Покрасил бампер. Теперь вся машина в пыли от краскопульта... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Покрасил бампер. Теперь вся машина в пыли от краскопульта... Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 07:55
Покрасили мне бампер, я отъездил месяц (машину снаружи не мыл). После первой мойки обнаружилось, что вся машина в пыли от пульверизатора (лаковая пыль).
Такое было ранее на прежних авто, оттирал полиролем. Попробовал - не помогает. Попробовал антицарапином ТартлВакс - помогает, но нереально так всю машину оттереть, так как оттирается с трудом и есть боязнь затареть ЛКП.

Что делать? Ехать туда где красили и качать права или полировать в салоне? Кстати, сколько стоит такая полировка?

#2:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 08:06
охереть!вообще должны были бампер снимать!
#3:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 08:08
Говорит, снимал...
Чем еще ситуация плоха: красил у знакомых, всегда там все делаю.... портить отношения как-то не в тему. МЛЯ!

#4:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 08:22
Oleg_093 писал(а):

Говорит, снимал...
Чем еще ситуация плоха: красил у знакомых, всегда там все делаю.... портить отношения как-то не в тему. МЛЯ!



Возьми полироль мелкоабразивную и отполируй. Кто красил об этом должен знать прекрасно

#5:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 08:48
Леха75 писал(а):

Oleg_093 писал(а):

Говорит, снимал...
Чем еще ситуация плоха: красил у знакомых, всегда там все делаю.... портить отношения как-то не в тему. МЛЯ!


Возьми полироль мелкоабразивную и отполируй. Кто красил об этом должен знать прекрасно



Было такое, подкрашивали антигравием пороги (машину накрывали полиэтиленом) но полиэтилен был не сильно новый, вот в дырочки немного напылили на дверь и крышу. Пальцем показал, они полировальной машинкой прошлись по кузову и проблему устранили.

#6:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 10:54
Конечно чтобы избежать таких проблем машину нужно было покрыть полиролью. Я постоянно крашу в своем гараже и проблема пыли от краски знакома. Вообще лаковая пыль неустойчивая инстанция, поэтому вероятнее всего за зиму она у тебя сойдет с машины. Если хочешь ускорить, то придется полировать. Но честно говоря запариться можно всю машину обрабатывать, а что делать раз сразу не озаботились о проблеме в твоем мини-сервисе.
#7:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 12:13
Цитата:

а что делать раз сразу не озаботились о проблеме в твоем мини-сервисе.



Верно подметил! Мини-сервис...
Я полировать пробовал. Обычная восковая хрень не берет ничего. АНТИЦАРАПИН (штука-то серьезная...) помогает, но ей нереально пройти всю машину. Уж больно опасно для ЛКП и муторно. Полировать машинкой в салоне? Почем, кто-нить знает?

Сегодня заеду к этому чуваку, попробую аккуратно показать на недочеты, может поможет?

#8:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 13:00
Попробуй растворителем 649 - он обычно растворяет все лаки и краски балончиковые, а родной лак и краску машины не берет.
Я им часто пользуюсь, чтобы снять излишки краски. Главное, чтобы основное покрытие было родное. Надо проверять на незаметном месте. Если есть подкрашенные участки - там можно попытаться работать чуть-чуть смоченной растворителем тряпкой - как полиролью.

#9:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 14:35
Oleg_093 писал(а):

Обычная восковая хрень не берет ничего.


Восковая точно не возьмет, есть обычная мелкообразивная полироль. Ей выполняют финишную полировку окрашенной поверхности. вот она как раз возьмет, а заодно и заводскую покраску обновит. Конечно желательно чтобы все сделали в твоем сервисе, у них небось весь необходимый инструмент есть и времени займет это минимум. А то самому без опыта можно так полирнуть, что потом заново красить будешь (особенно машинкой, к ней подход нужно знать).

#10:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 12:55
уайт-спирит долго и вонюче.
полировка финишной пастой 3М, риск повредить лак - минимальный, блеск +, царапины мелкие (риски от тряпок) уйдут.

занимает 2-3часа. но надо машинку. руками муторно. можно даже дешовую. как и диски типа новола.

красили бампер не снимая с машины, задний.
такое ощущ что это не краска а лак больше дал. после полировки зер гуд.

#11:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 08:10
Списибо вам за советы!
Купил полироль Доктор Вакс (мелкая образивная) и полирнул капот. Простой полировкой работать-то просто: натер как следует, высохло, очистил. А это... тер тер, тер тер, тер тер - сходит еле-еле. Но сходит. Короче капот весь очистил за 1.5 часа непрерывной полировки. Да, други, занятие не легкое, да и ушел в ночь (полировал на слух: там где пыль лака - слышно, как тряпка шуршит). Домой пришел - видеть полироль бдольше не хотел. Но зато результат превзошел все ожидания.

Короче, для полировки остального надо искать машинку.
Как думаете, если на дрель одену насадку - можно пройтись или нежелательно таким методом и можно навредить краске?

#12:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 08:27
Oleg_093 писал(а):

Как думаете, если на дрель одену насадку - можно пройтись или нежелательно таким методом и можно навредить краске?



Опасно. У дрели высокие обороты, можно спалить граску или до грунта содрать!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU