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 12:00
Вы вообще поиском пользоваться умеете?

Там текстом по фону написано - МЫЛЬНЫМ РАССТВОРОМ ИЛИ РАССТВОРОМ СТИРАЛЬНОГО ПОРОШКА БЕЗ СИНИХ ГРАНУЛ!!!

#27:  Автор: DenizzОткуда: Москва-Курск-Курчатов СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 12:18
не я статью из @за рулем читал =((
#28:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 11:58
Господа, не ли каких нибудь "комиксов" (картинок) Smile по чистке ДМРВ ? Из текста зарублевского журнала и постов не совсем понятно как его чистить.. (конечно, если приступить и смотреть по ходу возможно все станет понятно) Тем более непонятно как его чистить разбодяженным тайдом :)

Делов том, что читая по форуму темы про РХХ , расход топлива и т.д. я, решая что может быть технической причиной повышенного расхода "город" (~20л/100км), после чистки РХХ до кучи проверил напряжение дмрв и получил 1,04-1,07..(конечно, погрешность х/з какая у тестера)

ПРи прогреве, расход воздуха громадный в среднем 25 кг/... (1200 об/мин) Периодически приыгает в 30-35 Как прогреется (~60 градусов) расход падает до 10-12..на ~ 800 об/мин..

Свечи в черном нагаре (не маслянистые) Выхлоп - тут не могу сказать - когда как - нет стабильного "дымный" и.д.

В конечном итоге если сервисмены будут категоричны - заменю .. , но сейчас хочется повозиться самому 8-)

ВАЗ 2112 , 2001 год, 1.5 16V пробег 73 тыс

Что скажете?

#29:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 13:09
Сколько бошевский ДМРВ стоит?
#30:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 13:34
ДМРВ не мыть надо, а выбрасывать в помойку и покупать новый.
#31:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 14:14
Tom669
Да пусть моют..
Умом Россию не понять всё равно....
Тыща рублей с небольшим цена едва ли не самогто главного датчика в системе впырска...а они чот там мудрят..
а потом канеш..Таз гауно, инжектор фихня...
Ту же тыщу по их разумению лучше на желтый кусок трубы потратить..или ченть такое, с надписю прачпорт

#32:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 14:43
Анджей писал(а):

Сколько бошевский ДМРВ стоит?

Датчик расхода воздуха ВАЗ-2110-2112, 1118 BOSCH 0280218116 к контроллеру BOSCH 7.9.7
BOSCH на складе 10 1397.00
http://www.rain-auto.ru/catalog.php3?Action=Link&LastID=2130

#33:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:09
forester 55
Спасибо за ссылочку!

#34:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:22
Анджей писал(а):

forester 55
Спасибо за ссылочку!

Еште на здоровье!, сам два дня назад там брал,провалы при нажатии на газ и стрельба в глушитель, всё теперь отмучился, в магазинах цена от 1800 до 2500,а там оптовый склад,на пражской.

#35:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:38
... я не против замены и не жалко денег, в принципе.. Хочется, конечно, повозиться в гараже (зачем еще машина нужна ? Smile Вопрос в определении необходимости замены.

С такими характеристиками - вы бы как поступили?


напряжение дмрв и получил 1,04-1,07..(конечно, погрешность х/з какая у тестера)

ПРи прогреве, расход воздуха громадный в среднем 25 кг/... (1200 об/мин) Периодически приыгает в 30-35 Как прогреется (~60 градусов) расход падает до 10-12..на ~ 800 об/мин..

Свечи в черном нагаре (не маслянистые) Выхлоп - тут не могу сказать - когда как - нет стабильного "дымный" и.д.

#36:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:41
lab
расход проверяется на полностью прогретом...
начальный вольтаж это еще не вердикт..
хотя они высоковат в вашем случае...
Я одного не пойму, чего гадать?
Трудно сканером глянуть?
Там уже и букет неисправностей может быть...
Да и судя по году, пробег?
Может с механики начать?

#37:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:43
lab писал(а):

... я не против замены и не жалко денег, в принципе.. Хочется, конечно, повозиться в гараже (зачем еще машина нужна ? Smile Вопрос в определении необходимости замены.

С такими характеристиками - вы бы как поступили?


напряжение дмрв и получил 1,04-1,07..(конечно, погрешность х/з какая у тестера)

ПРи прогреве, расход воздуха громадный в среднем 25 кг/... (1200 об/мин) Периодически приыгает в 30-35 Как прогреется (~60 градусов) расход падает до 10-12..на ~ 800 об/мин..

Свечи в черном нагаре (не маслянистые) Выхлоп - тут не могу сказать - когда как - нет стабильного "дымный" и.д.



Надо цикловой смотреть расход воздуха на хх при прогретой машине и на 3000 об. А то, что ты написал ни очем не говорит кроме повышенного напряжение на ДМРВ, что говорит о его кончине.

#38:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:53
lab писал(а):

... я не против замены и не жалко денег, в принципе.. Хочется, конечно, повозиться в гараже (зачем еще машина нужна ? Smile Вопрос в определении необходимости замены.

С такими характеристиками - вы бы как поступили?


напряжение дмрв и получил 1,04-1,07..(конечно, погрешность х/з какая у тестера)

ПРи прогреве, расход воздуха громадный в среднем 25 кг/... (1200 об/мин) Периодически приыгает в 30-35 Как прогреется (~60 градусов) расход падает до 10-12..на ~ 800 об/мин..

Свечи в черном нагаре (не маслянистые) Выхлоп - тут не могу сказать - когда как - нет стабильного "дымный" и.д.

Значит так на прогретом оборотов 800-840 температура 90-97гр, шагов 28-32 воздух 8,5 при оборотах 3000т обородах без нагрузки 26 кг;норма расхода воздуха на ХХ 7,5-9,5По вашим показаниям датчик накрывается,потом будет стрелять в зад когда совсем сдохнет, кстати ошибок не выдавл по сему я и не менял его, долго я шол к замене.

#39:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 16:08
Вадя
Ок, понято, спасибо..
Короче как буду в сервисе, говорю что б проверили.. Smile
А что значит "глянуть сканером" ?
А пробег 73 тыс...

forester 55 Tom669
Ок, буду смотреть..

Последний раз редактировалось: lab (22 Января 2007 16:20), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 16:11
lab
тебе Tom669уже написал..

#41:  Автор: Роман ВОткуда: Алтай,Барнаул. СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 19:40
Пробег был 45 тык. на дМРВ было 1.55в. и ниче не стреляло пока не заехал в сервис по причине загорания лампы ЧЕ (датчик скорости глючил выяснили и посоветовали поменять ДМРВ из-за напруги) еще около месяца ездил потом поменял изменений никаких непочувствовавл ни по расходу топлива ни по тяге.
#42:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 23:27
Здрасьти соседи...
Вот мой опыт....
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=115792&highlight=

Так вот... завтра поеду за новым.. .Т.к. хх не держит вообще, расход воздуха 15.1.... Хотя динамика в норме. После промывки было все ок некоторое время...

#43:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 13:40
Здрасте-здрасте, только ты в своём опыте моментально убил ДМРВ поливая его из очистителя карба. Порошком стиральным надо, и не прыскать, а полоскать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU