Поздно включается вентилятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поздно включается вентилятор Автор: VasikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 18:44
Вопрос значится такой.
На прошлой неделе поставил БСЗ. Все отлично, но после этого вентилятор (по указателю в салоне) начал включаться немного за 90 гр. (до установки БСЗ включался ровно на 90. Источники энергопотребления выключены.). Подумал, что это некритично и забил на "проблему". На прошлой же неделе дополнил БСЗ Октаном-4, после чего вентилятор стал включаться еще позже (по указателю в салоне где-то около 100 гр.). Это меня насторожило, поэтому в выходные решил поменять датчик температуры на блоке (на всякий случай, тем более что он уже был - ТМ-106). Ситуация абсолютно не изменилась, и поэтому в свой второй выходной я поменял датчик на радиаторе - ТМ-108. Однако все эти замены не решили проблему.
Люди!!!
Может кто-нибудь подскажет где рыть?
Менять датчики пока не найдешь с нормальной характеристикой?

З.Ы. Единственное, что лезет в голову это то, что на моделях 2103 и 2106 при включении энергопотребителей указатель температуры показывает немного больше. Может после установки БСЗ и Октана проявляется та же фигня?

З.З.Ы. Тосол в радиаторе по завязку. В расш. бачке тоже нормально.

З.З.З.Ы. Судя по тому, что печка дует теплым, предположу, что термостат в норме.

#2:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 19:54
При подключении БСЗ изменилось падение напряжения на контактах схемы(З.З) ,что характерно для старых авто. Проверь нармальным термометром, а не "индикатором Ваза". Удачи!
#3:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 00:45
Я уже поднимал тему наподобие...такая ж фигня...у меня стрелка вообще вправо офигеть как заваливается...привык Very Happy
#4:  Автор: Nik074Откуда: 97 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 09:14
Vasik писал(а):

З.З.З.Ы. Судя по тому, что печка дует теплым, предположу, что термостат в норме.


Все таки проверь термостат. Да и с печкой он не связан.

#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 09:39
lomond писал(а):

При подключении БСЗ изменилось падение напряжения на контактах схемы(З.З) ,что характерно для старых авто. Проверь нармальным термометром, а не "индикатором Ваза". Удачи!


вот это мне кажется самой логичной версией.
тем более вероятность того, что термостат испортился именно сразу после установки БСЗ, а затем и октана, очень мала...
8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU