Что влияет на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что влияет на ХХ Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 17:52
Вопрос.
От чего зависит ХХ на карбюраторном двигателе? На ходу проблем нет, ХХ не держит. Перечислите узлы, в которых нужно порыться. Заранее спасибо.

#2:  Автор: Mara_16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 21:41
Проверь электро-магнитный клапан, винты качества, количества смеси.

Если вызавает затруднения езжай в сервис пусть посмотрят карбюратор, возможно требует чистки.

#3:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 05:02
ЭМКХХ его смотри. Жиклер походу дела засирается, или приказал долго жить. У меня также, после чистки карбо блин, не успеваю очищать его засирается по новой и пропадает ХХ
#4:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 11:22
Не, дело не в ЭМКХХ. Выкрутил его, всё чисто. Проверил клапан - рабочий. Уплотнительное кольцо было всё потресканое, поменял его - один хрен ХХ не держит. Причем такая фигня. После того как поменял резинку, прогрел двиг, ХХ низкие были, поставил винтом на 750об, всё ОК. На следующий день прогрелась машина, ХХ 1100об/мин. Уменьшил винтом до 750об/мин. На следующий день ХХ уже 500 и ниже. И так всё время - каждый день разные обороты ХХ. Зодолбался я уже. Может блок ЭПХХ тупит? Что ещё может быть?
#5:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 12:12
1. Сними карб приложи линейку к нижней стороне фланца карба и проверь ровная ли она. Если выгнута, значит есть подсос воздуха со всеми вытекающими последствиями.
2. Проверить терморегулятор на воздушном фильтре и подогрев дроссельной зоны карба.
3. Промой хорошенько весь карб, возьми карбклинер Hi-gear, ничо вроде чистит, пропшикай все каналы(естессно диафрагмы все предварительно сними).
4. Если менял ЭМК, то на новый клапан ставь жиклер от старого заводского клапана (попадаются левые жиклеры с большими дырками)

Ну и заодно убедись что у тебя нет левых подсосов воздуха через вакуумный усилитель тормозов и через вакуум корректор трамблера.

Еще лучше купить книжку по карбам Солекс, там все подробно описано про разборку, чистку и настройку любой модели карба, удачи...
Smile

#6:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 17:52
Evgen78
1 и 3 пункты завтра буду делать.
Подогрев дросельной зоны - это шланг от термостата к карбу? Я щупал его, когда двиг прогревался до 90 градусов, патрубки исходящие из радиатора были горячими, а тот который к карбу - чуть тёплый. Это нормально? А как проверить терморегулятор на воздушном фильтре? Как влияют терморегулятор на воздушном фильтре и подогрев дроссельной зоны карба?

#7:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 19:24
kolhoznik писал(а):

Это нормально?


пофиг. Это важно для зимы. Летом наоборот можно отключить чтобы не перегревался. Сейчас можно подключить. Не принципиально!

Ещё как вариант можно вакуум-корректор глянуть.

ЗЫ если разбирали карб, то при установки на него крышки могли забыть надеть резиновое колечно диаметром примерно 2 мм - из-за этого тоже может глючить ХХ.

#8:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 20:13
Я всегда ездил в сервис. Регулировка клапанов, чистка и настойка карба стоит 700р. Зато даже холодная потом хх держит. И рвет из под жопы.
#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 20:20
Smile ну-ну
#10:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 23:41
Serduk
Это где такое колечко резиновое?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU