Dron_spb писал(а):1) Поверить термостат (нижний патрубок радиатора горячий ?)
2) Проверить помпу (открыть бачок охлаждайки (только не в момент почти закипания упаси боже) и посмотреть струйку обратки течет или нет... погазовать, должна активно лить на повышенных оборотах. )
Ну если бы помпа вскипел бы однозначно,пока не кипит,термостат.Mr_Smith писал(а): Помогите. Греется двигатель, но не закипает. Стрелка доходит до красной зоны на 4 мм ниже. Вентилятор постоянно включен, чувствую себя как минимум в кабине взлетающего самолета. Машина 2005 года выпуска, 21121 8-ми кл. Прошла 15 300. Обнаружил проблемы после ТО-2. Извечный вопрос ??ЧТО ДЕЛАТЬ??
У меня такая-же фигня,только машина проехала 3700 и 16-и кл. 16л. , вентилятор включаеться и быстро остужает,печка ни как не влияет,вентилятор включаеться както позно.Гарантийщики сказали что всё в норме.Что скажите??? Dron_spb писал(а):Вентилятор включает датчик при повышении температуры выше критической, термостат открывает/закрывает большой круг в зависимости от температуры.
Изаини, но у меня ситуация несколько иная - вентилятор включается контроллером по сигналу от датчика. Вопрос возник от незнания места установки датчика - если не срабатывает термостат и ОЖ вертится по малому кругу, то датчик, по которому включается вентилятор, это дело отслеживает (в смысле перегрев двигла)?