Течет лобовой сальник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Течет лобовой сальник Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 05:14
Приветствую всех!
Столкнулся с такой проблемой после замены цепи ГРМ. Поставил новый сальник, после одного дня езды он потек(из-за этого у меня теперь под капотом все в масле). Думал что попался бракованный сальник, заменил на другой, но проблема не исчезла... В мурзилке написанно, что нужно центровать крашку с сальником относительно вала! Но я не нашел эту приспособу для центровки! Помогите решить проблему!
Заранее благодарен!

#2:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 18:19
Крышку с подшипником затягивай с одетым шкивом коленвала, сальник по шкиву сам отцентрирует крышку без приспособлений.
#3:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 20:15
Вентиляцию картера посмотри на работоспособность. Не лишне будет всё прочистить. Раб. кромку шкива на износ, если шкив б/у.
#4:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 04:55
Игорь38 lomond

Спасибо за советы! Вчера мне тоже самое посоветовали. Я так и зделал(кроме чистки вентиляции картера, она работоспособна)! Сегодня посмотрю на наличие утечки масла Smile Надеюсь больше не полезу туда... а то надоело уже как автомат колашникова разбирать и собирать на время Smile

#5:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 08:07
Где то читал/слышал что с заменой переднего сальника, надо оценить износ поверхности шкива КВ, которая крутиться внутри этого сальника.
Т.к. со временем там может скопиться грязь и из за абразивного воздействия нарушается градкая поверхность шкива. Такой шкив быстро "скушает" любой новый сальник...

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 09:04
1. Можно шкиф не запресовывыть совсем до конца, если на кв значительная выработка. На ино слыхал даже ремонтные сальники вроде как существуют с меньшим диаметром.
2. Бывает, что сочится из-под прокладки как раз в районе сальника. Симптомы такие же, потому сразу и не олределишь.

#7:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 10:33
Serge! писал(а):

1. Можно шкиф не запресовывыть совсем до конца, если на кв значительная выработка.


Serge!
Вы так серьезно думаете? Shocked Во первых напомню - шкиф должен работать в одно плоскости со шкифами помпы и генератора, в противном случае ремень просто будет слетать или его сожрет. А во вторых шкиф КВ не запресовывается, он на КВ должен вставляться легко и непринужденно. Да и цена вопроса в 150 рублей думаю не стоит таких эксперементов.
PeterK Если ногтем чувствуется канавка на шкифе КВ - менять одназначно, 150 рублей это не деньги. В противном случае сальник течь будет все равно.

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 12:47
Leshek писал(а):

Serge! писал(а):

1. Можно шкиф не запресовывыть совсем до конца, если на кв значительная выработка.


Serge!
Вы так серьезно думаете? Shocked Во первых напомню - шкиф должен работать в одно плоскости со шкифами помпы и генератора, в противном случае ремень просто будет слетать или его сожрет. А во вторых шкиф КВ не запресовывается, он на КВ должен вставляться легко и непринужденно. Да и цена вопроса в 150 рублей думаю не стоит таких эксперементов.
PeterK Если ногтем чувствуется канавка на шкифе КВ - менять одназначно, 150 рублей это не деньги. В противном случае сальник течь будет все равно.


Ну блин описАлся. Речь конечно же не о шкифе, а о сальнике! Это ж очевидно!

#9:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 12:18
Ура, езжу 2-й день и масла на двигателе нет!
Что сделал:
- все что было изложено выше, кроме замены шкива (он в норме)
- по совету, еще смазал сальник солидолом в том месте где он соприкосается со шкивом.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU